|
|
|
|
Chery indiS |
|
|
|
|
Отзывы о Chery indiS |
|
Страницы: 1 2 3 4
Общая оценка: 3.7
Индис моё второе китайское авто. Пробег 8000. Покупал за 400 т. р. + 1 т. р. защита двигателя + 5 или 6 т. р. (точно не помню) за полный антикор.
Машина неплохая и внутри, и снаружи, почти всё нравится. Однако всё портит подвеска - она как на игрушечной машинке или как в троллейбусе, даже не знаю, с чем ещё сравнить. В общем, она никакая. Это портит всё впечатление. В общем, Китай прогрессирует, но пока всё ещё остаётся Китаем.... далее
Достоинства:
-много опций
- удобная магнитола
- маневренность из-за узкого кузова
- довольный высокий клиренс
|
|
|
Недостатки:
- никакая подвеска
- очень медленное ускорение |
|
Общая оценка: 4.0
Владею с сентября 2012 года. Покупал не очень осознано, не изучая рынок, в основном на авось. Покатался у брата на механике на индисе и решил взять на роботе для жены и для себя. В Красноярске китайские авто только начали свое нашествие с 2011 года где-то, а брал я года на три, так что по подсчетам в 2015 будет рынок заполнен ими и продать будет возможно, но конечно не как тойоту за ту же цену. Вообще это был небольшой шок для меня, у которого уже было 4 автомобиля и все б/у, что продав своего р... далее
Достоинства:
Узкая - да в городе это достоинство. Высокая, как в кузове, так и в клиренсе. Когда сажусь в другое авто (седан от тойоты к примеру) понимаю насколько мне удобно в индисе. |
|
|
Недостатки:
Спустя 7 тыс. начала скрипеть по кругу. А панель приборов вообще с нуля скрипит вставил спички шум убавил. Переделал крышку бензобака (в форуме есть как) так как не открывалась. Малый ход передних кресел. На поворотах в гололед задницу
сносит с дороги, но это может из-за покрышек (мало шипов осталось). Расход более ожидаемого город до 10л зима с прогревом 45 литров на 250 км. трасса 7,5 не меньше. это на "роботе". Открывание задней двери из салона это вообще грех взяли на душу разработчики. |
|
Общая оценка: 4.7
Пишу первый отзыв о нашей "Панде" и это будет не единственный. Начну с самого начала. Как и многие в нашей необъятной стране весьма скептически отношусь ко всему Китайскому, тем более к автопрому. Имелся небольшой опыт владения в 2006 китайцем - автобусом средней вместимости "Джинг Бао", который ходил по городскому маршруту. Откровенно машина была отстой: пластик вонял, запчастей не было, качество сборки хуже чем в тазопроме, качество материалов голимая сыромятина. После него думал что больше ни... далее
Достоинства:
Все достоинства перечислены в отзыве |
|
|
Недостатки:
Жесткая подвеска, неудобные передние кресла, неудобная заправочная горловина бачка омывателя, отсутствие шумоизоляции и антикора в колесных арках... |
|
Приобрел Индис в июне2012.
Содрали еще 25 штук-за антикор, подкрылки и защиту двигателя, а подкрылков нет - обнаружил позже. Плюс содрали еще за коврики. Не проверить-может это уже заводом установлено.
Про саму машину.
Проехал уже 4тысячи км. Вроде пока нормально, но какой-то вой, сказали от зимней резины.
Столкнулся с кучей проблем по запчастям и допоборудованию - -фаркопов, чехлов на сиденья, подкрылков, оригинальых колесных дисков - куда не звоню, говорят еще не ... далее
Общая оценка: 4.5
индис комфорт с января 2012.
пробег 6600км.
Машиной доволен. Искал себе "машину для пенсионера" (мне за полтинник), хетчбек, высокую с широкими дверями и удобной посадкой-высадкой. ДВС сразу планировал 1,3 ну и ценник играл немаловажную роль. В потоке на трассе (приходится гонять на ТО за 500км.) чувствует себя уверенно. 120-130 держит спокойно. Правда расход на скорости свыше 120 несколько повышен. Оптимально по расходу 90-110. В горах, на перевалах чувствуется потеря тяги видимо... далее
Достоинства:
Хороший внешний дизайн и экономичность,
Вполне приличный комфорт.
четкая коробка.
хороший руль и устойчивость на дороге. |
|
|
Недостатки:
"короткая" подвеска.
шумная работа дв-ля отопителя (конд.) в 4-м (макс. обороты)
широкие передние и боковые стойки перекрывают обзор на некоторых ракурсах (приходится выглядывать) |
|
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
| |