В поенедельник забрал кукушку из инком-авто. К сегодняшнему моменту наезжено 1300 км - на учет ставил не в Москве.
Итак, впечатления после этих километров:
1. прекрасная шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне можно разговаривать вполголоса. Двигателя не слышно вообще, на покрытии " с камушками" в салон лишь проникает шум от колес - но немного. По "просто асфальту" когда едешь - вообще тихо.
2. Машинка резвая, как-то неожиданно резвая. Ночью на ленинградке погонялся с "чиста пацанской зубилой" - зубила осталась в заднице.
3. Машинка совершенно не трассовая, особенно это заметно по сравнению с прошлым моим автомобилем - "реногором". Из-за короткой базы и очень мягкой подвески она раскачивается на продольных волнах, после 120 км/ч ехать некомфортно, да и запаса мощности совсем почти нет. На ямах подвеска пробивается "до упора" (словил пару ям), но ничего не поломалось, и колесные диски тоже чувствую себя прекрасно (на реногоре я, бывало, диски разламывал в ямах нахрен). То есть, на трассе - медленно и печально, километров 90-100. Я аж даже как-то неловко себя чувствовал. В городе же - те же самые 90-100, но как резво! Smile В общем, машина городская и только.
4. Прекрасно работает АБС. Очень доволен - всю жизнь хотел авто с абской.
5. Отличный свет сам по себе. а в сочетании с противотуманками - тем более.
6. Ну, и по мелочи: сверчков пока в салоне никаких не появилось. Матизоводам и тем кто ездил когда-либо на матизе, машина очень понравилась, заявляют, что комфортнее, чем в матизе - мягче и тише. Сам сравнить не могу, скоро будет возможность - тогда и. Результат потом сообщу.