Купил кукушку 0,8 двйжком 12клапонным в марте 2007 накотал 60000км
отездил три года без особых проблем меж город 140км вчас можно было больше но страшно при боковом ветре начинается раскачка,далее переднюю подвкску поменял на 40000 ушатал в хлам далее унеё проблема с сальниками на внутренем шрусте нет пыльников а ждаль на плтиинике заскрепел генератор провернуло подшибники начали разберать сломали корпус по своей вине посмотрели ориганальный 8 тыс руб плюнули купили от око за2тыс руб два пила ножовкой + отверстие срезьбой на м8 икак родной только горит на панели акомулятор а зарядка идёт контроль у оки по+ а у чери по - даже нестал цеплять запх в салоне поменял прокладку датчика с резины на паронит инет проблем попал ваварию на50 вошол в 11 ВАЗ бампер в хлам усилитель бампера дугой во внутрь помял радиатор кондиционера но целый обломил штуцер перелевной от падиатора помял капот вмятина 2 см думал хана теде шурик когда понесло по голоёду на летней резине слегка притормаживал с 8/0 до 50 но когда остлось метров 5 педаль в пол и за руль крепче можно сказать отделался лёхким испугом деформации кузова не произошло проверяли на лазерном стенде двери нп открылись
Моё мнение крепче калины хэчбека.