Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo FL.
После рестайлинга 2014г. получил название Chery Tiggo 3.
Вот я и отъездил 10 месяцев на данном автомобиле, накатал 5т.км.
Купил недавно второй комплект дисков фирменных, цена порадовала - 6 тыр. за 1 диск. Недавно прилетел камень в лобовое стекло, заказал новое, стоимость 5,9тыр. что тоже очень неплохо.
Всё в машине устраивает более-менее, по сравнению с нашим автопромом (ездил на приоре) небо и земля. Клиренс радует очень, в деревню, куда я езжу без 17 см. нечего и ехать, на приоре всё время цеплял днищем, а тут никаких проблем, даже в загруженном состоянии автомобиля. Есть серьёзная проблема в том, что при попадании приличных камушков от своих же колёс, остаются следы на металле вплоть до сбивания краски. Все сколы на металле заметны (если приглядеться) в районе задних арок (ближе к задним дверям). Да кстати, тут пишут что машина жестковата. В принципе все паркетники жёсткие, для того и покупаем, чтобы по ямам ездить, по сугробам и т.п. Да и если не трудно, оставьте отзыв по поводу температуры двигателя, меня интересует, доходила ли у кого нибудь стрелка до красной черты. Такое подозрение, что датчик выставлен неправильно, вместо 80 градусов показывает 50, потому и прогрев долгий.
Достоинства:
Экономичный, удобный, хороший обзор, хороший клиренс, багажник большой
Недостатки:
Слышно всю работу подвески, долгий прогрев, очень шумный кондиционер, плохое качество прокраса железа и грунта, ну и уже писал о том, что бессмысленные данные на зеркале заднего вида и жутко не хватает термометра наружного воздуха, особенно зимой.
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.3
Комментарии к отзыву
Автор: Илья
2014-06-20
У меня ховер и у них тоже в том же месте остаются сколы от пескоструя. Лечится приклеиванием защитной прозрачной пленки в этом месте, причем на ховерах это уже делается при предпродажной подготовке
Автор: doktordush
2014-06-29
Пока машина гарантийная-к диллеру. Перед покупкой наверняка читали отзвы. Сюрпризов хватает и у АУДИ, но у китайцев сюрпризов больше. Низкая температура скорее всего из-за воздушной пробки в районе двух шпангов под капотом, уходящих в салон. Это самая высокя точка с охпаждающей жидкостью. Стягиваем поочередно с
патрубков оба шланга и стравливаем воздух. Возможно это придется проделать несколько раз, пока стрелка не замрет ровно посредине шкалы. Удачи.