Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Very

Фото Chery Very Хетчбек Chery Very.
Старое название - A13, название на украинском рынке - ZAZ Forza
В кузове седан модель называется Chery Bonus
  • Трансмиссия - передний привод
  • Двигатель 1.5л. мощностью 107 л.с.

Ранее продавался в России
Модель 2008 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Very
Фотогалерея Chery Very[7]
Статьи, тест-драйвы[8]
FAQ, документация[9]
Отзывы о Chery Very[11]
Автосалоны[3]
Магазины запчастей, сервисы[29]

Все отзывы о Chery Very Форум по Chery

Отзыв о Chery Very

Год выпуска автомобиля: 2012
Автор: Кузнецов Иван
2015-02-26
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка: 4.2

Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:1Динамика:4Управляемость:5

Машина 12 года. Купил в марте 13. Комплектация Comfort. Сейчас пробег 62000. Первые впечатления фееричны (сравниваю с Nexia New). Никак не верилось что китайцы так могут!
По началу напрягали только украинские колеса. Никак не мог отбалансировать эту кривую украинскую резину. На скорости >90 руль пытался вырваться из рук. Из за низкого профиля резины при попадании в НЕБОЛЬШИЕ ямки на дороге мялась стоковая штамповка. Решается заменой дисков литьем и заменой резины. Ну и немного еще напрягало дребезжание задних дверей. Такое чувство что ЗАЗовцы туда погремушки специально положили.

К концу первого года эксплуатации начались проблемы которые на мой взгляд можно назвать значительными. Во первых после зимовки летняя стоковая резина потрескалась по бокам. Резина хоть и зимовала на морозе, но в гараже в сухости и в накаченном состоянии. Причем 2 колеса потрескались, а два - нет. После месяца езды одно из потресканных колес сдулось через одну из таких трещин. Во вторых подшипники в авто такое чувство что из пластмассы. Подшипники в передних ступицах выдержали 40 и 45 тысяч км. соответственно. Подшипники в роликах приводного ремня (и в обычном и в натяжном) + подшипники генератора сдохли одновременно на 55000 км. При замене задних колодок на 60000 км выскочил поршень из одного тормозного цилиндра. Так же повело тормозные диски (тормозит рывками).

Сейчас тачке 2 года и из всех поломок которые сейчас не исправлены могу перечислить:
1) ненатянутый ручник (после замены колодок). Кстати прикол - спецы диллера в Калуге не умеют его натягивать.
2) АБС не работает (наверное сдох один из датчиков. Чтобы узнать какой - это опять же 500 р. на диагностику).
3) Кривой тормозной диск.
4) Накрылся первичный катализатор.
5) Потек и загремел задний амортизатор.
6) шумит подшипник генератора.
7) раза с десятого получается воткнуть ремень безопасности так чтобы не слышать этого писка (ездию с заглушкой).
8) все еще надо покупать летнюю резину.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.


Достоинства:

Красивая, комфортная машина. Места в салоне много. Хорошая управляемость.
Довольно резвый движок, но мне немного не хватает.
Недостатки:

Резина НИКАКАЯ. "Пластмассовые" подшипники. Качество тормозных дисков низкое. Слишком мягкая подвеска (пробило задний мортер на плавной кочке когда сзади сидело 3 человека по 50кг. каждый). Хреновая музыка и антена тоже.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.1



Написать комментарий к отзыву



Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте