Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Fora

Фото Chery Fora C 2008г. Chery Fora собирается на заводе ТАГАЗ под названием Vortex Estina
  • Передний привод
  • Двигатель 2.0л. ACTECO D-V VT мощностью 130 л.с.
  • КПП МТ/АТ

Ранее продавался в России
Модель 2006 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Fora
Фотогалерея Chery Fora[40]
Статьи, тест-драйвы[4]
FAQ, документация[29]
Отзывы о Chery Fora[95]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]
FAQ по Chery Fora

Байты ALDL




Байт Бит Команды Коментарии  
1   PROMDIDA Версия програмного обеспечения  
2   PROMDIDA + 1    
         
3   ТекОшиб1    Текущие ошибки. Байт 1  
         
  a0.   Ошиб21 Высокий сигнал с датч. дрос. заслонки  
  a1.   Ошиб19 Ошибка синхронизации(58 зуб  
  a2.     Не используется  
  a3.     Не используется  
  a4.   Ошиб16 Высокое напр. аккум. батареи  
  a5.   Ошиб15 Низкая температура охл. жидкости  
  a6.   Ошиб14   Высокая температура охл. жидкости  
  a7.   Ошиб13   Ошибка датчика кислорода  
         
4   ТекОшиб2 Текущие ошибки. Байт 2  
         
  a0      Не используется  
  a1      Не используется  
  a2      Не используется  
  a3      Не используется  
  a4      Не используется  
  a5    Ошиб24 Слишком мала скорость автомобиля  
  a6      Не используется  
  a7    Ошиб22   Низкий сигнал с дат. дрос. заслонки  
         
5   ТекОшиб3    Текущие ошибки. Байт 3  
         
  a0      Не используется  
  a1      Не используется   
  a2      Не используется   
  a3    Ошиб35   Ошибка холостого хода  
  a4    Ошиб34   Ошибка дат. массового расхода воздуха  
  a5      Не используется  
  a6      Не используется  
  a7      Не используется  
         
6   ТекОшиб4    Текущие ошибки. Байт 4  
         
  a0      Не используется  
  a1      Не используется  
  a2    Ошиб45   Заобагощенный датчик кислорода  
  a3    Ошиб44 Забедненный датчик кислорода  
  a4    Ошиб43 Ошибка управления по детонации  
  a5    Ошиб42   Ошибка синхронизации искрообразования  
  a6    Ошиб41   Ошибка датчика распредвала  
  a7      Не используется  
         
7   ТекОшиб5    Текущие ошибки. Байт 5  
  a0      Не используется  
  a1    Ошиб55 Нехватка топлива или засорение дат. О2  
  a2    Ошиб54 Ошибка датчика резистора регулировки СО  
  a3      Не используется  
  a4      Не используется  
  a5    Ошиб51 Ошибка ПЗУ  
  a6    Ошиб49   Диагностика потери ваккума  
  a7      Не используется  
         
8   ТекОшиб6    Текущие ошибки. Байт 6  
         
  a0    Ошиб65 Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 1  
  a1    Ошиб64 Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 2  
  a2    Ошиб63 Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 3  
  a3      Не используется  
  a4    Ошиб61 Засорение датчика кислорода  
  a5      Не используется  
  a6      Не используется  
  a7      Не используется  
         
9   ErrAll Байт текущие, накопленные ошибки  
    ТекОшиб Есть текущие ошибки  
         
    НакопОш Есть накопленные ошибки  
         
         
10   НакопОш1  Накопленные ошибки.  Байт 1  
         
  a0    Ошиб21 Высокий сигнал с датчика дроссельной заслонки  
  a1    Ошиб19 Ошибка синхронизации (58 зуб  
  a2      Не используется  
  a3      Не используется  
  a4    Ошиб16 Высокое напряжение аккумуляторной батареи  
  a5    Ошиб15 Низкая температура охлаждающей жидкости  
  a6    Ошиб14 Высокая температура охлаждающей жидкости  
  a7    Ошиб13 Ошибка датчика кислорода  
         
11   НакопОш2    Накопленные ошибки. Байт 2  
         
  a0    Не используется    
  a1    Не используется    
  a2    Не используется    
  a3    Не используется    
  a4    Не используется    
  a5    Ошиб24   Слишком мала скорость автомобиля  
  a6    Не используется    
  a7    Ошиб22   Низкий сигнал с датчика дроссельной заслонки  
         
12   НакопОш3 Накопленные ошибки. Байт 3  
         
a0    a0    Не используется    
a1    a1    Не используется    
a2    a2    Не используется    
a3    a3    Ошиб35 Ошибка холостого хода  
a4    a4    Ошиб34 Ошибка датчика массового расхода воздуха  
a5    a5    Не используется    
a6    a6    Не используется    
a7    a7    Не используется    
        ФОРМУЛА
13   НакопОш4 Накопленные ошибки. Байт 4  
         
  a0    Не используется    
  a1    Не используется    
  a2    Ошиб45 Заобагощенный датчик кислорода  
  a3    Ошиб44 Забедненный датчик кислорода  
  a4    Ошиб43   Ошибка управления по детонации  
  a5    Ошиб42 Ошибка синхронизации искрообразования  
  a6    Ошиб41 Ошибка датчика распредвала  
  a7    Не используется    
         
14   НакопОш5 Накопленные ошибки. Байт 5  
  a0    Не используется    
  a1    Ошиб55 Нехватка топлива или засорение дат. О2  
  a2    Ошиб54 Ошибка датчика резистора регулировки СО  
  a3    Не используется    
  a4    Не используется    
  a5    Ошиб51 Ошибка ПЗУ  
  a6    Ошиб49 Диагностика потери ваккума  
  a7    Не используется    
         
15   НакопОш6 Накопленные ошибки. Байт 6  
         
  a0    Ошиб65 Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 1  
  a1    Ошиб64   Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 2  
  a2    Ошиб63 Ошибка цифровой рециркуляции газов (соленоид 3  
  a3      Не используется  
  a4    Ошиб61 Засорение датчика кислорода  
  a5    Не используется    
  a6    Не используется    
  a7    Не используется     
         
16   НакопОш7 Накопленные ошибки. Байт 7  
         
  a0    Не используется    
  a1    Не используется    
  a2    Не используется    
  a3    Не используется    
  a4    Не используется    
  a5    Не используется    
  a6    Не используется    
  a7    Не используется    
         
         
17   SPVSLCLT   Температура охлаждающей жидкости °С N=(E+40)*256/192 (град.С)
18   COOLTSU Температура охлажд. жидк. на момент пуска N=(E+40)*256/192 (град.С)
19   COOLDEG Принятая температура охлажд. Жидкости,град С N=(E+40)*256/192 (град.С)
20   ADVTPS Напр. датч. полож. дроссельной заслонки  
21   NTPSLD Угол открытия дроссельной заслонки N=E*2.56 (%)
22   DESSPD Желаемая частота вращ. коленвала в режиме ХХ об/мин  
23   REFPER Частота вращения коленвала об/мин  
24   REFPER+1   60*1000(если в мсек)/(REFPER + REFPER+1*256) [об/мин]
25   RVSFLKPH   Скорость автомобиля км/час N=E [км/час]
26   ADV02A1   Выходное напр. датчика кислорода мВ  
27   SAPOT    Код АЦП потенциометра октанкорректора ед  
28   CORRCL Регулировка топливоподачи по замкн. ПОС по О2  
29   BLMONHUD Регулировка топливоподачи памятью ЭБУ  
30   BLMCELL Номер яч. памяти, регулирующей подачу топлива  
31   ПолРегХХ Полож. регулятора ХХ (дополнительного воздуха) шг  
32   LV8 Переменная нагрузки на двигатель г/цил  
33   PURGEDS Скважность сигнала продувки адсорбера  
34   ISWNAC Базовое полож. регулятора ХХ для выкл. адсорбера шг  
35   ISWWAC     Базовое полож. регулятора ХХ для вкл. адсорбера шг  
36   SPVIGN Напряжение бортсети В  
37   SAP Угол опережения зажигания °пкв DEG*256/90 (придется Вам  найти)
38   SAP+1 °пкв  
39   BPVDELIV Длительность импульса впрыска мсек мсек
40   BPVDELIV+1    
41   FAVAL Соотношение воздух/топливо 6553,6/([faval]*256+65536,6/[faval=1]
42   FAVAL+1    
43   TIME Время с момента запуска автомобиля  ч:м:с в сек
44   TIME+1    
45   AIRMTRAW Расход воздуха измеренный (по датч. МРВ) г/сек  
46   AIRMTRAW+1    
47   AIRFLOW Расход воздуха г/сек N=E*256 [GM/сек]
48   AIRFLOW+1    
49   ADVSAPOT Код АЦП потенциометра октаннкорректора ед отсчеты АЦП, N=5.0*E/256 (В)
50   ADVCOPOT Код АЦП потенциометра регулировки CO отсчеты АЦП, N=5.0*E/256 (В)
51   SPSSLMW2 Байт сост. от ведомого к вед. процессору  
  a0    УпПоДет    Разрешено управление по детонации  
  a1    Не используется    
  a2    Детонац Признак выявленной детонации  
  a3    ГашДет Признак гашения детонации  
  a4    РТопНас Включено реле топливного насоса  
  a5    Не используется    
  a6    Не используется    
  a7    Не используется    
         
52   MW1      Байт состояния 1  
         
  a0    ДрЗасЗак Дроссельная заслонка закрыта  
  a1    Не используется    
  a2      Обработка прерывания превышает 7.81мс  
  a3      Циклическая ошибка или ошибка цикла 7.81мс  
  a4    ЗапрКонд Запрос кондиционера от водителя  
  a5    РКондВкл Вкл. реле компрессора кондиционера  
  a6      Условия вкл. конд. во время задержки на вкл  
  a7    Не используется    
         
53   MW2       Байт состояния 2  
         
  a0    ВысБНапр Высокое U батареи (дискр. вых. выкл  
  a1    ИмпСкор Появились импульсы с датч. скор  
  a2    1ИмпСкор Прошел первый импульс с датч. скор  
  a3    Не используется    
  a4    Не используется    
  a5    Не используется     
  a6    Не используется    
  a7    Не используется    
         
54   MW3      Байт состояния 3  
         
  a0      Усл. перехода по топл. из реж. завода в раб  
  a1      Усл. перех. по упр. искрообр. из реж. з-да в раб  
  a2    НормОпИм Опорный импульс синхр. правильный (с датч. ПКВ  
  a3    ИсОпИмР Опорный импульс исп. для опред. норм. раб. дв  
  a4    ИсОпИмО Опорный импульс используется для логики ошибок  
  a5    ИсОпИмХХ Опорный импульс используется для логики ХХ  
  a6    ИсОпИмВп Опорный имп. использ. для логики упр. впрыском  
  a7    Не используется    
         
55   MW4     Байт состояния 4  
         
  a0    РежASDF Режим ASDF синхронного попарного вкл. форсунок  
  a1    ПропТп Пропуск топливоподачи с каждым оп.имп. в ASDF реж  
  a2    МалВрВп Слишком малое время впрыска привело к разрыву ОС  
  a3    ЗРежASDF Запрошен режим ASDF  
  a4    Не используется    
  a5    ЭлУпИск Электр. управл. искрой (отключ. при низком Uпит  
  a6    РежDFCO Режим упр. искрой DFCO или наруш. искрообр  
  a7    РежDFCO1 Реж. упр. искрой DFCO или наруш. искрообр. 1й раз  
         
56   MW5 Байт состояния 5  
         
  a0    АсиОбог Асинхр. обогащение при открытии дрос. засл  
  a1    СинОбог Синхр. обогащение при открытии дрос. засл  
  a2    Барокор Барокоррекция разрешена  
  a3    ТабРВозд  Расход возд. опред. по таблицам (0-по датч. МРВ  
  a4    МалРВозд Слишком малое значение расхода воздуха  
  a5    ОбСмес1 Обогащение топливной смеси в 1-й раз  
  a6    УвелLV8 Асинхронное обогащение при увеличении LV8  
  a7    ОшЭОЗУ    Ошибка энергонезависимого ОЗУ  
  a8         
57   LCCPMW Байт состояния вентилятора и продувки адсорбера
       
  a0    ВклАдсПр Включен соленоид продувки адсорбера
  a1    Вентилят Включен вентилятор охлаждения
  a2    Не используется  
  a3    Не используется  
  a4    Не используется  
  a5    Не используется  
  a6    Не используется  
  a7    Не используется  
       
58   MWFA Байт состояния режима смеси
  a0    РежDE Обеднение смеси при торможении двигателем (DE
  a1    РежDFCO Откл. топливоподачи при торможении двиг.(DFCO
  a2    Не используется  
  a3    Не используется  
  a4    Не используется  
  a5    РежPE Включен режим мощностного обогащения (PE
  a6    ВысПрТп Высокий предел по отключ. топлива задействован
  a7      Бит защелки триггера для логики 3.905 или 7.81 мс
       
59   MWFA1 Байт 1 работы по смеси
  a0    Не используется  
  a1    Не используется  
  a2    Не используется  
  a3    ШагОбог Шаг двигателя в сторону обогащения
  a4    Не используется  
  a5    ОбСмУвН Обеднение смеси при увел. нагр. на двиг
  a6    СмесьБог Флаг богатой/бедной смеси (1-богатая, 0-бедная
  a7    ПетляО2 Флаг ОС по кислороду (1-замкнута, 0-разомкнута
       
60   MWFA2 Байт 2 работы по смеси
  a0      Используются ячейки корр. подачи топлива для ХХ р
  a1    ХХпоТп Распознан режим ХХ для топливоподачи
  a2    Обучен Созданы условия для обучения
  a3    РежSSDF  Попытка одновр. впрыска при об.< 200 об/мин (SSDF
  a4    ТоплПод Топливоподача вкл
  a5    Не используется  
  a6    Не используется  
  a7    Не используется  
       
61   IACMW1 Байт 1 состояния на холостом ходу
  a0    ПСбрШДв Произведен сброс в 0 шаг. двигателя
  a1    ЗСбрШДв Запущен сброс шагового двигателя
  a2    УсловХХ Создались условия для холостого хода
  a3    Не используется  
  a4    Не используется  
  a5    Старфлаг Старое состояние сброшенного флага
  a6    МалОбХХ Обороты холостого хода ниже желаемых
  a7    ПетО2ХХ Замкнута петля ОС упр. топливоподачей на ХХ
       
62   IACMW2 Байт 2 состояния на холостом ходу
  a0    ЗапПоддЗасл Запрос на режим поддерживания заслонки 
  a1      Режим поддерживания заслонки до торможения
  a2    ОбРЗОС Обороты 1-растут, 0-падают при замкнутой петле ОС
  a3    РВыхХХ Режим выхода из холостого хода
  a4    УпИскХХ Активен режим эл. управления искрой на ХХ
  a5    ПорОбХХ Прошел порог оборотов холостого хода
  a6    Не используется  
  a7      Условия для замкн. петли ОС для ХХ
       
63   NVMW Байт состояния энергонезависимого режима
       
  a0    ДатО2Гот Готовность датчика кислорода
  a1    Ош14,15 Возникла ошибка 14 или 15 (темпер. охл. жидк
  a2    БолВысУМ Велика высота над уровнем моря барокорр.)   (ош.
  a3      Незавершенное состояние где либо
  a4    ЗапСбр Запущен сброс
  a5    Не используется  
  a6    СостКЗВ1 Сост. контура зажиг. высоковольтного
  a7    СостКЗВ2       


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте