Система распределения воздушных потоков Chery M11, снятая с автомобиля:
Схема циркуляции потоков воздуха:
Вентилятор отопления Чери М11
Находится со стороны пассажира, за бардачком.
Сам вентилятор:
Сопротивление : 1.1-1.2 Ома (при температуре 25℃)
Блок управления скоростью вентилятора Чери М11:
Схема блока управления:
Двигатель воздушной заслонки для переключения режима рециркуляции
Находится за бардачком, справа от воздуховода.
Сопротивление : 35 Ом (при температуре 25℃)
Блок переключения режимов обдува Chery M11
Электросхема двигателя воздушной заслонки для разных режимов (с левой стороны на предыдущем фото)
1: сигнал датчика положения
2: минус позиционного сигнала датчика
3: электропитание датчика положения +12В
4: минус двигателя
5: плюс двигателя
Сопротивление:
4-5: 30.3 Ом (при температуре 25℃);
1-3: 2.43 KОМ (при температуре 25℃);
1-2: 170 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.33 KΩ (при температуре 25℃).
Электросхема воздушной заслонки для обогрева лобового стекла
1: сигнал датчика положения
2: минус сигнала датчика положения
3: электропитание датчика положения +12В
4: минус двигателя
5: плюс двигателя
Сопротивление:
4-5: 30.2Ω (при температуре 25℃);
1-3: 2.35KΩ (при температуре 25℃);
1-2: 310 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.31KΩ (при температуре 25℃).
Электросхема воздушной заслонки для смешивания воздуха (желтый)
1: сигнал датчика положения
2: электропитание датчика положения +12В
3: минус сигнала датчика положения
4: минус двигателя
5: плюс двигателя
Сопротивление:
4-5: 30.4 Ом (при температуре 25℃);
1-3: 2.20KΩ (при температуре 25℃);
1-2: 240 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.22KΩ (при температуре 25℃).