У меня с новья подвеска громыхает это особенности нашей подвески и замена аммортов особо не помогает, а вот скрип в подвески на морозе это да втулки, вой это походу коробка воет, у меня она начала выть к ста тысячам, смена масла не помогает, походу от износа зависит. Сейчас 134 000 пробег но рычаг кпп, облез не больше чем на четверть, походу пробег может быть скрученый. Но машинка нравиться продавать нет желания.
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Запчасти открой сайт какой нибудь и сам посмотри, например в аготол.
Добавлено спустя 3 секунды:
Запчасти открой сайт какой нибудь и сам посмотри, например в аготол.
Мой опыт: 95000 км, вариатор, рестайлинг. По ремонту - стойки стаба по кругу, рулевые наконечники, задний сайлент-блок переднего рычага. Дети сломали ручку перч. ящика -открываю пальцем.
Ржавчина на стойках задних дверей - зачистил винилом обклеил. Еще пороги порыжели - там антикора не было.
Мое мнение - если брать, то ездить долго. Через 2-3 года продавать невыгодно за бесценок.
А так машина в целом надежная, устойчивая на любой дороге, комфорта на дальняк, мощи на обгоны вполне хватает.
На 240 тыс. пробега... Водительская дверь прогнила насквозь-две сквозные дырки размером с небольшую монетку, арки задние уже переварены и все равно подгнили, вокруг ручек дверей передних тоже ржа. Зеркала оба заклинивши(складывание), правое уже отломилось и держится на саморезах и изоленте, левое заменено и уже тоже подклинило, крышка багажника вся в жуках, на капоте мелкая ржа, да еще кромки дверей всех в ржавчине.. Стелоподъемник водительский под замену(тросики перепутываются), не лечится никак, пробовал. По электрике, много разъемов поменяно, некоторые не меняются, например отключен разъем передней правой двери, который отвечает за концевик в замке,постоянно орала сигналка, разобрал обе двери посмотреть какая типа открыта. Подсветка заднего номера,отгнили контакты, парктроник отгнили контакты.
Но движок еще ого го, подвеску только на 220 тыс перебрал. Несколько раз менял стойки стаба и втулки, но это расходники.
Родной ремень и ролики сервисные поменял только на 200 тыс.!!! просто забыл про них, а ремень возьми и порвись.)))
несколько раз менял ручку открывания бензобака. И вроде все никакого криминала, ГРМ каждые 75 тыс. и все ок полет нормальный.
Вывод, я бы опять взял новую, но обработал бы чем нибудь кузов уж больно железо гов....е делают. И пластмасски многие одноразовые.
В серьезное ДТП не попадал, но мелкие с поломкой бампера, или фару разбили было, ничего пережил.