Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Установка Газа на Амулет.
На страницу 1 Пред.    След. 44
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 781
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 11:12
Ответить с цитатой

Продолжается курс лекций по физике и теории процесса! XeXe
dim4ik74 писал(а):
Вы в любой мотор вдуйте 22-25 бар жидкого газа - этот мотор поедет даже без поджига просто за счёт энергии смены состояния жидкости в пар, так работают все паровозы

А я то думал, что при испарении газа тепло отнимается, именно поэтому, например, нужен подогрев редуктора. XeXe XeXe XeXe
Отправить ЛС  

dim4ik74


Авто: ZX Landmark
Откуда: Ульяновка
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 12:25
Ответить с цитатой

Много "думаешь" потому и читаешь между строк и через слово
Причём тут тепло вообще? Где в этой субару редуктор??
Ты Троль??
На досуге, в добавку к общим ллекциям,почитай про пневмомоторы/пневмостартеры или пневмогайковерты в которых используется енергия сжатого газа с куда меньшим давлением чем 22бар.
И как домашнее задание изучи теорию двигателя ВЕШНЕГО сгорания...там процесс смены состояния газа обратим... Все пати закончилось удаляюсь..
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 781
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 16:22
Ответить с цитатой

dim4ik74 писал(а):
Все пати закончилось удаляюсь..

Надеюсь, это окончание болтологии. Smile
Сторонники dim4ik74 могут направить струю жидкого газа во впускной коллектор:
dim4ik74 писал(а):
Вы в любой мотор вдуйте 22-25 бар жидкого газа - этот мотор поедет даже без поджига просто за счёт энергии смены состояния жидкости в пар

и посмотреть, заработает он без поджига или нет. XeXe
Ну а для остальных приведу видео, детально поясняющее процесс сгорания газового топлива в бензиновом моторе и необходимость установки вариатора угла опережения при работе бензинового двигателя на газу:
Отправить ЛС  

dim4ik74


Авто: ZX Landmark
Откуда: Ульяновка
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 17:20
Ответить с цитатой

serg81
Лично для тебя открою " великую тайну"!!!
В современных авто все эбу адаптивного типа (умеют контролировать , и непрерывно адаптироваться к быстро изменяющимся условиям и задачам),
И контроль ведётся по нескольким каналам одновременно
1. петля обратной связи контроля стехиометрии ( в простонародье лямбда)
2. Канал обнаружения детонации( датчик детонации)
3. Канал совмещения мощностных составляющих ( прирост ускорения по датчику коленвала и смена давления/наполнения на впуске)

Современный мозг в авто настолько "умен и быстр " что примерно за 20 оборотов коленвала (10 полных циклов в обычных условиях ) чётко определяет коридор опережения и отклонение стехиометрии, и если " почует" по каналам отклонение от эталонных таблиц, то быстро вносит соответствующие поправки в опережение или состав смеси.... Выводя мотор в оптимальную мощность....
К чему я веду...
Всякие вариаторы в авто после 2000 года НеАкТУАЛЬНы, достаточно сделать сброс адаптаций и правильно обучить авто...
Поэтому вариатор не только не полезен, но и вреден без соответствующей корректировки прошивки, т.к. мозг авто все равно будет поправлять зажигание сообразуясь со своими адаптационными каналами и данными .
Из этого простой вывод - вариатор - просто лохотрон для не понимающих...
Это все общедоступная инфа которую придумал не я и соответственно сторонников себе не ищу...

Милый друже.. На видео полная туфта ...,
мощность двигателя на газе падает только потому что газ замещает часть воздуха (поскольку подается в паровой фазе) и в цилиндр попадает меньше кислорода способного окислить (сжечь) газ , а не потому что зажигание не вовремя..,... А поскольку мощность прямо пропорциональна весовому количеству сжигаемой смеси то и КПД при неизменном объёме падает... И еще -енергоёмкость газа и бенза практически одинакова ... Непосредственный впрыск это подтверждает...
Если на видео ты- то учи теорию ещё не все потеряно
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 781
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 22:28
Ответить с цитатой

dim4ik74 писал(а):
Все пати закончилось удаляюсь..

А я уж думал, мужик...
dim4ik74 писал(а):
используется енергия сжатого газа

Господа, нас троллит школьник! XeXe
Пока отвечу в кратце:
Вариатор на машинах, штатно рассчитанных на использование топлива с октановым числом менее 110 необходим, т.к. все адаптации по датчику детонации могут только позднить угол, а не делать его раньше.
Если надо, приведу ряд отзывов об использовании вариатора на машинах после 2000 года, на практике подтверждающих мои утверждения.
Устное предупреждение. KVM
Отправить ЛС  

dim4ik74


Авто: ZX Landmark
Откуда: Ульяновка
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2016 16:48
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Господа, нас троллит школьник!

Все теже выпады продавца шарлатана- который пытается напарить накникому ненужные вариаторы......

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

serg81 писал(а):
Вариатор на машинах, штатно рассчитанных на использование топлива с октановым числом менее 110 необходим, т.к. все адаптации по датчику детонации могут только позднить угол, а не делать его раньше. Yahoo
может напишеш эту *** в Штутгарт - пусть там инженеры тоже посмеются,...ато мы с коллегами чуть животы не понадрывали...
Давай истчЭЭЭ ...веселит...

СЫНОК.!!!... В современных инжекторных моторах Детонация происходит от бедной смеси! Или низкой детстойкости бенза при выс степени сжатия .. И никогда по ошибочному углу, т.к. угломесто дпкв неизменно...
газ физически вообще не детонирует в обычных бензмоторах.
Накой там нужен ТВОЙ вариатор???. Или может наконец ТВОЙ вариатор "поумнел" и научился самостоятельно слушать детонацию и на основании хоть каких-то данных править угол ??? Может он по к-линии или кану научился снимать данные датастрима от моторника??? Если нет... То вопрос актуален...накой он нужен??? Разве только Мешать моторнику нормально выполнять свои функции...
И естттче...Коридор зажигания можно двигать в любую сторону по адаптации - это аксиома...
Опережение очень не линейно и зависит от многих составляющих темпЕратура мотора/темпвоздуха /обороты /прирост мощности/ скорость наполнения цилиндров......а брать и ТУПО на несколько градусов продвигать зажигание как делают вариаторы...ну энто ТУПО... Я молчу про системы с ваносами и вальветрониками - там от чудовариаторов вообще лопают перемычки на поршнях.... Ну вот такая лирика...
..послушай Ленина ...иди учиться...
Сбавляем обороты KVM
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 781
Профиль

Ссылка на сообщение20 Nov 2016 21:07
Ответить с цитатой

dim4ik74 писал(а):

Все теже выпады продавца шарлатана- который пытается напарить накникому ненужные вариаторы......

Точно! Smile
Вон как продавцы шарлатаны дурят нашего брата!
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1137875#1137875
Отправить ЛС  

Михаил -777-999-


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение29 Nov 2016 22:08
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
С вариатором ГБО должно работать чисто на газу, никаких подвпрыскиваний быть не должно.

Не нужен нам вариатор. При переходе с газа на бензин и резком нажатии на педаль газа сразу слышна детонация а это означает только одно что мозги уже подогнали угол опережения зажигания под газ .
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 781
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2016 21:56
Ответить с цитатой

Михаил -777-999- писал(а):
При переходе с газа на бензин и резком нажатии на педаль газа сразу слышна детонация а это означает только одно что...

Элементы камеры сгорания настолько перегреты работой на газу с поздними углами, что при впрыске бензина происходит калильное зажигание. Детонацию, вызванную ранними углами, ЭБУ по датчику детонации уберёт моментально, вы её и услышать не успеете.
Отправить ЛС  

Михаил -777-999-


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2016 15:55
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Элементы камеры сгорания настолько перегреты работой на газу с поздними углами,

Перегрев идет от бедной смеси и высокого октанового числа .чтобы этого не происходило нужно постоянно поправлять газовую карту.относительно бензиновой а не углы зажигания.И детонация которую я всё таки слышу происходит от смены октанового числа.при переходе на бензин.И подстраивается Эбу не моментально а через несколько секунд после перехода устанавливает угол опережения.А переход с одной марки бензина на другую т.есть изменение октанового числа очень хорошо прослушивается на машинах без Эбу.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

serg81 писал(а):
ЭБУ по датчику детонации уберёт моментально, вы её и услышать не успеете.

В движении да но при разгоне иногда слышно.
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 781
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 07:04
Ответить с цитатой

Михаил -777-999-, блажен, кто верует! Smile
Ну а я тем временем приведу ещё один отзыв о работе вариатора на Амулет:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1226609#1226609
Отправить ЛС  

Михаил -777-999-


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 09:32
Ответить с цитатой

Вместо вариатора предлагаю более простой способ . Заправится 98 бензином сделать автокалибровку накатать бензиновую карту тогда зажигание установится по октановому числу 98 .Накатать газовую карту (октановое число 100 зависит от качества газа- обычно ниже )Тогда угол зажигания будет примерно одинаковый поправить газовую карту под бензин и всё Вариатор становится бесполезной игрушкой . И вообще тема установки вариатора .Это подгонка зажигания под октановое число топлива А кто гарантирует что на заправке можно заправится газом с октановым числом 100 а не ниже.Так же интересно было бы посмотреть карты тех кто ездит с вариатором.
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 781
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 09:42
Ответить с цитатой

Михаил -777-999- писал(а):
Вместо вариатора предлагаю более простой способ. Заправится 98 бензином сделать автокалибровку накатать бензиновую карту тогда зажигание установится по октановому числу 98.

Блажен, кто верует! Smile
Ну а я тем временем приведу ещё один отзыв о работе вариатора на Чери Амулет:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1227859#1227859
Holivan писал(а):
Установил его давно и вариатором 60-2 доволен тоже.
Надеюсь не зря его рекомендовал. А что за расход такой?
У меня и на бензине такого нет. На газу с установкой вариатора
расход уменьшился литра на 1,5.
Отправить ЛС  

Михаил -777-999-


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 10:26
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Блажен, кто верует!

Это точно Но я написал о том что знаю И не даю ссылки на чьи то отзывы .А отзывы могут быть заказными и верить в вариатор или нет это личное дело.
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 781
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 11:29
Ответить с цитатой

Михаил -777-999- писал(а):

Это точно Но я написал о том что знаю

Что если в машину, рассчитанную для эксплуатации на 92-м бензине, залить 98-й, то и зажигание будет под 98-й? Это великое знание! XeXe
Михаил -777-999- писал(а):
И не даю ссылки на чьи то отзывы .

Потому что нечего давать. А мне есть что. Smile
Я люблю в опровержение демагогии давать ссылки на результаты реальной эксплуатации.
Вот ещё один. "Заказной", наверное, по вашему мнению. XeXe
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1357145#1357145
Андрей1969 писал(а):
Skorp19ON писал(а):
Кто какие свечи пользует для работы на газу

СВечи DENSO Q20TT зазор не менял + вариатор 60-2 на 9 градусов опережение = просто "зверюга китайская"
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 44



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте