Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Плохо/не заводится, глохнет, троит.
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение

ZLOnka


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 82
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2014 22:25
Ответить с цитатой

AlexMa писал(а):
а катушки зажигания смотрели (их у Вас на каждой свече своя)?


У меня сразу созрел вопрос, а что, катушки строго пронумированы и должны стоять каждая на своём конкретном месте. Или от перемены мест катушек "сумма" не меняется?
Отправить ЛС  

Виктор К


Авто: была красненькая QQ3
Откуда: Калуга
Сообщения: 448
Профиль

Ссылка на сообщение04 Apr 2014 08:33
Ответить с цитатой

ZLOnka писал(а):
Или от перемены мест катушек "сумма" не меняется

не меняется
Отправить ЛС  

ZLOnka


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 82
Профиль

Ссылка на сообщение04 Apr 2014 11:19
Ответить с цитатой

Спасибо, а то я уж было подумал обратное.
Отправить ЛС  

LoskutOptimizma


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Киев
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2014 20:19
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Прошу прощения, что слезаю в Вашу тему, но свою пока создать не могу ибо новичек.

Недавно обзавелся такой же QQ 0.8.
И тоже якобы мотор после капиталки, но поршня остались родные. Была замена колец, шатунных вкладышей и вероятнее всего сальников клапанов. Все эти запчасти ставились с маркировкой 472го двигателя.
После данного ремонта авто не проработало нормально и дня. Машина заводится с пол пинка, но троит и плохо реагирует на педаль газа.
Сейчас в картере двигателя бензин, на щупе соответственно имеем уже два уровня масла.

Вот собственно говоря в таком виде я и забрал авто.
Все облазив не нашел другого пути для попадания бензина в масло кроме как прямого стекания по стенке цилиндра. По моему мнению причин тому может быть несколько:
1. Льющая\ие форсунка\и
2. Очень высокое давление в топливной системе
3. Отсутствие компрессии в цилиндре\ах

Пункт 3 временно решил исключить до выяснения того взаимозаменяемы ли кольца у моторов 0,8 и 1,1.

Далее взялся за проверку пунктов 1 и 2.
Соорудил приблуду для измерения давления и установил ее в топливную магистраль перед топливной рампой.
Моей задачей было найти либо повышенное\пониженное давление на работающем двигателе, либо быстро спадающее давление при выключенном двигателе.
Перед замерами выкрутил старые свечи, они были очень сильно загажены. Взамен вкрутил не новые, но рабочие свечи.
Результаты замеров показали следующее:
-Перед пуском двигателя насос создает давление в 2,4-2,5 бар и отключается. Давление держится, но очень медленно все же снижается.
-При работе на холостых оборотах давление держится на уровне 2,9-3,0 бар. Следовательно регулятор давления топлива работает нормально.
-После выключения двигателя давление в системе остается на уровне 3,0 бар, но за 30 минут простоя опускается до 2,3 бар. Нормальное ли это падение давления за такой интервал времени?

Выкручивал "новые" свечи через 10 минут после выключения двигателя, во всех цилиндрах они были мокрые.

Пока ждал 30 минут померял сопротивление ВВ-проводов. Оно получилось на уровне 2,36кОм, 2,77кОм и 1,54кОм на первом, втором и третьем цилиндре соответственно. Если я правильно понимаю, то на третьем цилиндре ВВ-провод было бы не плохо заменить?

Хочется послушать мыслей людей по данному поводу. Никакой облегчающей ясности мне эти эксперименты пока не внесли.
Пока остались мысли о замене масла, чтобы снизить его уровень (из-за которого конечно может и выдавливать бензиново-масляную смесь обратно в цилиндры) и снять форсунки для проверки на протечку и качество "факела". Кстати может подскажите как снимаются форсунки? По всей видимости придется снимать впускной коллектор для этого?

В общем на Ваши головы сейчас вся надежда )

ЗЫ: еще раз прошу прощения за чужой топик.
Отправить ЛС  

yrikc


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Арзамас
Сообщения: 57
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2014 14:56
Ответить с цитатой

LoskutOptimizma писал(а):
По всей видимости придется снимать впускной коллектор для этого?

Коллектор снимать не надо ,а вот клапанную крышку лучше снять Там под коллектором увидиш рампу она квадратная крепится двумя болтами на 10 А вот потом оключи штеккера от форсунок (дело не весьма удобное ) и вытаскивай рампу .К стате сам сейчас собираю двигатель кольца менял

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

magnat89


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: тольятти
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2014 18:17
Ответить с цитатой

помогите разобраться, стрелка температуры периодически уходит в красную зону, машинка при этом не кипит, вентилятор даже не всегда включается, если выключить свет то секунд через 10 температура возвращается в норму, жена так ездить боится, где копать?
Отправить ЛС  

yrikc


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Арзамас
Сообщения: 57
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2014 14:46
Ответить с цитатой

magnat89 писал(а):
помогите разобраться, стрелка температуры периодически уходит в красную зону, машинка при этом не кипит, вентилятор даже не всегда включается, если выключить свет то секунд через 10 температура возвращается в норму, жена так ездить боится, где копать?
1/ Проверь напряжение на аккомуляторе в это момент 2/попробуй снять штеккер с датчика температуры стрелка дожна упасть если не упало то што то в щитке 3 /замени датчик температуры на блоке
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

RedFox


Авто: Chery Sweet (QQ) LUX
Откуда: Киев
Сообщения: 53
Профиль

Ссылка на сообщение07 Sep 2014 23:09
Re: помогите плиз! не заводится
Ответить с цитатой

Дмитриий писал(а):
.., искра есть и топливо подается но не заводится что делать??
Вопрос - а как Вы проверяли, что топливо подается? Снимали планку форсунок?
Отправить ЛС  

Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 782
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2014 14:40
Ответить с цитатой

Моё почтение соседям по форуму Nalivai Ребята нужна помощь в ремонте кукушки,оторвался(или откололся,не буду врать мне такую пригнали)кусочек клапанной крышки,всё забрызгало маслом,крышку новую приобрели,буду менять я(из-за войны в регионе закрыты все сто),хотелось бы уточнить пару моментов:
1.Есть ли какие нибудь подводные камни,при снятии клапанной крышки?(потому как у нас на Форе,поменьше будет комуникаций для снятия)
2.Обломан старый датчик температуры(резьба от него осталась в блоке)Где он стоит?
3.Оборван датчик детонации,провода я спаял,собрал но где ставится он не понял???
4.Порван ремешок кондея,как установить?



P.s.Ребят если не туда написал,сильно не пинайте,просто нужна очень помощь,а времени нету,и помочь человеку нужно,и не хочется что то напортачить Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сухов Саша


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Откуда: Егорьевск
Сообщения: 482
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2014 22:52
Ответить с цитатой

С клапанной крыжкой проблем .Не удобно только задние болтики выворачивать. Датчик температуры справа,если стоять перед машиной. С детонацией не знаю. Ремень смотри по шкивам.
Отправить ЛС  

Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 782
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2014 05:47
Ответить с цитатой

Сухов Саша писал(а):
С клапанной крыжкой проблем .Не удобно только задние болтики выворачивать. Датчик температуры справа,если стоять перед машиной. С детонацией не знаю. Ремень смотри по шкивам

Спасибо что отозвались Nalivai Уже всё сделал,как говорится глаза боятся,а руки делают XeXe Крышку поменял,заломышь высверлил от старого датчика температуры,датчик детонации устанавливается под впускным коллектором(если смотреть снизу вверх с ямы,то между вторым и третьим коленом коллектора),с ремнём тоже в принципе сразу разобрался,и поставил его,натяжитель(тот что с роликом кондея) у вас на кукушках классный,простой такой.Очень долго всё от масла отмывать пришлось,но результат виден сразу.Ещё не заводил,пусть формирователь прокладок застынет Yes Да и утро уже Smile



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сухов Саша


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Откуда: Егорьевск
Сообщения: 482
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2014 06:32
Ответить с цитатой

На ремне ГРМ должен быть пластиковый кожух.
Отмыл классно! Мотор как новый!
Отправить ЛС  

Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 782
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2014 12:38
Ответить с цитатой

Сухов Саша писал(а):
На ремне ГРМ должен быть пластиковый кожух

Да согласен с Вами,это 100%,кожух уже заказали новый,родной что был,его побило ремнём когда,ролик натяжной ослаб Crazy
Сухов Саша писал(а):
Отмыл классно! Мотор как новый!

Пришлось повозится,эта процедура отмывки,собственно и заняла много времени,чем всё остальное Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Алексей 56


Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8
Откуда: Оренбург
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2014 08:42
Зажигаем: все вопросы по зажиганию
Ответить с цитатой

Доброго Времени! Ребята такой вопрос, QQ 0,8 робот, машина на холодную заводится и сразу глохнет, продолжается 15-20 раз, потом заводится работает чисто не троит, не гремит, такое ощущении буд-то,бензина не хватает при первых запусках, потом все нормально, но постоит буквально 2 часа,(t-0град.) и всю заново, Что может быть?
Отправить ЛС  

Виктор К


Авто: была красненькая QQ3
Откуда: Калуга
Сообщения: 448
Профиль

Ссылка на сообщение01 Nov 2014 15:12
Re: Зажигаем: все вопросы по зажиганию
Ответить с цитатой

Алексей 56 писал(а):
Доброго Времени! Ребята такой вопрос, QQ 0,8 робот, машина на холодную заводится и сразу глохнет, продолжается 15-20 раз, потом заводится работает чисто не троит, не гремит, такое ощущении буд-то,бензина не хватает при первых запусках, потом все нормально, но постоит буквально 2 часа,(t-0град.) и всю заново, Что может быть?
возможно датчик температуры,а в тёплую погоду как
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте