Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система




Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Не включаются передачи на Safe ...
На страницу 1, 2  След.
 
Вики-справочникМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение

ВАТ


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение20 Aug 2008 10:10
Не включаются передачи на Safe ...
Ответить с цитатой

Ситуация следующая:
На заведенном двигателе не включается ни одна передача (рычаг отказывается покидать нейтраль)...
На выключвенном двигателе передачи переключаются даже без помощи педали сцепления...
До этого проблем не было, все включалось четко и без проблем. Трабл произошел утром, по приходу в гараж. Соответственно днем ранее машина ездила и в гараж заезжала самостоятельно...
Куда смотреть? Куда бежать?)
Safe 2007, еще год на гарантии.
Отправить ЛС  

Дрюня


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Павловский Посад
Сообщения: 68
Профиль

Ссылка на сообщение20 Aug 2008 10:14
Ответить с цитатой

ну например как вариант могла уйти жижа из сцепления
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Дрюня


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Павловский Посад
Сообщения: 68
Профиль

Ссылка на сообщение20 Aug 2008 10:16
Ответить с цитатой

или еще какая лажа со сцеплением
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

twice
эвакуатор


Авто: LJ79/Y61/..etc
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 6880
Профиль

Ссылка на сообщение20 Aug 2008 13:01
Re: Не включаются передачи на Safe ...
Ответить с цитатой

ВАТ писал(а):
Куда бежать?)


можно позвонить мне.. решаемо.. где авта территориально?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ВАТ


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение20 Aug 2008 14:02
Ответить с цитатой

twice писал(а):
где авта территориально?


недалеко от м.юго-западная
Отправить ЛС  

twice
эвакуатор


Авто: LJ79/Y61/..etc
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 6880
Профиль

Ссылка на сообщение20 Aug 2008 19:13
Ответить с цитатой

ВАТ писал(а):
twice писал(а):
где авта территориально?


недалеко от м.юго-западная


нормально.. завтра смогу посмотреть... или на месте, или велкам в гости.. на юхх... Видное... тилипон написал в личку)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Beerfan


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 98
Профиль

Ссылка на сообщение21 Aug 2008 09:16
Ответить с цитатой

twice писал(а):

нормально.. завтра смогу посмотреть...

И, будьте так добры, огласите диагноз! : )
Отправить ЛС  

Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 545
Профиль

Ссылка на сообщение21 Aug 2008 17:51
Ответить с цитатой

Beerfan писал(а):
twice писал(а):

нормально.. завтра смогу посмотреть...

И, будьте так добры, огласите диагноз! : )


Диагноз с решением:

Можно просто открутить шток, который закручен в кронштейн, который закреплён на педали сцепления с помощью штифта. Шток вывалиться, поршень отойдёт назад до упора и хапнет порцию жижи которой ему не хватает. Потом этот шток закрутить на место, тока что бы его закрутить придётся снять кронщтейн с педали, вытащить шплинт из штифта потом вытащить штифт из кронштейна потом закрутить шток в кронштейн, ну вы поняли, и всё заработает ещё на какое то время. Вся проблема в том что этот шток слишком длинный, поршень не возвращается до компенсационного отверстия и не компенсирует утечки и в один прекрасный момент хода педали перестаёт хватать чтобы отвести диск сцепления. Вот и всё. Я это делаю раз в пол года. Цилиндр откручивать лень. Можно ещё шайбы подложить под сам цилиндр сцепления то есть отодвинуть его от моторного щита на примерно 10-15 мм. И будет всё работать долго и счастливо.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Nikodim


Авто: 2101
Откуда: москва
Сообщения: 362
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2008 14:26
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
Вот и всё. Я это делаю раз в пол года. Цилиндр откручивать лень. Можно ещё шайбы подложить под сам цилиндр сцепления то есть отодвинуть его от моторного щита на примерно 10-15 мм. И будет всё работать долго и счастливо.


А может проще отрегулировать длину штока, как это описано в руководстве, чтобы свободный ход педали сцепления был ну хотя бы не меньше 5мм. Это один момент, а другой момент то что компенсационное отверстие весьма мало, если туда попала крошка грязючки, то может и не пускает жижу из бачка в циллиндр.
С уважением.
Отправить ЛС  

ВАТ


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2008 14:44
Ответить с цитатой

twice
Егор! Еще раз большое тебе спасибо за поиск и устранение несправности!
Респект и уважуха! Yes
Отправить ЛС  

Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 545
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2008 15:41
Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
Дамир писал(а):
Вот и всё. Я это делаю раз в пол года. Цилиндр откручивать лень. Можно ещё шайбы подложить под сам цилиндр сцепления то есть отодвинуть его от моторного щита на примерно 10-15 мм. И будет всё работать долго и счастливо.


А может проще отрегулировать длину штока, как это описано в руководстве, чтобы свободный ход педали сцепления был ну хотя бы не меньше 5мм. Это один момент, а другой момент то что компенсационное отверстие весьма мало, если туда попала крошка грязючки, то может и не пускает жижу из бачка в циллиндр.
С уважением.


Шток слишком длинный, его надо резать. Что бы его порезать, надо снимать цилиндр. То есть сливать жидкость потом прокачивать. Не охота это делать, мне по крайней мере не охота. Самое простое это проставки.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Beerfan


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 98
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2008 22:05
Ответить с цитатой

ВАТ писал(а):
twice
Егор! Еще раз большое тебе спасибо за поиск и устранение несправности!
Респект и уважуха! Yes

Так а что было реально???
Отправить ЛС  

ВАТ


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение25 Aug 2008 10:35
Ответить с цитатой

Beerfan писал(а):
Так а что было реально???


главный цилиндр сцепления
Отправить ЛС  

twice
эвакуатор


Авто: LJ79/Y61/..etc
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 6880
Профиль

Ссылка на сообщение25 Aug 2008 11:47
Ответить с цитатой

ВАТ писал(а):
twice
Егор! Еще раз большое тебе спасибо за поиск и устранение несправности!
Респект и уважуха! Yes


да не за что как бы Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zzzzz6900


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: МОСКВА м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2011 22:48
не включаются скорости, что может быть???
Ответить с цитатой

И так сев в машину, завел двигатель, выжал сцепление(показалось подозрительно мягкая педалька сцепления) опочки, а скорости не включатся( не втыкается )пробую заднюю скорость воткнуть скрежет, глушу двигатель включаю первую , вторую, третью, четвертую все воткнулось, пятая и задняяя, как то не до конца......что это можерт быть и к чему готовиться?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Great Wall На страницу 1, 2  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте