Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Маслонасос
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 00:26
Ответить с цитатой

Выручайте, братцы!!

Постигла меня гадкая вещь, а именно эта лампа. Притом, горит и не гаснет более 5 секунд.

За день до этого, т.е. вчера, менял масло и фильтр, и, по-глупости, накрутил сухой фильтр. Но понял это поздно и откручивать не стал. Все собрал, залил масло, завел - лампа погасла секунд за 3-5. Последующие 3 завода гасла сразу при заводке - как всегда. Сегодня я завел, погасла как обычно, приехал в магазин, затарился, сели, завожу - не гаснет. Выключил, проверил уровень - в норме. Поглядел на движку/фильтр - подтеков масла нет. Пробовал еще 2-3 раза заводить - не гаснет, но долго не держал.

Фильтр ставил родной, правда пока закручивал ключом, то совсем немного погнул ту часть, где он отформован.

Что скажете? Отчего может быть!? Plachu

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7558
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 00:40
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
За день до этого, т.е. вчера, менял масло и фильтр, и, по-глупости, накрутил сухой фильтр.
Фильтр ставил родной, правда пока закручивал ключом, то совсем немного погнул ту часть, где он отформован.
Что скажете? Отчего может быть!? Plachu

Даже родные фильтры не гарантия, что резиновый клапан плотно прилегает... т.е. после останова двигателя масло обратно уходит...
и в месте, где стоит датчик давления может быть набирается воздух Izvini
Вот и срабатывает датчик-указатель чуть позже... Yes Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 00:46
Ответить с цитатой

Marat M. Akhmetov

Я, если честно, не дождался пока он погаснет и домой меня тащил брат на галстуке Plachu

Как-то стремно ждать более 10 секунд!? Или стоит подождать?

З.Ы. Пока тащил меня брат по выборгскому, то обогнала нас фора Sad Может кто из форумчанинов Smile Pomogite

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 01:07
Ответить с цитатой

А в фильтре нет клапана, преграждающего путь маслу!? Вроде, же, есть? Типа, обратного клапана для водяных насосов?

Может заклинило, гада?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7558
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 08:36
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
А в фильтре нет клапана, преграждающего путь маслу!? Вроде, же, есть? Типа, обратного клапана для водяных насосов?

Может заклинило, гада?

А чтто тогда вдоль по кругу в отверстиях чернеется резиновое Sad ,
если клапана нет Izvini
Если боитесь - то поставьте, как спортсмены делают, а они не доверяют электрике....
(ещё кажется настоящие стритрейсеры тоже этим балуются...
механическими датчиками давления, температуры и тахометром)
Выведите медную трубку с указателем давления.... это стопроцентная
надёжность... Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 09:23
Ответить с цитатой

Marat M. Akhmetov

Ну, если он резиновый, значит причина не в нем!? Pomogite

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7558
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 10:06
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Marat M. Akhmetov

Ну, если он резиновый, значит причина не в нем!? Pomogite

Дуньте туда - сюда... и проверите... Держит масло или нет Plachu ...
Второе:
Снимите данные с датчика и узнаете... может и он накрылся...
или указатель на торпедо... Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 12:52
Ответить с цитатой

А датчик давления стоит после масляного фильтра, или до?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

opex


Авто: OPEL INSIGNIA
Откуда: Москва Штат ПЕЧАТНИКИ
Сообщения: 672
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 13:23
Ответить с цитатой

фильтр поменяй ...посмотришь....
Отправить ЛС  

lprot


Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 19:32
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
и, по-глупости, накрутил сухой фильтр.

Было у меня такое. Когда мне "специалисты" со стажем меняли масло и фильтр. Они мне его сухим накрутили. Но побочных эффектов это не имело. Фильтр тоже был родной.

Единственное, что случилось, так зимой потекло масло из под резинки, (закрутили они его хреново) и мне пришлось его докручивать. Правда мой тебе совет на будущее, не закручивай фильтр ключом. Только руками.

В твоем случае, скорей всего ты каким-то хитрым образом повредил(деформировал) фильтр и тебе его придется поменять на другой. Слей масло в чистую емкость, поменяй фильтр и залей масло обратно в движок. Так экономней получится.

И еще, если не можешь открутить руками фильтр, когда меняешь масло, воспользуйся старым дедовским способом. Пробиваешь острой отверткой фильтр и откручиваешь, пользуясь отверткой как рычагом.

PS: У меня возникла "дикая" идея, а может писки с запуском двигателя возникают у тех, кому меняли фильтры на сухую? Тогда по теории Марата, воздух скапливается в районе датчика давления масла и это все объясняет с писками при запуске на которых жалуются многие фораводы? Тогда для устранения этого эффекта, по идее достаточно вывернуть датчик давления масла, залить в отверстие масла и ввернуть датчик на место. При случае проверю.
Отправить ЛС  

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 19:49
Ответить с цитатой

Вот тут писали, мол, проверяете на продув ртом фильтр. Вот я купил новый оригинал, если дуть в центральную дырку, то пропускает воздух и туда, и обратно - косяк?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 19:50
Ответить с цитатой

lprot

Если не крутить ключом, то есть мнение, что будет сочиться масло.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

lprot


Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 20:37
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
если дуть в центральную дырку, то пропускает воздух и туда, и обратно - косяк?

Только-что продул фильтр-аналог который у меня припасен на следующую замену (Isuzu). Дул внутрь через центральное отверстие. Воздух выходит через отверстия по периметру. Так и должно быть.

findpol писал(а):
Если не крутить ключом, то есть мнение, что будет сочиться масло.

А если крутить ключом, есть мнение что можно сорвать резьбу или похерить фильтр. Тебе конечно выбирать, что важней, ИМХО.
Отправить ЛС  

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 21:07
Ответить с цитатой

Все, хана мне.. Поменял фильтр - никакого результата.. Как горела, так и горит. Plachu

Подскажите нормальный сервис на севере города, так, чтобы на выходных можно было заехать или вечером!?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

lprot


Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 22:00
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Поменял фильтр - никакого результата.. Как горела, так и горит.

Остается только одна версия. Завоздушился датчик давления масла. Если будешь проверять эту версию, сфотографируй плиз внутреннюю часть датчика.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте