Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 29
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2631
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2009 11:59
датчик кислорода
Ответить с цитатой

ДК: где искать, для чего нужен, признаки неисправности, как проверить


Место установки: между выпускным коллектором и катализатором

Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.

Напряжение на выходе ДК: 0,1 - 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт

Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.

Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.

ДК: Подробная инструкция по проверке


Инструкция по проверке ДК от Ernesto Gevara
Решил запилить небольшую инструкцию как быстро проверить кислородник, так как я по роду деятельности являюсь установщиком ГБО то частенько приходится сталкиваться с дохлыми ДК и в 99% случаев люди даже не подозревают что машина плохо едет именно по причине дохлого кислородника. Хочу сразу оговорится что 100% приговор по работе ДК можно сделать только видя его выходной сигнал с помощью осциллографа, но и с помощью цифрового вольтметра можно понять хотя бы в каком состоянии находится датчик.
Итак для проверки ДК нам понадобится:цифровой вольтметр и обычный балончик с пропаном(можно использовать тот которым заправляют зажигалки).
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.
Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.Это примерно 3-5 мин.работы двигателя но холостых после холодного пуска.
Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру(у нас черный серый сигнальные,два белых подогрев).
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси брызгнув с балончика пропаном во впускной коллектор таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя.
Теоретический размах колебаний напряжения - от 0 до 1 В, реальный - примерно 0,2-0,8 В. У поработавшего датчика считают допустимым 0,3-0,7 В. Важную роль играют еще время реакции датчика на изменение состава смеси тест на которое мы и провели.
В завершении хочу повторится что тест с помощью вольтметра не отображает все картины работы датчика кислорода но с помощью него можно понять хотя бы примерно в каком состоянии находится ваш кислородник.

Лямбда-зонды для Chery 2.0L штатные и их возможные замены


2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507

2.0L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
....................возможная замена..... Bosch 0 258 006 537


Лямбда-зонды для Chery 1.6L штатные и их возможные замены


1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507
.....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)

1.6L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
.................. возможная замена..... Bosch 0 258 986 602


Лямбда-зонды для Chery из официального каталога Bosch




Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.

Отправить ЛС  

fila61


Авто: Vortex Estina 1,6
Откуда: Геленджик
Сообщения: 229
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2016 13:13
Ответить с цитатой

Кто еще подскажет как найти какой датчик Denso подойдет? в их каталоге указано что можно определить по цветам проводов, но я сомневаюсь. Не доверяю я этим Bosch, хочу Denso попробовать. может кто посмотрит на 1,6 второй датчик. Аналоги не выскакивают.

И как я понимаю крутиться любой, только надо смотреть 4 провода и сопротивление, А зачем их такую кучу выпускают, Только для совпадение разъёмов?
Отправить ЛС  

vdonsk161


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2016 21:55
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, форумчане. После установки датчика кислорода Bosch 0 258 006 537 стала появляться ошибка р2187 (обедненная смесь). Подсоса нигде не обнаружил. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с такой проблемой после установки этого датчика?
Отправить ЛС  

Сергей72


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 160
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2016 12:30
Ответить с цитатой

Привет! Появилась ошибка обрыв цепи кислородного датчика. Клемму хитрожопую отсоединил, провода вроде все на месте. Как правильно прозвонить лямбда зонд? При присоединенной клемме, при включенном зажигании или при заведенном двигателе? Какие должны быть показания?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

DJONI22


Авто: Chery Fora
Откуда: пенза
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2017 00:27
Ответить с цитатой

РЕБЯТА У МЕНЯ ОТВАЛИЛАСЬ ФИШКА ИЗ ЖГУТА К ДАТЧИКУ ЛЯМБЫ КАТАЛИЗАТОРА КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СКИНУТЬ ФОТО ПРОВОДОВ КАКОЙ СКАКИМ СОЕДИНЯТЬ?ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Отправить ЛС  

SMAIL


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 727
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2017 22:28
Ответить с цитатой

DJONI22 писал(а):
РЕБЯТА У МЕНЯ ОТВАЛИЛАСЬ ФИШКА ИЗ ЖГУТА К ДАТЧИКУ ЛЯМБЫ КАТАЛИЗАТОРА КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СКИНУТЬ ФОТО ПРОВОДОВ КАКОЙ СКАКИМ СОЕДИНЯТЬ?ЗАРАНИЕ СПАСИБО!


Читай тут

Должно быть как на картинке

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Друзья, сегодня стал иногда вылазить чек. После первого раза считал ошибку p0134. Первая лямбда. Стираешь ошибку, и какое-то время чека нет, но в мозгах сразу появляется ошибка p0134. Пока почитал тут в сети (эту тему еще читаю), понял, что если одна эта ошибка, то в 90% проблема в самом датчике кислорода. Не в проводке. Завтра ехать далеко с ребенком, нахожусь в другом городе. С тра проверю проводку (визуально хотя бы). Потом наверно буду менять датчик. Вопрос: можно ехать с неработающей лямбдой? Кроме более высокого расхода ничего страшного? Спасибо


Отправить ЛС  

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1230
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2017 23:04
Ответить с цитатой

SMAIL

Я думаю что ничего не случится если ехать с этой ошибкой.Но попробуй сначала просто разъединить и снова подключить датчик.Бывает просто в разъёме неконтакт.Можно накрайняк поменять лямбды местами.Надеюсь вторая живая?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3253
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2017 01:55
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
После первого раза считал ошибку p0134.
"O2 Sensor Circuit Bank 1 - Sensor 1 No Activity Detected"
нет сигнала с датчика. График датчика кислорода есть чем посмотреть?
SMAIL писал(а):
Вопрос: можно ехать с неработающей лямбдой? Кроме более высокого расхода ничего страшного?
Ехать-то можно. Но катализатору такой режим работы двигателя вряд ли понравится. Если долго ездить на богатой смеси, то катализатор после этого скорее всего придется менять.
Отправить ЛС  

vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 173
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2017 08:21
Ответить с цитатой

90% что оторвался один из проводов на разъёме. У меня так было.
Отправить ЛС  

SMAIL


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 727
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2017 14:44
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Но попробуй сначала просто разъединить и снова подключить датчик.Бывает просто в разъёме неконтакт.Можно накрайняк поменять лямбды местами.Надеюсь вторая живая?

Сегодня утром разъединил контакт, зачистил все там. Собрал обратно. Проводка вся целая. Вторая живая, да у меня евро 3.
Но менять смысла нет. При второй нерабочей лямбде тоже будет ошибка и ДВС выйдет в аварийный режим, т.к. будет думать, что кату конец.

VladT11 писал(а):
График датчика кислорода есть чем посмотреть?

К сожалению тут нет. Приеду в Воронеж, буду искать там, кто сможет это сделать.

VladT11 писал(а):
Но катализатору такой режим работы двигателя вряд ли понравится. Если долго ездить на богатой смеси, то катализатор после этого скорее всего придется менять.

Да пробег 153 000, но кат пока родной. В любом случае избавляться, но тут цена вопроса+ прошивка. Пока нет возможности.

vdvparf писал(а):
90% что оторвался один из проводов на разъёме.

Все проверил, где видно, целые. Видимо ДК.
Отправить ЛС  

kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 136
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2017 17:58
Ответить с цитатой

SMAIL
прошейся на евро 2, а второй лямбдик поставь вместо первого, и все в шоколаде. Кат вырезать не обязательно(но желательно, с заменой на пламягаситель канеш).

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3253
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2017 19:13
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
Но менять смысла нет. При второй нерабочей лямбде тоже будет ошибка и ДВС выйдет в аварийный режим, т.к. будет думать, что кату конец.
Если причина действительно в 1-м датчике, то установка исправного 2-го вместо 1-го по крайней мере обеспечит правильный состав смеси.
Мне однажды доводилось проехать несколько км без 1-го датчика вообще. Ошибки были, но Check не загорался.
SMAIL писал(а):
Да пробег 153 000, но кат пока родной.
Состояние катализатора определяется не столько возрастом, сколько графиком 2-го датчика кислорода. Если до сих пор не выскакивала P0420, то катализатор еще живой.
SMAIL писал(а):
В любом случае избавляться, но тут цена вопроса+ прошивка. Пока нет возможности.
Зачем? Ради мифической прибавки мощности в пределах 5%? CO, кстати, канцероген со всеми вытекающими последствиями.
Отправить ЛС  

vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 173
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2017 19:31
Ответить с цитатой

У меня кат выбит уже тысяч 100, ни разу ошибки не выскочило. За приготовление смеси отвечает, как я считаю, только первый датчик.
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1089
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2017 19:40
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
За приготовление смеси отвечает, как я считаю, только первый датчик.

На основании показаний второго ДК ЭБУ вносит изменение в состав смеси.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 136
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2017 23:01
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara
Может всетаке первого? Yes Второй смотрит за изменениями после ката, если изменения минимальны - зажигает алярм.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 173
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2017 23:22
Ответить с цитатой

Не знаю. Может на 2.0 и смотрит. У меня на 1.6 кат выбит, датчик на графике показывает ровную линию. Но ошибку не выдаёт.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 29



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте