Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Нижние поперечные рычаги задней подвески.Сайлентблоки.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8232
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2018 15:53
Ответить с цитатой

Прикупил тут себе верхний поперечный рычаг за 3 косаря, гайку, втулку и болт. http://autocraft-kzn.ru/chery/chery-tiggo-vortex-tingo/hodovaya-chast/podveska-zadnyaya?page=1 предлагают от 650р до 1650р кетай и тайвань как пишут соответственно. XeXe
Мне пришёл рычаг прям с наклейкой Чери на пакете, с пластиковым защитным стаканом на плавающем сайлентблоке (тойотовские выше 7тыс кстати) amiwa в автодоке левого нижнего нет кстати..
Вопрос: по рекомендации сказали замену делать верхнего.. Но на последнем развале зимой делал сказали закисла втулка (она на нижнем). Вопрос к тем кто снимал.. Можно ли там снять/открутить без повреждения рычага и сайлентблока нижний рычаг?
Подробнее

когда делали замену ГРМ, смотрел как на х60 лифане резали 2 нижних рычага.. Часа 1.5 наверное резали..страшно чето мне.. У него пробег за 110тыс..
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2343
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2018 20:41
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Можно ли там снять/открутить без повреждения рычага и сайлентблока нижний рычаг?

Тоже закисла втулка, мне снимали в сервисе, сам наблюдал. Верхний сайлентблок, болт и втулку купил заранее, поскольку их резать пришлось.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8232
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2018 20:48
Ответить с цитатой

Demon6
Не понял... Срезать что? Развал же в нижнем делается... А сайлент в нижнем и верхнем разные? Номер какой?
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 650
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2018 21:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Можно ли там снять/открутить без повреждения рычага и сайлентблока нижний рычаг

Если закисло, то без повреждения рычага, но с повреждением с/блока. Я вырезал аккуратно, но всё равно слегка болгарочкой рычаг задел, не помню, но вроде допиливал полотном, руками.
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2343
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2018 21:35
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Не понял... Срезать что? Развал же в нижнем делается... А сайлент в нижнем и верхнем разные? Номер какой?

Так на нижнем и резали. Там на втулке шлиц слизало, втулка в сайленте закисла намертво. Сайлет брал такой https://vtr.su/shop/silentbush/SQ0204RP
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8232
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2018 20:52
Ответить с цитатой

На сходразвале когда передние амор ы менял, попросил покрутить болты развальные. Короче тот что слева на поперечном мне сказали (зимой делал развал) мол закис он. Брызгал 2 дня вдшкой. И он легко прям весь крутился после этого... А остальные три кроме болтов не захотели крутиться..
Сейчас брызгаю каждый день все 4 болта развальных со всех сторон... Те что нижние-там легко.. И внутри можно напшикать. а вот на продольных рычагах резинки стоят очень плотно-не подберешься. Брызгаю эксцентрик и гайку сзади... После ослабления и затяжки кстати левого болта с эксцентриком на нижнем рычаге и выезда из сто на поворотах появились щелчки сзади.. Не всегда.. Но бывают. Якобы все затянуто. То ли сайлеентблок на верхнем рычаге как то не так встал..
Очень надеюсь, что и остальные смогут крутиться...
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2783
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2018 21:17
Ответить с цитатой

У меня,тоже щелкает. Но это колодки. Бывает в сырую погоду сдаеш на зад,то щелчек и писк. Замотай тряпкой сайлент с болтом. и тряпку пропитай хорошо эссенции 70% с тормозухой, смешать это все 50/50. И на посошок целофаном заверни сверху. Проверено! Horosho Аж блестит все.резине пофиг.
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 650
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2018 21:37
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Замотай тряпкой сайлент с болтом. и тряпку пропитай хорошо эссенции 70% с тормозухой, смешать это все 50/50. И на посошок целофаном заверни сверху. Проверено!

Ага! Хрена там. Мочил и таким способом не одну неделю, бесполезно, всё равно пришлось резать.
NOT! Не трать время. Хирург сказал резать! Very Happy
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2783
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2018 21:44
Ответить с цитатой

А может расстаётся.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8232
Профиль

Ссылка на сообщение26 May 2018 17:58
Ответить с цитатой

Поменял рычаг верхний поперечный. Новый родной за 3 тыс.
Какой дурак придумал болт ставить сверху, а гайку снизу на верхнем рычаге у колёса? Болт упирается головкой в болт АБС датчика. Пришлось открутить болт вначале со стороны подрамника.. А там опять сюрприз.. Болт упирается в задний редуктор. Открутили крепление редуктора от кузова.. Опустился редуктор.. Болт достался. Верхний рычаг тогда только вышел. При замене в обратной последовательности. Болт слева у ступицы вставили снизу, гайку сверху, чтобы АБС болт не мешал.
Теперь по развальным болтам и втулкам:
Куплен был болт, втулка и гайка на нижний рычаг. Все болты брызгал неделю вдшкой...в итоге. Нижний со стороны заменяемого рычага итак уже крутился. С другой стороны болт развальный пришлось откручивать метровым рычагом. Втулка была в следах от вдшки. Но не сразу пошла...повезло. Кстати.. Пришлось прогонять резьбу на гайке. На одном продольном рычаге болт открутили... Втулка тоже с какой то матерью пошла.. Вдшка проникла как-то... А вот со стороны где менял рычаг.. Там болт открутился..гайка.. А втулка нет. Шлиц крутили..погнули слегка.. Брызгали.. Со стороны эксцентрика нечем было покрутить(приспособы не было) короче втулка крутит сайлент и все.. Итог: надо покупать сайлент на всякий случай, и обе втулки с гайками на продольные рычаги. Они короче чем на поперечных.. От рав4 втулки ещё короче!!! На1см как минимум.
Теперь вопрос: как там с перепрессовкой сайлента обстоят дела? Резинки демпферные надо брать? Втулки, гайки и болт получается только родные надо... И может от какой ещё машины подходят? Посмотрели старые от других паркетников..все короче..
А.. Втулки и болты перед установкой намазал смазкой густой.
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 650
Профиль

Ссылка на сообщение26 May 2018 21:03
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Резинки демпферные надо брать?

У мня ещё живые были. А чё им будет.
NOT писал(а):
Втулки, гайки и болт получается только родные

Я думаю, да, лучше родные брать.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте