Всем всех благ и здоровья!
Хочу услышать аргументированный ответ на следующие вопросы:
1. Транмиссионное масло залито в коробку передач не высшего класса, не синтетика 75w90? Есть ли необходимость от него избавиться раннее чем через 40 тыс км(ТО-4)?
2. ПРИ низких температурах заводское масло не доставляет ли трудностей (дискомфорта) при переключении передач при начале движения на холодном двигателе?
3. ИЗ масел класса 75w90 для МУЛИ более приемлемо масло класса GL-4 ИЛИ масло класса GL-4/5"для механических коробок передач с интегрированным диференциалом"?
1. Масло в коробке похоже и правда не синтетика, ибо при холодном пуске(за бортом было -5) с выжатым сцеплением и при последующем отпускании оного ощущается некоторое падение оборотов и небольшой толчок вперед (при условии что стояла на первой) - значит вязкость его большая. На москвиче к примеру заливал дешовую синтетикку Манол и в мороз -30 такого не наблюдалось.
2. На счет диференциала - вероятно он и правда в коробке (интегрированный) ведь больше то ему негде спрятаться )) - так что думаю GL-5 точно не будет хуже. Остается только выбрать рекомедованое масло(если менять в техцентре) или как мне кажется поменять самому тыщенки так через 2 на то что позволяет карман ) Ведь на мой взгляд масло чем дороже, тем качественней. Руководствуясь этим доводом КПП москвича с двигателем рено прожила очень долго - больше 150 000 (а у многих разваливалась до 50 000) при очень интенсивном использовании
Всем удачи и большого терпения с этим капризным, но добрым автомобильчиком! ) _________________ Подпись
Если очень - очень не спешить, то Чирий
Если очень - очень торопится то Москвич
INDI Ваше рассуждения и наблюдения мне понравились. Только в теме мною представлено масло GL-4/5 (имел в виду CASTROL TAF-X) . а НЕ GL-5 .Будте внимательны.
INDI Ваше рассуждения и наблюдения мне понравились. Только в теме мною представлено масло GL-4/5 (имел в виду CASTROL TAF-X) . а НЕ GL-5 .Будте внимательны.
Есть мнение, что GL-4/5 есть некий универсальный вариант подходящий как для высоконагруженных гипойдных передач (КПП москвича, продольное расположение движка), так и для менее нагруженных узлов(валы стоят параллельно, ваз - 2108 с поперечное расположение движка, как у Чирия)))) и таким образом Ваш кастрол прекрасно вписывается в КПП Чирия ))) А вообще наверное где то точно написано какому стандарту должно соответствовать масло GL-4 или GL-5 ))) _________________ Подпись
Если очень - очень не спешить, то Чирий
Если очень - очень торопится то Москвич
То, что масло надо менять в коробке - не вопрос. У меня на 5500 км загудел подшипник вторичного вала.На диагностике видел так называемое масло,которым заправлены наши Мульки.Врагу бы не пожелал на нем ездить.
Вот уже месяц с лишним жду запчастей.Будут менять по гарантии. Хотя я уже привык к этому гулу.Под вой шипованного Норд Мастера очччень мелодично получается
Так какое масло покупать в коробку?????
Напишите марки и цифры,пжл
А я на днях заехал на специализированный центр масел ARECA.
Показал сервисную книжку. И они мне залили Сastrol 75W90 TAF-X GL4/5 1L. Купил я у них 2 литра по цене 396 р/литр +замена масла 200 руб.
Мастера сначала сильно удивились, так как на муле к ним еще никто не заежал. не могли понять зачем я меняю масло на 5000 км на новом авто. Но когда стали сливать поняли............Да говно льют в коробку китайцы (а может и не китайцы). _________________ Подпись
Таааак! В вых-е незапланированный рейд в гараж по смене масла в КПП! Не будем дожидаться кончины подшипников И кстати интересно, а не дурят ли на ТО с маслом моторным? Может они тоже туда каую нить гадость льют?! _________________ Подпись
Если очень - очень не спешить, то Чирий
Если очень - очень торопится то Москвич
Что менять надо, это стопудово. Вот вопрос по теме. Если изначально там залиты помои, при этом уверенности в том, что эти помои синтетические нет, как мыть с "несмешиваемостью"? Мешать остатки минералки или полусинтетики с качественой синтетикой Castrol TAF-X нельзя. Надо использовать адаптирующую промывку для нормального перехода? Или в принципе пофиг, слить, сменить и ездить?
У кого какие мнения на этот счет? _________________ Подпись
- А после трех стаканов работать сможете?!
- Так ведь работаем!
-=A=-, можно перейти постепенно.. с минералки перейти на п\с.. а потом на синтетику. проездить где-то км 100-200.
а может и еще как.. надо будет спросить у своего ходовика...
Мне через неделю назначили дату ТО-1. Что зальют в коробку и в двигатель, не известно. Можно потратить еще денег и где-то в другом сервисе все это заменить. А на следуюцем ТО все это придется повторять?
1. Поддомкрачиваем левое переднее колесо и выворачиваем руль влево до упора. Домкрат, ровное (и лучше теплое) место. 2. Лезем под машину и снимаем защиту картера (у кого есть ). Трещетка с головкой на 17 и головкой на 13. 3. Откручиваем заливную пробку из левой колесной арки. Лезем под машину с ведерком литра на 3 (чтобы не до краев), откручиваем сливную пробку. Шестигранник на 14, ведро 4. Курим, пьем кофе, просто валяем дурака минут 10, пока не выльется все масло из коробки. Сигареты, термос с кофе и дурак (или зеркало ). 5. Опять лезем под машину , закручиваем сливную пробку, убираем ведерко со слитым маслом (главное- не опрокинуть его на себя ) . Берем шприц для заливки масла, заливаем 1,8 л нового трансмиссионного масла через заливное отверствие. Закручиваем заливную пробку. Две литровые упаковки трансмиссионного масла, шприц пластмассовый на 0,5 литра. 6. И опять лезем под машину , ставим на место защиту картера.
Опускаем домкрат. Убираем инструмент. Вытираем отовсюду все- таки пролитое масло. 7. С чувством исполненного долга отправляемся пить пиво.
Спохватваемся, возвращаемся к машине и несем емкость со слитым маслом до ближайшего мусорного бака _________________ Подпись
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" (с) М.Булгаков