Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Антикор, антикоррозийная обработка, качество покраски, ржавчина В14
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение

dream


Авто: Chery New Crossover (V5) 1
Откуда: М.О. Мытищи - Перловка
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2009 13:10
Антикор, антикоррозийная обработка, качество покраски, ржавчина В14
Ответить с цитатой

Качество покраски меня устраивает полностью, правда есть небольшая ржавчина на порогах - это видно когда с авто возов сгоняют или еще где слегка царапнуты пороги (на ребре жесткости по середине машины) присутствует на всех образцах в салоне...
Когда загнал на антикоррозийный сервис помыли с активным шампунем (для снятия жирной пленки), поставили сушиться, посмотрели на наличие ржавчины есть - в упомянутых ранее местах и рыживатость на стыке некоторых швов. Как сказал мастер это все такие китайцы... (у меня серебристый цвет - ранее был черный и не замечалось), правда подопустил "BYD" эти говорит почему то в более худшем состоянии.

Вывод антикоррозийная обработка нужна, метал стал потоще, если не защищен ржавеет почти сразу...
На первой машине (Амулет) делал сейчас через 3 года есть пару мест там где вообще не ждали... но легко решается вопрос по поводу ее удаления...

да и немного рекламы - делал ООО Техноэкспресс http://noxudol.ru/
качество исполнения и чистоты (что не мало важно с нашим светлым салоном) меня приятно удивило. да и веский аргумент у них гарантия на антикор до 8 лет - нежели на аналоги...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 595
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2009 01:02
Ответить с цитатой

У меня в гараже небольшой компрессор, поэтому обработал сам. Так никто уже на сервисе не сделает Расход:9 кг мастики битумной и 3 кг мовиля бронзового. После такой обработки в салоне почти полная тишина. Nalivai
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2009 23:33
Ответить с цитатой

Да... прокраска днища и арок понаружи битумноц мастикой - старый и проверенный способ и альтернатива проклейки матами внутренней части машины. Согласен на все 100! Тож хочу пойти таким же путем. Да вот у нас тока с хороше мастикой проблема. Какаято мут - продается без проблем. Но доверия к не нет. А вот настоящая немецкая мастика - денег бешеных стоит и дешевле отдать на противошумноую изоляцию на СТО. Но все ж буду искать мастику и даже наверное попробую найти резиновую стружку или крошку и дополнительно туда вмешать. Пороги планирую залить обычной монтажной пеной. Она кстати для этого и годится и прекрасно консервирует полости глухие.
Отправить ЛС  

gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 595
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2009 23:53
Ответить с цитатой

A@migo писал(а):
Пороги планирую залить обычной монтажной пеной.

Видел, как на сервис пригнали пороги переваривать на ВАЗе, так они тоже пеной были залиты, Ребята попробовали их вырезать, и плюнули. Вернули машину Sad не стали браться

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2009 07:26
Ответить с цитатой

Так наверное заливались они уже поверх ржвчины сквозной. И что такое дает? Если по свежей поверхности или по неглубокой ржавчине - пена консервирует отлично. Да и вазу наверное лет 20-30 отроду. А пена появилась нормалная лишь лет 10-15 назад. А с пометкой, что возможно исспользовать для авто - так и вообще пару лет назад впервые увидел.
Она очень хорошо консервирует полости - но только применть ее можно в глухих полостях, которые не должны проветриватьсся или через которые нет слива воды. Вот пороги - самый раз, элементы уусиления кузовных деталей, лонжероны и т.д...
Ну и если дойдет до сквозной коррозии (а это лет 10 по крайней мере, если вы не живете на берегу океана), то навряд будете латать пороги как это делают владельцы вазов. Меняется вся кузовная деталь. или изготавливается или покупается. На счет изготовления - виидел немало мастерских, которые под заказ делают пластиковую кузовщину на любые даже антикварные авто. Снимают матрицу прямо с машины И дальш по ней люьт деталь. Так что к тому времени наши кросы станут антикварными :smile:)) А в пластике есть свои плюсы - не гниет XeXe
Отправить ЛС  

sks1962


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2009 17:07
Ответить с цитатой

Мне в Питере за 8 штук проантикорили Динитролом все что только можно)))
+ прошлись черным антигравием по порогам и поставили полные локера.
На новую машину 7 лет гарантии и 3 года бесплатного сервисного обслуживания
Про пену тоже подумываю , но тут главное не навредить ,не нарушить вентиляцию, не залить какую-нибудь косу проводки и не переборщить с количеством, а то разопрет еще XeXe
Отправить ЛС  

Fish32


Авто: Chery B-14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 69
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2009 19:11
Ответить с цитатой

sks1962 писал(а):
Мне в Питере за 8 штук проантикорили Динитролом все что только можно)))
+ прошлись черным антигравием по порогам и поставили полные локера.


Подскажи координаты, пожалуйста. Тож надо сделать . В салоне не стал, дорого, да и как проверишь?
Отправить ЛС  

sks1962


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2009 13:54
Ответить с цитатой

Подскажи координаты, пожалуйста. Тож надо сделать . В салоне не стал, дорого, да и как проверишь?[/quote]

Фирма Мангуст на Энергетиков дом кажется 53 в бывшем автопарке, у них есть еще точки , но не помню где.Поищи в интернете, у них свой сайт
Делают хорошо, куда ни сунусь -кругом этот динитрол, а за сто рублей еще и ночевал у них в боксе после обработки)))
Отправить ЛС  

Fish32


Авто: Chery B-14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 69
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2010 20:58
Ответить с цитатой

Сегодня сделал полный антикор. Делали WAXOYLом днище и все места сопряжения, даже сверху, где накладки на крыше, под капотом и двери все. Полные локера не ставил, сделал фирменные, так называемые "жидкие" с резиновой крошкой, антигравий по порогам, обработал моторный отсек и двигатель чем-то от грязи, чтоб не налипала. Да, и поставил брызговики (купил на рынке универсальные — встали, как родные) Делали на совесть. После мойки — сушка калориферами, работа не спешная, но тщательная. Дали семь лет гарантии при условии ежегодного контрольного осмотра, при котором все дефекты устраняют бесплатно.
Сервисом остался доволен. Недели через две поеду обработаю у них кузов, так называемая защита лакокрасочного покрытия. Одной обработки хватает на год. Цена вроде небольшая (2650руб).
Отправить ЛС  

dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2010 14:53
Ответить с цитатой

Пзвольте продолжить тему про антикор поднятую в теме автосалонов.
Так вот:
Когда ставил защиту посмотрел на днище там действительно хороший слой антикорозионной и антигравийной защиты, как и не авто более высокого статуса (класса).
А вот все соединения железа выше уровня пола нуждаются в защите и серьезной. И именно в местах соединения металла (как сварного, так и винтового) мною отмечены места ржавления. Я на это обратил внимание, когда еще в автосалоне лазил изучая авто и не одно, а три автомобиля за это время поменялось, плюс мой четвертый.
А про антикор правильный, я знаю не понаслышке, когда 10 лет назад мне в моем присутствии антикорили 2107, как там все было пролито и в нужных местах, что за 6 лет , которые она у меня была, ржавчины на ней не было. Авто был белого цвета, незаметить ржавчину не возможно. Жаль ее списали в ДТП.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Геннадий_14


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: МО
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2010 08:02
Ответить с цитатой

Планирую скоро заморочиться антикором и шумоизоляцией.Бесит шум колёсных арок от камушков.Вопрос про подкрылки или как их называют полные локера.Подойдут ли передние от чери фора?На рынке есть. Какие назад приколхозить? sks1962 писал (и поставили полные локера.)Вопрос?Отверстия в порогах после проливки закрывать заглушками али нет?Чё за нано пена? Может ей запенить и не париться?Буду делать сам,как лучше поступить с порогами и усилителями и т.д.?
Отправить ЛС  

WWBond


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2010 09:50
Ответить с цитатой

Геннадий_14 писал(а):
Бесит шум колёсных арок от камушков.

От подкрылок шума не меньше, так что еще шумоизоляция нужна. Следуй рекомендациям слесарей из "6 кадров" - сделай громкость музыки побольше иль ещё сабвуфер в авто затолкай Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SCD


Авто: Chery B14, Geely MK
Откуда: Москва
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2010 10:21
Re: Антикор, антикоррозийная обработка, качество покраски, ржавчина В14
Ответить с цитатой

dream писал(а):
да и немного рекламы - делал ООО Техноэкспресс http://noxudol.ru/
качество исполнения и чистоты (что не мало важно с нашим светлым салоном) меня приятно удивило. да и веский аргумент у них гарантия на антикор до 8 лет - нежели на аналоги...

Делал 11.09.10 антикор у них. Ребята хорошо знают, свою работу. Первым делом машину вымыли полностью, днище мыли 2 раза с разными составами. После помывки все места где появилась ржавчина зафиксировали на фото. Рассказал, что хочу получить в результате, порекомендовали необходимые составы. В общем мне понравилось.
Да, каждый год бесплатный профилактический осмотр с устранением недочётов(если будут). Вс работы обошлись в 6900 руб.

P.S.: Кому интересно могу рассказать поподробнее, есть фотки днища машины после помывки.
Отправить ЛС  

Yoshi


Авто: Chery New Crossover (V5) 2009
Откуда: Moscow
Сообщения: 183
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2010 11:18
Ответить с цитатой

SCD

Расскажи, интересно. А старое покрытие куда дели? или не было?
Отправить ЛС  

SCD


Авто: Chery B14, Geely MK
Откуда: Москва
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2010 15:35
Ответить с цитатой

Yoshi
Старое покрытие оставили. Как мне сказали заводское покрытие хорошее, но проблема в плохой обработке швов, в местах где есть технологические отверстия покрытие удалено, и вроде плохо обрабатывают скрытые полости. По крайней мере на моей машине (г.в. 2009, пробег 10000 км.) Уже в некоторых местах на стыке деталей появилась ржа.
После работ машину снизу не видел, в ближайшее время загоню на яму сфотографирую.
Есть шт. 8 фоток с отмытой машины в хорошем качестве, могу на почту прислать.


100_1806-1.jpg

Видна ржа на месте соприкосновения деталей и очищенные от заводского антикора площадки в местах технологический отверстий
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте