Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Масляный фильтр- выбор
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1800
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2016 23:35
Ответить с цитатой

quq писал(а):
По моему на вазах метрическая резьба, а у нас дюймовая

какая разница какая единица измерения? Никогда не обращал на это внимание. Размер 3/4 и у нас и у ТАЗов. Посадочные места абсолютно одинаковые. Проверенно и не один раз.

Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:

L0g1k писал(а):
ставьте манн

почему бы и нет если он есть.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

например у VIKA 10598 (135 руб) для шкода фелиция имеет многолепестковый обратный клапан (6 дырочек-6 клапанов) вместо одинарного который дубеет и разваливается на некоторых фильтрах. Ставил - харашо.
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2016 08:20
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
какая разница какая единица измерения?
Вам может быть без разницы, а резьбе может и есть разница, когда на нее натягивают что не попадя. Very Happy .
Например у Мана есть пять резьб подходящего диаметра, 3 дюймовых и 2 метрических.
Имхо наш: 3/4 -16 UNF.
ps я уже давно пользую MANN W 71927


Отправить ЛС  

Garik156


Авто: Chery Amulet
Откуда: Орел
Сообщения: 143
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2016 15:11
Ответить с цитатой

ставьте любой хороший, только не "оригинальный" ))) https://www.drive2.ru/l/271275/
Отправить ЛС  

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1800
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2016 16:59
Ответить с цитатой

quq писал(а):
а резьбе может и есть разница, когда на нее натягивают что не попадя. Very Happy .

резьба она и в африке резьба. Она или накручивается или прокручивается.
quq писал(а):
Имхо наш: 3/4 -16 UNF.

никто не спорит. На тазах тоже такой формат резьбы. Собственно вопрос выше стоял: подходят фильтры от тазов или нет? Ответ : подходят. Остальное по усмотрению. Я ставил 5-6 раз и без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Garik156 писал(а):
ставьте любой хороший

двумя руками ЗА!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

quq писал(а):
я уже давно пользую MANN

манны подделывают
https://www.drive2.ru/l/3631255
Отправить ЛС  

agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 396
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 19:08
Ответить с цитатой

Заменил на днях масло. Установил фильтр базальт(2108) Встал как родной. Масленка не мигала.не вижу смысла переплачивать за ман
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

GLORYK


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тверь
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение20 Nov 2016 18:04
Ответить с цитатой

а я поставил трехклапанный HENGST

IMG_20160607_190715.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1800
Профиль

Ссылка на сообщение21 Nov 2016 00:34
Ответить с цитатой

GLORYK писал(а):
трехклапанный HENGST

а что у него третье? второй обратный клапан или клапан ограничения давления?
Отправить ЛС  

GLORYK


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Тверь
Сообщения: 237
Профиль

Ссылка на сообщение22 Nov 2016 22:15
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
GLORYK писал(а):
трехклапанный HENGST

а что у него третье? второй обратный клапан или клапан ограничения давления?

толком не понял зачем..такое ощущение как наддут он..всегда внутри давление есть в нем
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4969-hengst-maslyanye-filtry/page-3

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2016 07:08
Ответить с цитатой

GLORYK писал(а):
толком не понял зачем..

После прочтения по ссылкам, Имхо: чтобы масло из фильтра самотеком не вытекало в каналы=
1. + быстрее поступает масло в движок.
2. - повышается давление при котором течет через фильтр.
п. 1 для нас не актуален т.к. фильтр расположен низко и достаточно обратного (дренажного) клапана.
А актуально для систем где фильтр расположен высоко и масло из фильтра может вытекать самотеком (в рабочем направлении) в картер через движок.
Отправить ЛС  

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1800
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2016 16:31
Ответить с цитатой

quq писал(а):
п. 1 для нас не актуален т.к. фильтр расположен низко

очень даже актуален. за это отвечает обратный клапан, а вот качество его варьирует от полного Г, когда клапан дубеет и рассыпается, до першего класса, когда при откручивании фильтра масло не льёт Вам на голову.

Добавлено спустя 43 минуты 57 секунд:

У фильтра Kamoka F102301 (183руб) клапан ограничения давления, у Kolbenschmidt 50 013 051 (250 руб) два возвратных клапана.
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2016 06:31
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
отвечает обратный клапан,...масло не льёт Вам на голову.

Поясняю, как я понял, есть :
1. обратный (дренажный) клапан на входе фильтра, который не дает обратного хода маслу (из фильтра обратно к маслонасосу), чтобы масло оставалось в фильтре и каналах.
2. Перепускной который обеспечивает прямой ход масла в обход фильтрующего элемента при превышении порогового давления между входом и выходом фильтрующего элемента (загрязнён фильтрующий, слишком вязкое масло, и т.п.).
3. клапан на выходе фильтрующего элемента, который в основном не дает прямого хода маслу при малой разности давления между объёмом фильтрующего элемента и выходом фильтра,
чтобы масло не стекало прямым ходом из фильтра при неработающем движке.
Актуален для больших (объёмных) фильтров из которых, в силу геометрии масляных каналов движка, может стекать масло прямым ходом.
Он же побочно - обратный клапан по выходу что не мешает вытечь маслу через неисправный обратный клапан на входе (на подсунутую голову Smile ).
Впрочем не спасет голову и от масла в выходном объёме фильтра + оставшегося в каналах движка, если ее (голову) подставить при замене.
Вот как то так я думаю Izvini
Отправить ЛС  

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1800
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2016 20:29
Ответить с цитатой

quq писал(а):
Вот как то так я думаю Izvini

я думаю надо переходить на более длинные фильтры 122-123мм. Типа Quinton HazellQFL0088 (165 руб) обратный клапан и клапан ограничения давления.
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2016 05:39
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
надо переходить на более длинные фильтры 122-123мм
Yes
quq писал(а):
ps я уже давно пользую MANN W 71927

Каждый старый разбираю, смотрю, пока проблем нет.
Отправить ЛС  

dimaamid


Авто: Chery Tiggo FL 4x4
Откуда: Владимир
Сообщения: 303
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2016 07:21
Ответить с цитатой

При замене масла поставил синий фильтр чери и купил про запас такой же. В него если дунуть то никакого сопротивления не ощущается. Чем это грозит машине?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ДОРОЖНИК


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: Моск.обл.
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение28 Nov 2016 19:48
Ответить с цитатой

Кто-то даже недавно ссылку кидал, где разобрали черивский фильтр. Клапан не держит, фильтровальная бумага скреплена степлером.
Машине грозит капремонт двигателя. Яб выкинул, но если уже установлен, то срочно менять.
Для наших восьмёрок-десяток есть куча качественных фильтров. Их и ставлю.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте