Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Свистит ремень
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery QQ6 (Jaggi)
Автор Сообщение

alex.v58@mail.ru


Авто: Chery QQ6 (S21) Lux
Откуда: Казань
Сообщения: 27
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2010 23:16
Ответить с цитатой

Коллеги, Я побрызгал на ремни при работающем двигателе WD-кой. Пропал и свист и треск! Эффект моментальный! Удачи на дорогах! Ok
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

dda


Сообщения: 1789
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2010 08:41
Ответить с цитатой

alex.v58@mail.ru писал(а):
Коллеги, Я побрызгал на ремни при работающем двигателе WD-кой. Пропал и свист и треск! Эффект моментальный! Удачи на дорогах! Ok

Только не удивляйтесь потом разряженному акб.Ремень передает усилие за счет трения,а вы смазали его и он тнперь просто бесшумно проскальзывает. да и не на долго это
Отправить ЛС  

voinn


Авто: Chery Kimo с ПТУР
Откуда: Ukraine, L'viv
Сообщения: 211
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2010 11:45
Ответить с цитатой

alex.v58@mail.ru писал(а):
Коллеги, Я побрызгал на ремни при работающем двигателе WD-кой. Пропал и свист и треск! Эффект моментальный! Удачи на дорогах! Ok

Всё правильно сделали Horosho - не слушайте никого...профессионалов XeXe особенно
dda писал(а):
Ремень передает усилие за счет трения,а вы смазали его и он тнперь просто бесшумно проскальзывает

VD-40(нет силикона) не смазывает...а отталкивает воду, грязь. Сам пользую периодически - писков никаких...родной аккум 2 года Yes - проблем нет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2010 10:11
Ответить с цитатой

voinn писал(а):
Всё правильно сделали

Не нужно давать вредных советов !!! TyChe
voinn писал(а):
VD-40(нет силикона) не смазывает...а отталкивает воду, грязь.

Ты хотя бы представляешь для чего вообще WD-40 применяется и её состав ??? Любитель-всезнайка.... XeXe XeXe XeXe
А эффект от применения будет ... Yes Резко отрицательный ...
Отправить ЛС  

voinn


Авто: Chery Kimo с ПТУР
Откуда: Ukraine, L'viv
Сообщения: 211
Профиль

Ссылка на сообщение28 Feb 2010 16:09
Ответить с цитатой

Моей машине 2 года и за 50000 пробег(Всё родное и всё работает). Гарантией вообще не пользовался, а на СТО я был один раз(подваривали стыки резонатора - "болячка" всех Кимо). Советы я даю свои Yes и со своей аргументацией и через что сам прошёл...а не ЛЕВЫЕ обрывки фраз TyChe, какого-то дяди, который, скорей всего, автомобиля и в глаза не видел


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение28 Feb 2010 16:57
Ответить с цитатой

voinn
Поменьше апломба ... Yes
Применение WD-40 на ремнях , приведет к их расслоению и обрыву ... TyChe
voinn писал(а):
Советы я даю свои и со своей аргументацией

Только не мешало бы при этом , чтобы советы были правильные и аргументация не высосана из пальца ... Yes
В основе состава WD-40 керосин , масло и отдушка ... XeXe
И все эти компоненты для ремней противопоказаны .
Отправить ЛС  

voinn


Авто: Chery Kimo с ПТУР
Откуда: Ukraine, L'viv
Сообщения: 211
Профиль

Ссылка на сообщение28 Feb 2010 20:06
Ответить с цитатой

"На ремни" пшикают, чтоб они раскинули жидкость по механизмам и твоё противопоказание XeXe ни для кого не будет проблемой Nea

Холодильщик писал(а):
Только не мешало бы при этом , чтобы советы были правильные и аргументация не высосана из пальца ...


Это "не палец" TyChe TyChe TyChe , а оф. сайт http://www.wd40.ru/

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

-Alex-


Авто: Chery QQ6 (S21)1.3л
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2010 17:50
Ответить с цитатой

Тоже свистел ремень при холодном пуске,свёз машину на гарантийку, подтянули ремень, свист практически исчез, но всё равно иногда посвистывает.Защита есть и локера стоят.Особенно проявляется в мокрую пагоду.Может родные ремни просто сами посебе хреноваты!!
Отправить ЛС  

MMM


Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Откуда: Ukraine
Сообщения: 112
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2010 15:55
Ответить с цитатой

по своему опыту - закрыл проемы от передних колес к мотору с двух сторон, прикрыл передение нижние боковые решетки в бампере (центарльную оставил конечно, а подкапотное все-равно как решето и вентилирование там есть через кучу других мест), закрыл ремни со всех сторон кроме верха кожухами из прочного линолеума, пропшыкал их один раз с покупки средством Веру Люб спец. для обработки ремней. До всего этого маломальский дождь или утренняя сезонная влажность - при запуске мотора или после лужи секундный проПиск и дальше тишина. Особо это не напрягало. Подтянуть ремни - не решился, вдруг перетянешь, быстрее вытянется или нагрузка на шкивы выратсет, то опять же проблема но уже другая будет... Так и ездил, пока по случаю не купил тот Веру Люб и решил поставить побольше защиты от влаги вокург ремней. При запуске проПиск секундный в сырость с утра остался, а вот при прохождении луж - тишина.
После доп. защиты проемов и ремней, их обработки средством дождей особых и не было, хотя ранее на любой лужице проПискивало, потому тишина после сего действа радовала.
Но вот сегодня в городе у нас первый за два месяца (!) и хороший такой дождец, возвращаясь с дачи заметил - при прохождении сплошных или односторонних (со стороны ремней) луж ремни молчат, т.е. защита работает, но вот после обрызгивания меня обгоняющими или встречными машинами водой по капоту - проПиск возникает секундный Plachu
Понял что вероятно вода попадает на ремни сверху из-под крышки капота, верх ремней ведь я не закрывал...
вот и получается что для полной гидроизоляции ремней нужно мастырить реальный глухой кожух на узел ремней, такой же как есть на ГРМе...
хотя от сезонной влаги/тумана это не поможет - будет свистеть...
Хочу сделать его из такого же материала, из которого делают гофрированную гибкую трубу для дымохода для газовых колонок - типа фольга, но есть и потолще и пожестче - главное что ОНО гибкое, прочное, негорючее (с линолеумом как-то страшновато...), из него можно выгнуть такой кожух и притарачить его на саморезы вокруг ремней.
Материал этот пока не нашел, но знаю что в природе он есть - был у меня кусочек такого когда-то..
Думаю, это единственный выход из ситуации со свистом.
А ремни может и плохие но ходят они не меньше иных, вот только такой у них "эффект". Но свистели сегодня многие - и Лексусы (!) и Опели и Форды и ВАЗы и ДЭУ... так что дело не в машине нашей...
Отправить ЛС  

-Alex-


Авто: Chery QQ6 (S21)1.3л
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2010 17:51
Ответить с цитатой

МММ Не хочу показаться халявщиком, пришли потом чертёж кожуха в развёртке.Есть оборудование на котором можно качественно сделать(лазер,листо-гибочные,обрубные,точ.сварка) Я конечно сам тоже па кубатурю,но одна голова хорошо а две головы мутант!!
Отправить ЛС  

MMM


Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Откуда: Ukraine
Сообщения: 112
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2010 20:27
Ответить с цитатой

та без проблем, кончено выложу!
но по опыту мастеризма такого "кожуха " из линолиума - поставил один раз и уже нет желания вытаскивать чтоб снять размеры - уж очень узко там рукам нашим славянским и куча зацепок вокруг царапают руки...
хотя если из жестянкиесть возможность сделать такой кожух, то можно визуально или из бумаги сделать лекала и по ним уже делать короб.
Уже уверен, что его надо делать из двух частей - верх с боковиной левой (если стоять лицом к капоту) и низ с боковиной правой (со стороны блока двигателя). Потому как всунуть туда весь короб не удастся... Геморой еще придумать крепление... хочется сделать это общедоступным для любого Джаговода, а так что первое на уме - подварить точкой гайку/крючок/т.п. в подкапотном, но это рисковано (пары бенза, масло...). Вероятно по месту надо смотреть и крепить к тому что подвернется...
вот из пластика бы сделать такое... но где/кто сейчас это сделает?....
Будем чесать репу дальше!...
Отправить ЛС  

-Alex-


Авто: Chery QQ6 (S21)1.3л
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2010 20:34
Ответить с цитатой

Да я тоже сегодня репу чесал и упёрся в проблему крепежа!

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

Мне тут сегодня предлогали сделать цельную как бы крышку двигателя но я думаю это через чур!! Лишний вес,и движок греться будет Nea В низу закрыть в принципе без проблем.
Отправить ЛС  

MMM


Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Откуда: Ukraine
Сообщения: 112
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2010 20:57
Ответить с цитатой

как я писал выше - я закрыл их и снизу и с боку со всех сторон, но вода течет еще и сверху как оказалось...
цельную крышку двигателя делать действительно ни к чему, да и с трудом представляю как это выглядеть будет в подкапотном Джаги...
вот крышку на ремни, это дело!
вариант крепежа - делать его на хомутах (гаечки в/на них крепить) вокруг шлангов кондея, а на кожухе иметь торчащие в те стороны болтики под резьбу... Достаточно ведь 2-4 болтика...
Отправить ЛС  

-Alex-


Авто: Chery QQ6 (S21)1.3л
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2010 21:20
Ответить с цитатой

Можно попробовать как на вазах класике под капотом по периметру из резины конал ( дождевик) изобразить!Так, чтоб капот плотно прилегал. Мне кажется идея неплохая!! OkДля этого использовать поливочный шланг.
Отправить ЛС  

MMM


Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Откуда: Ukraine
Сообщения: 112
Профиль

Ссылка на сообщение30 Aug 2010 17:20
Ответить с цитатой

от воды не защитит - на своей уже заменил резинку по желобку пластиковой накладки под дворниками, которая под крышкой капота (родная на защелках была и никак не прилегала при закрытой крышке капота...) - заменил ту резинку на новую и проклеил адгезивом дополнительно по месту склея с пластиком, плюс проклеил резинку-уплотнитель по краю крышки капота со стороны ветрового стекла, плюс проклеил резинку слева-справа крышки и впереди (улыбку имежду фарами), короче полностью обклеил герметично крышку со всех сторон - все-равно протекло где-то и попало на ремни.... Думаю через фары сифонит, т.к. пищало в последний раз именно от залива встречными или обгоняющими, больше воде не от куда лететь на ремни - проходил большие или глубокие лужи - тишина...
Там надо в "мешок" весь капот одеть, тогда не будет воды внутри, машина для сухого климата, проветривается подкапотное как ни у кого! и летом это хорошо, а вот зимой и в дождливое время - фигово....
Выход только один - одевать ремни в кожух, будут целее и дольше служить.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте