Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Гидрокомпенсаторы
На страницу 1 Пред.    След. 68
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

mixrus


Авто: Chery Amulet
Откуда: Иваново
Сообщения: 87
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2016 11:21
Ответить с цитатой

проблема в том, что с деньгами сейчас плохо, и менять буду сам, поэтому он и сказал что для начала сделать это. и на масляной пробке была стружка.
Отправить ЛС  

jonni


Откуда: г.Можайск
Сообщения: 905
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2016 19:08
Ответить с цитатой

Если пошла стружка,то всё что вы хотите сделать это мудя-колёса.Бесполезная трата времени и денег.Коленвал скорей всего будет с задирами и просто заменить вкладыши и уж тем более выборочно не имеет никакого смысла.Я конечно слышал про вкладыши из кожи и деревянные поршня,но ни разу не видел.Удачи конечно вам и обойтись "малой кровью".
Отправить ЛС  

mptts13


Авто: Chery Amulet
Откуда: Томск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2016 16:43
Ответить с цитатой

Осилил 20 страниц топика, но тема видать очень популярная и на большее меня не хватает facepalm
В общем, движок шумит что на малых что на больших оборотах, прогретый и холодный.
Снял крышку, открутил коромысла, начал вынимать гидрокомпенсаторы:
Из 8 штук:
- 5 вышли легко, в колодцах не болтаются, задиров нет, не сплющеные, при сжатии "до покраснения морды лица" из технологического отверстия начинает сочиться масло, цилиндрическая поверхность заполирована почти равномерно по высоте. На распредвалу выработки нет. На коромыслах небольшая выработка, ощущается пальцем, но думаю в пределах допустимого. Хрен с ними с этими 5-ю, пока менять не буду.
- 1 видать разбирали, развалился у меня в ладони, чёт я его даже и не проверил. Но колодец не разбит. На самом гидрокомпенсаторе выработки нет, задиров нет, не сплющен, цилиндрическая поверхность заполирована почти равномерно по высоте. Может поменяю, а может просто промою х.з.
- 1 достал с трудом, очень медленно но я его таки вытащил из колодца. Совсем слегка задрана грань прилегающая к распредвалу. Разобрал, вылил масло, когда давишь чувствуется что механизм где-то закусывает, и без масла есть небольшой люфт внутреннего поршня (глазами не видно, но руками чувствуется - замерить нечем). Поменяю его к чертям.
Фото моих промасленных пальцев и гидрокомпенсатора Crazy


- 1 еще не доставал, но он тоже не выходит как каменный цветок у Данилы-мастера. Может его ваще заплющило, ибо у это гидрокомпенсатора разбита привалочная поверхность коромысла, прям разбита в гуано аж крошится. Видать его тоже клинануло и расколбасило. Тоже поменяю вместе с каромыслом.

У всех гидрокомпенсаторов которые я смог достать диаметр по всей длине 22,1мм, колодцы и боковые поверхности самих гидрокомпенсаторов выработаны равномерно по всей длинне.

Гидрокомпенсаторы поменяю только 3 штуки те которым хана, поменяю на эти http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/56/4A802390
Остальные 5 разберу, промою. Но что делать с крышечками, теми что завальцованы? Завальцевать их обратно возможно окажется анриал. Можно поставить без них?

И какое брать коромысло взамен разбитого?

Сорян, если много вопросов, но я заманался читать этот длинный топ.
Всем пивас и добра в это день! Всех с праздником!
Nalivai Nalivai Nalivai
Отправить ЛС  

mptts13


Авто: Chery Amulet
Откуда: Томск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2016 06:55
Ответить с цитатой

Поснимал все гидрокомпенсаторы.
Разобрал, на двух зашлифовал небольшие задиры, промыл, залил маслом, собрал, поставил на место.
Покрутил колесо - пошатал рокеры. Оказалось, что присутствует выработка на самих рокерах и седлах (5 из 8 болтаются как г-но в проруби).
Странно, что во всех магазинах рокеры идут без седел в комплекте. Рокеры отдельно, седла отдельно Sad
Отправить ЛС  

Алексей М


Авто: Chery Amulet 2007
Откуда: Переехал в Анапу
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2016 11:29
Ответить с цитатой

Я раз пытался разобрать, промыть и собрать. Собрать нормально не получается. Просто меняю, если чувствую подвох.
Еще недавно заметил, гидрик, гидрику рознь. Купил новые, а они по высоте немного меньше, коромысла не поджимают до конца, из-за этого сильный цокот стоит. Надо понять где какой размер и какие брать. Потому и решил спросить, почему будешь брать именно эти.
А по поводу того, что не вытаскивается, у меня был такой геморрой, попробуй на горячем движке. Колодца немного расширяются, может достанешь, если нет, есть вариант снять распредвал, гидрик во внутрь упадет. У меня такой фокус прошел удачно. Гидрик у основания почему-то развальцевало. Будешь силой тянуть, можешь повредить колодец. Это может быть не фатально, но плохо скажется на давлении масла в итоге в системе.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Еще, у меня на голове стоят шайбы под рокерами, у некоторых таких нет. Вот думаю, их сосвсем убрать или под шлифовать немного, до ухода люфта между коромыслом и гидриком.
Отправить ЛС  

Денис89


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ивановская область
Сообщения: 38
Профиль

Ссылка на сообщение22 May 2016 23:30
Ответить с цитатой

Всем привет! История такая...Долго на холодную стучали гидрики. Как прргреестя-все ок. Зная о мучениях амулетоводов с заменой гидриков, я их не трогал. Но настал момент когда застучал на горячую, да очень прилично затарабанил.Разобрал , достал все гидрики. У одного площадка плунжера была разбита в хлам.Распредвал живой. Остальные промыл, не развальцовывал. Искал на разборках, обзванивал.Гидрики не нашел.Хотел заказать INA - месяц ждать! Заказал оригинал о Forda (скорее всего и есть INA), пришел через три дня..Поставил старые помытые на место плюс один фордовский. И коромысла новые еще.Завел. Стучит. Прогрелась,стучит.Погазовал- стучит. Снял клапанную крышку, завел без нее. ВНИМАНИЕ! вопрос:как должны вести себя гидрики, а именно масло должно переливаться через зазор между плунжером и корпусом гидрика ?Или из колодца? На некоторых переливается сильнее, на других немного.Как должно быть? Спасибо.
Отправить ЛС  

mptts13


Авто: Chery Amulet
Откуда: Томск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2016 06:24
Ответить с цитатой

Денис89 писал(а):
через зазор между плунжером и корпусом гидрика? Или из колодца?

Не должно через зазор между корпусом гк и плунжером и не должно через зазор в колодце. Не должно там быть таких зазоров чтоб масло лилось.
Если есть такие зазоры значит гк сдохли и на них большая выработка (и в колодце тоже).
Отправить ЛС  

Денис89


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ивановская область
Сообщения: 38
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2016 06:42
Ответить с цитатой

mptts13 писал(а):
Не должно через зазор между корпусом гк и плунжером и не должно через зазор в колодце. Не должно там быть таких зазоров чтоб масло лилось.

Понял. Спасибо.
Как гк AJUSA?Подошли? Работают?
Отправить ЛС  

mptts13


Авто: Chery Amulet
Откуда: Томск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2016 06:46
Ответить с цитатой

Не пришли еще, не менял. Ждемсс...
Надеюсь к следующим выходным придут и поменяю сразу с рокерами и седлами.
Отправить ЛС  

Денис89


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ивановская область
Сообщения: 38
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2016 13:08
Ответить с цитатой

Понял.Отпишись, интересно. Почитал этот форум, украинский, группу вк, драйв 2 и сделал общий ввывод, что лучше сразу брать комплект распред с гидриками.Посоветуйте какой брать: феби или можно что то подешевле?И еще вопрос...Когда вытаскивал гидрики - поцарапал два колодца. Это не критично или шлифовать надо?
Отправить ЛС  

Ametist97


Авто: Chery Amulet
Откуда: Люберцы
Сообщения: 59
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2016 14:21
Ответить с цитатой

Всем привет!
Машине уже почти 200 т.км. Так вот,стучат гидрики,но со странным графиком.Когда идёт дождь,ливень,они молчат и стоит тишина.Появляется солнце или на улице тепло,движок работает как дизельный.Решил менять гидрики.Знакомый работает в автозапчастях, спрашиваю о цене,он интересуется что случилось и после моих рассказов и после вопроса о масле(залит castrol magnatec 5w-40 a3/b4), сказал что я идиот и мне надо срочно менять производителя.По его рассказам почти у всех они стучат на кастроле,шелле и тд.В общем вопрос:менять гидрики после замены масла или перед?Ну и правильны ли его мысли?
Отправить ЛС  

mptts13


Авто: Chery Amulet
Откуда: Томск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2016 14:36
Ответить с цитатой

Ametist97 писал(а):
Когда идёт дождь,ливень,они молчат и стоит тишина.Появляется солнце или на улице тепло,движок работает как дизельный.

А зимой стучат?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Денис89 писал(а):
сделал общий ввывод, что лучше сразу брать комплект распред с гидриками

А что у тебя с распредвалом? Выработка? Если нормальный распредвал то зачем менять?
Отправить ЛС  

Ametist97


Авто: Chery Amulet
Откуда: Люберцы
Сообщения: 59
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2016 15:53
Ответить с цитатой

mptts13 писал(а):
А зимой стучат?

Честно сказать не знаю.Гофру и муфту сварил только когда потеплело и к слову тогда тоже был дождь и тоже была тишина!А так и опыта было ноль и машину только начал изучать,поэтому я даже и не помню.Сейчас уже знаю как должен работать и знаю косяки своего экземпляраSmile
Отправить ЛС  

Денис89


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ивановская область
Сообщения: 38
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2016 18:11
Ответить с цитатой

mptts13 писал(а):
А что у тебя с распредвалом? Выработка? Если нормальный распредвал то зачем менять?

Визуально вроде есть выработка.Буду снимать, замерять.
Сегодня прокатился на 7 родных прмытых гидриках плюс один фордовский оригинал поставил вместо разбитого.Стучит как стучала.Достал опять гидрики.У фордовского снизу начала формироваться зеркальная поверхность. Ни один не прожимается.У одного родного гк на первом цилиндре начало разбивать кромку снизу (задиры небольшие по кругу ), хотя до промывки он стоял в этом же колодце и поверхность зеркальная была.Че за беда такая? Pomogite
Отправить ЛС  

mptts13


Авто: Chery Amulet
Откуда: Томск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение23 May 2016 18:27
Ответить с цитатой

Денис89 писал(а):

Сегодня прокатился на 7 родных прмытых гидриках плюс один фордовский оригинал поставил вместо разбитого.Стучит как стучала.

Может у тебя выработка на рокерах с седлами?
Коленвал покрути колесом, посмотри не болтаются-ли?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 68



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте