Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Плавают обороты холостого хода
На страницу 1 Пред.    След. 33
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

a-korsh


Откуда: г. Ногинск
Сообщения: 46
Профиль

Ссылка на сообщение14 Nov 2006 14:37
Плавают обороты холостого хода
Ответить с цитатой

Тема про регулятор холостого хода тут
Отправить ЛС  

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 175
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 12:24
Ответить с цитатой

Добрый день всем.Тема двоякая,поэтому решил написать сюда.В общем всё борюсь с плавающими оборотами,описывал проблему в соответствующей теме.Сегодня решил разобраться с тем что не работает рециркуляция воздуха в салоне,почитал тему про рециркуляцию,по советам снял разъём который питает клапан рециркуляции под капотом под расширительным бачком,проверил питание,подаётся от кнопки,всё в порядке,но рециркуляция не включается,тут услышал шипение воздуха в районе ресивера у ВУТа,оказалось шипение идёт в тоненьком шланчике который присоединяется к короткому шлангу идущего в ресивер и к ВУТ,там не тройник а что то вроде клапана,так вот,если этот тонкий шланчик снять то обороты двигателя приходят в норму и не плавают,по ощущениям на работающем двигателе немного жёстче стала педаль тормоза,но не критично,тормоза срабатывают исправно.Так вот вопрос к вам,уважаемые знатоки,по поводу рециркуляции,можно ли сделать вывод что клапан под расширительным бачком накрылся?Если питание подаётся,а рециркуляция не включается.[/img]


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 21678
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 12:56
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
,можно ли сделать вывод что клапан под расширительным бачком накрылся?

А просто проверить клапан не можешь?
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11208

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11427
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 13:07
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
если этот тонкий шланчик снять то обороты двигателя приходят в норму и не плавают,по ощущениям на работающем двигателе немного жёстче стала педаль тормоза,

Когда обороты стабилизировались шланг был заткнут, что бы воздух с улицы в него не всасывался или свободен и воздух свободно всасывался в магистраль?

Если шланг был заткнут и обороты стабилизировались, то у тебя подсос в магистрали управления приводом рециркуляции, надо искать от начала до конца шланга.

Если обороты стабилизировались когда шланг был открыт и мотор получал дополнительный воздух - то надо искать причину переобогащения топливной смеси, которая дает нестабильные обороты.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 175
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 13:42
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Когда обороты стабилизировались шланг был заткнут, что бы воздух с улицы в него не всасывался или свободен и воздух свободно всасывался в магистраль?

Просто сдёрнул этот шланчик и обороты стабилизировались,если пальцем заткрыть отверстие в клапане у ресивера,обороты начинали плавать,убираю палец,обороты не плавают.[/quote]

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11427
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 13:46
Ответить с цитатой

Значит у тебя идет переобагощение смеси, надо искать причину.
Рециркуляция скорее всего не причем, то что она плохо работает это отдельная история.
По ссылке, которую дал VIL много полезной информации про клапан и привод заслонки.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 175
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 13:46
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
Если обороты стабилизировались когда шланг был открыт и мотор получал дополнительный воздух - то надо искать причину переобогащения топливной смеси, которая дает нестабильные обороты.

Заметил такую вещь,пока ехал до дома с гаража со снятым шланчиком,если порезче нажать на педаль газа при разгоне то подзвякивают клапана.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11427
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 14:00
Ответить с цитатой

Если ты даешь дополнительный воздух в ресивер инжектора и холостые стабилизируются, то это указывает на то, что у тебя идет переобогощение смеси.
Если это началось в морозы, то наиболее вероятно что у тебя забит адсорбер вентиляции картерных газов, который стоит под толстым шлангом от воздушного фильтра к двигателю.
В нем обычно много конденсата скапливается, в мороз он мерзнет и масляный туман забивает воздушный фильтр не давая воздуху проходить в требуемом количестве. Подними фильтр, если догадка верна, то все днище под ним будет залито масляной пеной. Надо все вымыть а боченок адсорбера заменить, или промыть - способы промывки есть в соответствующей теме. Замасленный фильтр - менять однозначно.
Можешь попробовать завести мотор с поднятой крышкой фильтра. если обороты нормальные, то дело в адсорбере.

Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода
не правильная работа ДАД
форсунки льют из-за негерметичности.
Это проверь во вторую очередь, после фильтра. Может быть что то еще, но это наиболее распространенные поломки.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Писали одновременно, прочитай пост выше.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 175
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 14:12
Ответить с цитатой

Спасибо большое за помощь!!! Nalivai

Мих писал(а):
Если это началось в морозы, то наиболее вероятно что у тебя забит адсорбер вентиляции картерных газов, который стоит под толстым шлангом от воздушного фильтра к двигателю.

Адсорбер менял вместе со всеми шлангами идущие к нему недели 3 назад.
Мих писал(а):
Подними фильтр, если догадка верна, то все днище под ним будет залито масляной пеной.

Да действительно,под фильтром присутствует масляная субстанция вперемешку с водой,фильтр заменю воздушный,заодно и адсорбер картерных газов до кучи,промывать муторно да и холодно.
Мих писал(а):
Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода

Датчик кислорода отключен программно.
Мих писал(а):
не правильная работа ДАД

Это опять же только на диагностике можно увидеть? Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11427
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 14:29
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):

Мих писал(а):
Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода

Датчик кислорода отключен программно.

Хреново, он следит за смесью и автоматически ограничивает время впрыска если надо. Если отключили программно, то в программу должна быть вшита возможность регулировки качества смеси. (то что установили выносной СО-потенциометр сильно сомневаюсь).
Если у тебя при этом еще и выбит катализатор, то можно засунуть в трубу шланг газоанализатора и с компьютера отрегулировать СО до нормы.
Aleks23 писал(а):
Мих писал(а):
не правильная работа ДАД

Это опять же только на диагностике можно увидеть?

В основном на диагностике. Чисто визуально можно его снять, посмотреть состояние и промыть очистителем карбюратора. Некоторые еще и обламывают 4 ножки, которые прикрывают датчик температуры, так он меньше засирается и отложения не перекрывают канал ведущий к мембране измерителя давления.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 175
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 14:49
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Хреново


Не было выбора на тот момент Мих,машину только забрал с гаража где она простояла около года пока оформлял её после смерти отца,но заведомо знал что ДК неисправен.Машину оформил и поехал сразу на диагностику,там подтвердился диагноз о неисправности ДК,стоял кстати аналог от наших ВАЗов,а не родной,датчик то работал то отрубался за секунды,вот и отключили его,дабы не менять на такой же аналог,снимать защиту,да и станция ТО без подъёмника,да ещё и родной разъём уже некчёмный на ДК....

Мих писал(а):
Чисто визуально можно его снять, посмотреть состояние и промыть очистителем карбюратора

Снимал,промывал очистителем из баллончика,эту процедуру делал когда менял адсорбер картерных газов,так же попутно
промывал дроссельный узел и РХХ.
Мих писал(а):
перекрывают канал ведущий к мембране измерителя давления.

Возможно ли испортить ДАД при его промывке струёй из баллончика очистителем?[quote="Мих"]

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11427
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 15:53
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
Возможно ли испортить ДАД при его промывке струёй из баллончика очистителем?

Я про такое не слышал. Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Есть еще вариант что негерметичны клапана форсунок. На холостых будет заливать свечи, на оборотах будет работать нормально, я себе по осени заменил, была примерно такая же история с холостыми.

К сожалению без диагностики и осмотра машиный больше ничего сказать не смогу. замени фильтр, проверь форсунки, (это не сложно). Если не поможет - придется обращаться к диагностам искать причину переобогащения смеси. Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kireev_p


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Липецк
Сообщения: 483
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 18:10
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
Адсорбер менял вместе со всеми шлангами идущие к нему недели 3 назад.
А ты его проверял? Он во все стороны продувается?
А то я новый тоже ставил. Так там два отверстия не продувались. Пришлось сверлить.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 175
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 22:49
Ответить с цитатой

kireev_p писал(а):
ты его проверял

Да,наслышан о таких казусах,проверял,дуется во все отверстия.
Мих Спасибо большое за разжёвывание советов и постов,понятнее чем в книжке всё написал,респект.Осталось на всякий случай порыскать цену на новые форсунки,пробег у машины 102тыщ. и в форсы ещё не лазили ни разу.Только движок поменяли... XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11427
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 23:05
Ответить с цитатой

Aleks23
Да не за что, на то форум и существует. Nalivai
Форсунки проверяются легко:
Снимаешь рампу с форсунками, подсоеденяешь ее снятую к магистарли, 2-3 раза включаешь зажигание, что бы насос создал давление и смотришь на распылители. Появились капельки - под замену.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 21678
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2018 23:17
Ответить с цитатой

А не стОит ли сначала проверить, работает ли обратный клапан (на фото он синенький)?
Mdaa

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 33



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте