Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 67
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9381
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jul 2010 00:11
Ремонт ГБЦ своими руками
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17747
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 08:02
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):
черезмерное давление масла в системе

Мне кажется скорее сальники повыдавливает чем гидрики убьёт.
Александр_23_1978 писал(а):
почему именно 3 цилиндр

Первый раз случайность(мог и другой стрельнуть)а второй раз скорее всего из-за того что запчасти говно.
Александр_23_1978 писал(а):
Сейчас уже не замеришь давление

Собрать и замерить а клапан в насосе маслянном,только что-то я не помню случаев его зависания.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 08:10
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Собрать и замерить а клапан в насосе масляном,только что-то я не помню случаев его зависания

Штудировал литературу, в масляном насосе есть клапан наоборот для повышения давления, а в самой ГБЦ в торцах масляных каналов и вроде где то возле фильтра для сброса черезмерного давления. Вот посмотреть бы на них и их исправность.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Просто другого диагноза я не могу поставить, а мотористы перед китайцем руки разводят. Буду рад любому совету
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17747
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 09:04
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):
для сброса черезмерного давления

Нет такого на этой машине,я по крайней мере не знаю и не слышал о таком.
Александр_23_1978 писал(а):
мотористы перед китайцем руки разводят

Рукожопы,какая хрен разница какая машина,принцип везде одинаков,тем боле что пректировали его в Австрии.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 09:04
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):
Мне кажется скорее сальники повыдавливает чем гидрики убьёт

второй раз когда произошло, компрессии небыло во всех, у меня одно обьяснение, что гидры не дали закрыться....вот почему????
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1750
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 09:30
Ответить с цитатой

Бред.
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 10:20
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Бред.
бред в чем? Я на форуме прошу помощи так как не могу понять причину неисправности. Готов выслушать все причины поломки. Я высказывал свое субъективное мнение.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1750
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 10:54
Ответить с цитатой

Как вам помочь если вы давление масла определяете на глаз ?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

После 350 км после ремонта что у вас случилось ? Опять клапан оторвало ? Или просто компрессия пропала ? Оригинальные клапана стоят 1000 впуск выпуск. Дешевые так и юудет отрывать.
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 11:09
Ответить с цитатой

Давление я не успел померить масла, положился на моториста. А когда оторвало то мерить уже поздно. Первый раз оторвало на выпускном на 3м цилиндре( компресию не меряли в остальных). А второй раз в этом же цилиндре, тот же выпускной оторвало( направляшку меняли). Но уже замерили компресию в остальных, по нулям. ГРМ не рвало в обоих случаях. И в обоих случаях я перед этим слышал повышенный стук гидриков. И во втором случае я газанул до 140 и на сбросе скорости это произошло.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Был нюанс, на новых гидриках после первого ремонта машина глохла, он поставил старые.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1750
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 11:29
Ответить с цитатой

Прирезку делали или просто притирку седел. Какие клапана ставили. Выпускные клапана магнитятся или нет ? У выпускных клапанов спайка в паре см от тарелки. Тарелка не магнитится а стержень магнитится. У некачественных клапанов ы этом месте и рвет. Компенсаторы какие ставили — дешевый оигинал или ina с немецких машин ?
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 11:43
Ответить с цитатой

Гидрики оригинал, рабочие, лично прокачивал, держат отлично. Клапана были на торцах буквы ВА. Седло шарошкой немного прорабатывали, сколы выбирали и притирали потом. Насчет магнетизма, не заметил. Я привозил запчасти из автодока, поставщик агат. А мастер делал. Я не профи. После первого ремонта катался 80, 90 км/ч. Застучал гидрик опять, решил прокачать его на 140....и встал. Гидрики стоят старые, на новых работала некоторое время и глохла.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1750
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 11:55
Ответить с цитатой

Оригинальные клапана идут ,,ca,, в конце артикула. Впускной клапан по агат 481H1007011BA стоит 61 р. в закупке. А 481H1007011са стоит 297 по агат. Как говорится почувствуйте разницу. При установке грм шестерни распредвалов ослабляли ? Возможно провернулась при ударе. Поэтому и компрессия ушла. Описывайте все подробней

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Стучали у вас клапана в направляющих. Снимайте башку и микрометром толщину ножки клапана измерьте, удивитесь. Направляшки для замены какие брали. Оригинал в закупке 115 р стоит, ждать неделю.
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 12:16
Ответить с цитатой

Шестерни ослабляли когда натягивают грм. Затягивали биометрическим ключем. Делали мастера, не я. Агат выдал только с ВА. Сейчас с агата пришли без букв на клапане. Но маркировка при заказе та же. С такими клапанами я катался больше года когда родные погнуло при обрыве ГРМ. Но клапана из за чего то встретились же. При открытие клапанной крышки было видно что Гидрики все распертые. Предвестник в обоих случаях был сильный стук гидрокомпенсаторов.[/img]

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

liginvalerii писал(а):
Стучали у вас клапана в направляющих. Снимайте башку и микрометром толщину ножки клапана измерьте, удивитесь.

так сначала все тихо было.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1750
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 12:34
Ответить с цитатой

Very Happy Ну если ключ биометрический то как знаете. Дело не в гидрокомпенсаторах и не в мифическом сверхдавлении. Я много голов перебрал после неквалифицированных ремонтов. Неправильная прирезка седел, незамена изношенных направляющих, проворот шестерни коленвала а главное некачественные детали. У вас видно последнее а может все вместе.
Отправить ЛС  

Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 12:38
Ответить с цитатой

Про ключь я имел ввиду что делали вроде с опытом. Направляющие менялись. Все притералось. Лично не присутствовал. Получается причина зависания клапана это запчасти и плохой моторист?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Александр_23_1978 писал(а):
биометрический

Т9 пошутил
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1750
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 12:49
Ответить с цитатой

Скорее всего качество запчастей. Вы набрали бутор и отдали человеку их поставить. В данном случае человек не при чем. Так работают большинство сервисов что бы не давать гарантию. Почему движок крякнул ? А, да вы запчасти плохие привезли. У нас несколько иначе (в свое время подсмотрел в мажор авто). Полный цикл работ и запчасти все наши. Да, дороже но машина потом ездит и даем гарантию.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 67



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте