Приветствую Всех я думаю что не я один из сибири моя при -43 заводилась правда троила секунд 10 и все поставил сигналку с а/запуском настроил каждые 2 часа работа 15 мин вот и все и никакого вебасто потому как для вебасто нужен второй аккум а бензина он жрет не меньше чем прогрев иначе после работы вебасто вы ее не заведете просто и моттор ничем не накрываю никогда приехал кнопочку нажал ручник на первое потожение (чтоб не примерз) вышел и сплю спокойно..................... _________________ Подпись
Вчера утром было -32.
После ночного простоя Не завелась. Схватывает,но не заводится.
Подождал до обеда.на солнце постояла и с трудом завелась.
Это впервые такое!
Машине год. 17000 пробег.
K.u.p.e.r.
На прошлой неделе был в деревне - тоже было за -30, завелась с третьей попытки. Машине год с небольшим - пробег почти 28000 км. Это было первый раз такое - потом нормально заводилась. Больше грешу на бензин чем на авто. _________________ Подпись
До этого писал, но почему то потерялось куда то. Я думаю все Видели что было в Новороссе. так вот я решил проверить как поведет себя кимо. Сначала я попробовал завести лансер (он потяжелее будет и ниже будет - не так страшно на нем ездить было бы.). Мороз был минус 22-25. У Ланса сел аккум он немного покрутил, и не завел. сдох. Пошел к чери и был приятно удивлен. Завелась также как и в обычный теплый день, только чувствовалось что двигателю немножко тяжелее работать (масло видимо загустело). В итоге через 3-5 минут работы на 3000 оборотах прогрелся движок а после 5-10 минут в салоне было тепло.
И движок с учетом урагана не остывал даже на холостых - если конечно выключен забор воздуха снаружи- это с учетом того, что я авто ставил мордой против ветра - чтоб двери не оторвало..
И потом чериком пришлось заводить лансер. Вот вам китай и японий. Год у авто одинаковый, аккумы одногодки (2008), черик стоит ровно в 3 раза дешевле, но цуко на морозе не подвел, по снегу/ льду на шипах ездил как маленький трактор. Застрял один раз, т.к. умник поставил уаз посреди колеи, и я попытался объехать по сугробу по колено, но он цука оказался мало того что сугроб, так еще и канава под ним была. Провалился. Сидел на брюхе, пока не вышел хозюк уаза с фразой, а я думал куда поставить, но лучше места чем посреди дороги не нашел... Красавчег.....
Попробуй купить другую машину, новая всегда заводится.
Ну через годик она будет уже не новенькая
K.u.p.e.r. писал(а):
СЛИШКОМ ТЫ МНОГО ГОВОРИШЬ! умник
Надо проще смотреть на такие вещи.
Например представь этот совет как один из вариантов, но для тебя неприемлемый.
Я например позавчера тоже не завёл свою шевролюху, хотя на улице было -18. До этого в -32 заводилась на ура. Перед этим с вечера заправил 20 литров, теперь думаю что бензин левый
P.S. Caps Lock случайно нажал или специально? _________________ Подпись
Плохой запуск мотора в мороз, после длительной стоянки связан в основном с низкокачественным бензином и подсевшим аккумом. И с умирающими свечами конечно.
Конденсат во впускном коллекторе, образующийся при высокой влажности воздуха, когда при остывании мотора, воздух во впускном охлаждается до точки росы и вода содержащаяся в нем, оседает конденсатом на стенках впускного (и замерзает если зима).
Только не надо говорить, что быть того не может. Во первых сам видел.
Во вторых на Нексиях признанный дефект на 16-ти (вроде) клапанных моторах, из за неудачного расположения датчика ТМАР, на нем зимой замерзает конденсат и утром запустить двигатель очень проблематично (на Кимо у меня такая же фигня была пару раз, мотор пускается и тут же глохнет). У Заз Шанс с корейскими движками 1,5 л. тоже имеется такая проблема.
В бензине в любом всегда есть какая то доля воды. Обычно на АЗС, в топливных танках, она собирается у дна, т.к. вода тяжелее бензина. Танк до самого дна никогда не опустошают, а после слива бензовоза, топливо должно 40 мин. отстаиваться, чтобы вода и грязь осели обратно на дно. Раз в какой то период танки опустошают (заодно ревизию делают, на предмет воровства) и сушат.
На деле все правила нарушают.
И по 40 мин. после слива бензовоза не отстаивают топливо (будешь отстаивать когда у ворот очередь и заправка конкурента через 3 км.) и бензин со дна берут (бензовоз опоздал, а бензин нужен).
Летом это нестрашно. Ну запнулся двигатель на сек., ничего страшного.
А в мороз бензин и так испаряется плохо, а тут еще водичка вместе с бензом попадает во впускной....
Чтобы мотор гарантированно не остался без топлива, на инжекторах ставят двухсекционные бензонасосы. Первая секция накачивает топливо в колбу, а оттуда вторая секция качает бензин в топливную рампу.
Если в бензине вода, она при длительной стоянке собирается на дно колбы (сам видел однажды, кода бензонасос снимал, около столовой ложки было). Во время езды бензин бултыхается в баке, а при длительной стоянке водичка собирается часть на дне бака, часть в колбе насоса. А утречком при запуске вся эта водичка летит прямиком в цилиндры.
Аккум тоже при делах.
При запуске мотора, мозги следят за напругой в бортсети и при ее просадке компенсируют падение производительности форсунок, увеличивая время открытия (время подачи управляющего импульса). Допустим мозги могут компенсировать падение напруги до 10,2В. А аккум разряжен и напруга падает сильнее. Получается что стартер крутится вместо положенных 100-120 об/мин. всего 60-80 об/мин. и мотору бензина не хватает из за упавшей производительности форсунок. Вот и приходится стартером двигло крутить по 15-20 сек., вместо положенных 4 сек.
Ну и собственно принимаемые меры это сменить бензин на нормальный (а как узнать) или залить осушитель влаги в бак. И зарядить аккум.
Если не поможет, уже тогда смотреть свечи и ВВ провода.
PS
Когда я в школе учился, нам механик в мотоклубе показывал опыт.
В стакан бензина вливал чайную ложку воды. Взболтаешь, воду не видно. Поставишь стакан, через какое то время вода собирается на дне стакана маленькими красивыми шариками, а если долго держать, они сливаются в один.
Он еще окурки тушил в бочке с бензином, я первый раз увидел, чуть не усрался.
PPS
Однажды зимой я снимал впрыск с автомобиля (не с Кимо), вечером загнал в неотапливаемый гараж, утром пошел машину делать. Снимаю впрыск, впускной, глядь, а там внутри мельчайшие кристаллики льда поблескивают в свете лампы. Конденсат замерз. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Попробуй купить другую машину, новая всегда заводится.
СЛИШКОМ ТЫ МНОГО ГОВОРИШЬ! умник[/quote
Не смог не ответить. ДА , И много говорю, а тем более пишу! За то у меня нет проблем как у тебя, но есть другие! и с проблемами своими я здесь и там, как писал уже кто-то.
Не в той теме пишем