Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Моторное масло
На страницу 1 Пред.    След. 237
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2006 16:30
Моторное масло
Ответить с цитатой

.
.
Моторное масло для Chery Tiggo

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API - не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
- ниже -30С - SAE 0W30 или 0W40;
- от -30 до -20С - SAE 5W30 или 5W40;
- от -20 до +30 SAE 10W40.
- выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола...) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.
Рекомендации по выбору и замене моторного масла (для раскрытия полного текста нажмите на "+".

Данные рекомендации основаны на анализе информации, приведенной на сайтах для автолюбителей, сайтах производителей масел и сайтах автопроизводителей (некоторые прямые ссылки для любознательных приведены в конце).
Итак, при выборе моторного масла для своего авто следует прежде всего внимательно ознакомиться с настоящими рекомендациями.
Важнейшее значение (помимо общеизвестного индекса вязкости) имеет такой параметр, как толщина масляной пленки, регулируемая определенными присадками. Эта толщина должна быть согласована с величиной зазоров, определенных производителем двигателя! Эти зазоры могут различаться даже у различных моторов одного производителя! Кроме того, есть такие характеристики как безопасность присадок масла для сальников и др.
Поэтому при выборе масла, прежде всего, следует опираться на рекомендации автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке либо в инструкции по использованию авто.
Кроме того, многие производители масел для продвижения своей продукции получают так называемый допуск производителя. Он указывается на этикетке масла и означает, что производитель мотора провел соответствующие испытания и подтверждает, что масло может быть использовано в этом двигателе. Таким образом, если по каким либо причинам использование рекомендованного масла невозможно, то следует остановить свой выбор на масле, имеющем допуск производителя для данного двигателя.
Если же и такое масло найти не удалось, то следует искать масло, имеющее допуск для аналогичных двигателей. Поясню примером (условным). Пусть известно, что некоторое масло фирмы British Petroleum (BP) имеет допуск для Вашего двигателя и одновременно допуск для другого двигателя, например фирмы BMW. Тогда, если некоторое масло фирмы Mobil имеет допуск для этого двигателя BMW, то его можно использовать и для Вашего двигателя.
Следует отметить, что все производители масел стремятся как можно сильнее расширить круг потребителей своей продукции и соответственно в первую очередь заботятся об универсальности своей продукции. Т.е., если масло не имеет допуска производителя, то это не значит, что оно не может быть использовано в Вашем авто. Просто при возникновении проблем с двигателем (гарантийных) это может быть использовано для отказа в гарантийном ремонте. В других случаях двигатель может преждевременно выйти из строя и затраты на ремонт могут превысить «экономию» на более дешевом и не имеющем допуска масле.
Еще одна особенность нынешней жизни - новые продукты (те, что, например, рекламируются в настоящее время и неважно, что это - зубная паста или моторное масло) как правило - отличного качества. Ибо пока производитель не раскрутил продукт - он следит и за качеством и за тем, чтобы не было подделок. (Ведь деньги, вложенные в ту же рекламу, нужно "отбить"). Да и бодяжникам время нужно, чтобы "сориентироваться"... Вот где-то так и живем.
Все про допуски масла http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php \\
Другие полезные ссылки:
http://avtomaslo.com/vibor-motornogo-masla
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
советы по выбору моторного масла: \\ http://www.promoil.com.ua/article67.html
http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

О поддельных маслах.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую!!!) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора!!!) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км!!! Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов!!!

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Важный вопрос о промывке двигателя. Рекомендация: В случае регулярной, своевременной и полной замены одного и того же качественного масла – никакая дополнительная промывка двигателя не требуется.
Необходимость промывки мотора существует только если:


1. Есть подозрение, что в двигатель могло попасть некачественное масло, топливо либо охлаждающая жидкость (ОЖ), или есть сомнения в своевременных и регулярных заменах масла ранее (это актуально при покупке подержанного авто), или если есть подозрение что при нескольких предедущих заменах полностью удалить старое масло не удалось .
2. Меняется тип и/или производитель масла (например, при переходе с минерального на синтетическое масло).
3. После вскрытия головки блока цилиндров (при ремонте).

Как правильно промыть двигатель


В литературе описано много различных способов промывки двигателя. (Наиболее близкий к предлагаемому способ, тут http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php )
1. Прежде всего, следует по возможности удалить как можно большее количество отработавшего масла. Для этого существуют специальные откачивающие насосы либо другие средства (при обычном «сливе» в двигателе может остаться до 10%. старого масла! В этом можно убедиться, замерив количество вновь залитого масла и сравнив его с данными по количеству масла в моторе от производителя).
2.Устанавливаем новый фильтр и заливаем новое масло того типа, которое будет в дальнейшем использоваться. .
3. Ездим 100 – 200 км. в щадящем режиме.
4. Опять меняем фильтр и масло (по возможности более полно слив старое).
5. Следующий раз меняем масло при пробеге, равном половине «штатного» (т.е. вместо замены допустим, на 10000 км. меняем при пробеге в 5000км.)
При необходимости можно сократить и сроки еще одной замены масла (в любом случае двигателю хуже не будет!).
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

Ссылки для любознательных


Поскольку некоторые сайты не разрешают цитирование материалов, даже со ссылкой, даю только ссылки:
1 Общая информация о моторных маслах http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
2. Можно ли смешивать разные масла? http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i-mineralku.html
3. Все о вязкости масла http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
4. Зимнее техобслуживание http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
5. Классификация качества API http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
6. Классификация ACEA http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php
7. Выбор масла за 7 шагов http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
8. Моторные масла http://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
9. Как выбрать моторное масло http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
10. Сайт Castrol (Тигго нет, есть только Elara? Mitsubishi)/ в общем, выбрать можно.
http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet \\
Очень интересный и достаточно профессиональный ресурс по маслам, ЭСТЕРАМ, ПАО...: \\ http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=4558f7b2216dcc7e597e75822d85c810&p=669382&mode=threaded \\
Существует еще достаточно большое количество сайтов, посвященных моторным маслам и другой автохимии, которые можно найти с помощью соответствующего запроса в любом интернет- поисковике.
Вот еще полезная ссылка по теме http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
Материал по производству и особенностям масел (ПАО,диэстеры...) : http://avtomarketkar-go.ru/info/technologies \\

На пробке заливной горловины стал появляться желтый налет

Отправить ЛС  

ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск, МО.
Сообщения: 311
Профиль

Ссылка на сообщение04 Apr 2018 19:51
Ответить с цитатой

Mihail-M писал(а):
Такое?

да.
Отправить ЛС  

Mihail-M


Авто: Chery Tiggo 1,8 2007г
Откуда: М.О. г.Дедовск
Сообщения: 142
Профиль

Ссылка на сообщение04 Apr 2018 22:06
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
Mihail-M

Не трать деньги, залей любое дешевое масло 10w40, будет жрать, значить не судьба, вскрывать двигатель.


Посмотрел выхлопная труба вся как в мазуте, получается это масло так из движка через весь глушак что-ли фигачит? Катализаторов уже нет. Видимо дорога в сервис на вскрытие.(
Отправить ЛС  

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1742
Профиль

Ссылка на сообщение04 Apr 2018 22:36
Ответить с цитатой

Mihail-M

Последний вариант попробовать раскоксовку, возможно маслосьемные кольца залегли, масло то хоть какое заливали в двигатель, и брали авто с нуля?
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 127
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2018 08:23
Ответить с цитатой

Mihail-M писал(а):
Доброго всем дня.
Лью масло Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4, движок жрет нещадно, примерно на 5 тыс. доливаю литр. Пробег 108тыс.
Подскажите дело в масле или с движком что-то не то.

При таком расходе двигатель поддымливать должен не плохо. Для начала сменить вязкость и марку масла и проверить клапан картерных газов, если изменений не произайдёт то капиталка.
Отправить ЛС  

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1742
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2018 09:00
Ответить с цитатой

Serikpai

Не всегда будет поддымливать, у меня Опель был с двигателем 1.6, жрал на 1000км. пол литра масла, выхлоп чистейший был, на глушаке ни капли масла.
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3271
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2018 09:02
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
По идее кердык поршневой.
Маслосемные колпачки отпадают. Кольца залегли или износ большой
Износ поршневой на таком пробеге - это из области экзотики. Разве что если без воздушного фильтра по пыльным дорогам ездить годами.
Если в прошлом был обрыв ремня ГРМ с повреждением направляющих втулок клапанов, которые менять не стали, то источником расхода очень может быть как раз болтающиеся в направляющих клапана. М/с колпачки в этом случае служат недолго.
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 127
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2018 09:09
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
Serikpai

Не всегда будет поддымливать, у меня Опель был с двигателем 1.6, жрал на 1000км. пол литра масла, выхлоп чистейший был, на глушаке ни капли масла.

У вас кат стоял ещё наверное, который как губка собирал в себя. У автора каты выбиты, как он указал. И в последнем посте говорит что выхлопуха в мазуте, значит дымит и это скорее всего должно быть видно.
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3271
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2018 09:18
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
значит дымит и это скорее всего должно быть видно.
Если дымит только после запуска холодного двигателя, а на прогретом дыма не видно, то с очень большой вероятностью причина в маслосъемых колпачках.
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 127
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2018 09:22
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Serikpai писал(а):
значит дымит и это скорее всего должно быть видно.
Если дымит только после запуска холодного двигателя, а на прогретом дыма не видно, то с очень большой вероятностью причина в маслосъемых колпачках.

Ага или после простоя на х.х. тапку в пол и дымит, то стопудова маслосьёмные!
Отправить ЛС  

Mihail-M


Авто: Chery Tiggo 1,8 2007г
Откуда: М.О. г.Дедовск
Сообщения: 142
Профиль

Ссылка на сообщение06 Apr 2018 12:47
Ответить с цитатой

Большое спасибо всем за участие в решении вопроса!
Видимо масло тут всё-таки не причем, надеюсь на м/с колпачки, но вскрытие покажет. (главное что-бы в сервисе не развели...) Еще вопрос из-за такого расхода масла дроссель может засраться? Что-то последнее время при разгоне на 1 и 2 скоростях стали появляться "провалы", да и обороты в поездке (на светофоре, переходе) иногда на холостых не падают, а держаться на 1,2 - 1,4.
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 127
Профиль

Ссылка на сообщение06 Apr 2018 12:51
Ответить с цитатой

Mihail-M писал(а):
Большое спасибо всем за участие в решении вопроса!
Видимо масло тут всё-таки не причем, надеюсь на м/с колпачки, но вскрытие покажет. (главное что-бы в сервисе не развели...) Еще вопрос из-за такого расхода масла дроссель может засраться? Что-то последнее время при разгоне на 1 и 2 скоростях стали появляться "провалы", да и обороты в поездке (на светофоре, переходе) иногда на холостых не падают, а держаться на 1,2 - 1,4.

Дроссель зарастает и без расхода масла. Периодическая чистка ему только на пользу + последующая привязка.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение06 Apr 2018 19:54
Ответить с цитатой

Mihail-M писал(а):
Еще вопрос из-за такого расхода масла дроссель может засраться?

Масло может скапливаться во впускном .
Для начала просто замена маслосьемных колпачков . При съёме первого уже станет ясно.
Был жор масла и трубу выхлопная в "мазуте). Но у меня начался жор после замены гоовки на б.у с разбора. Поленился её перебрать, а потом оказалось что все колпачки как пластмассовые. /После замены все проблемы ушли . Расхода нет совершенно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Mihail-M


Авто: Chery Tiggo 1,8 2007г
Откуда: М.О. г.Дедовск
Сообщения: 142
Профиль

Ссылка на сообщение07 Apr 2018 16:08
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Mihail-M писал(а):
Еще вопрос из-за такого расхода масла дроссель может засраться?

Масло может скапливаться во впускном .
Для начала просто замена маслосьемных колпачков . При съёме первого уже станет ясно.
Был жор масла и трубу выхлопная в "мазуте). Но у меня начался жор после замены гоовки на б.у с разбора. Поленился её перебрать, а потом оказалось что все колпачки как пластмассовые. /После замены все проблемы ушли . Расхода нет совершенно.


А как поступить? Сперва в сервис за диагностикой колпачков или сразу закупить? Вот сделал подборку на relines.ru Подскажите это всё или ещё что-то нужно и как там качество запчастей и может можно заказать не оригинал, сумма в разы меньше получается?

481H-1003042 — Прокладка крышки клапанной — оригинал - 987 руб.
481F-1006020 — Сальник распредвала — оригинал - 258 руб.
481H-1007020 — Колпачок маслосъемный — оригинал - 209 руб. х 16 шт. = 3344 руб.

Всего: 4589 руб.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2003
Профиль

Ссылка на сообщение07 Apr 2018 20:35
Ответить с цитатой

Mihail-M писал(а):
А как поступить? Сперва в сервис за диагностикой колпачков или сразу закупить?

Диагностика все равно будет со снятием распредвалов и рассухаривания клапанов. Лучше сразу их заменить , Оригинал не знаю, ставил недорогие (покупал в Автомастере на Киевском шоссе). Сравнивал у продавца с оригинальными - ничего особенного не увидел, кроме цены. Тут дело хозяйское. Из списка - на всякий случай нужно еще несколько сухариков взять. Уж очень они любят теряться, даже если все по "букварю" делать. Я делал сам, приспособа для рассухаривания подходит от десяток наших (почти). А вот выдергивать задубевшие старые - даже со сьемником пришлось помучаться.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3271
Профиль

Ссылка на сообщение07 Apr 2018 22:01
Ответить с цитатой

Mihail-M писал(а):
481H-1003042 — Прокладка крышки клапанной — оригинал - 987 руб.
Зачем? Она как правило вечная, если до вас не перестарались с затяжкой болтов крышки. Там надо затягивать моментом 8-10Нм.
Mihail-M писал(а):
481F-1006020 — Сальник распредвала — оригинал - 258 руб.
Есть следы масла? Сальники распредвалов до 200ткм ходят без проблем.
Mihail-M писал(а):
481H-1007020 — Колпачок маслосъемный — оригинал - 209 руб. х 16 шт. = 3344 руб.
Есть аналоги по более интересной цене. Детали в шапке этой темы.

А про прокладку ГБЦ не забыли? Или вы планируете менять сальники клапанов без снятия ГБЦ? Иначе нужна прокладка и болты ГБЦ.

PS А какое все это имеет отношение теме "Моторное масло"? Wink
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 237



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте