Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Моторное масло
На страницу 1 Пред.    След. 237
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2006 16:30
Моторное масло
Ответить с цитатой

.
.
Моторное масло для Chery Tiggo

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API - не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
- ниже -30С - SAE 0W30 или 0W40;
- от -30 до -20С - SAE 5W30 или 5W40;
- от -20 до +30 SAE 10W40.
- выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола...) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.
Рекомендации по выбору и замене моторного масла (для раскрытия полного текста нажмите на "+".

Данные рекомендации основаны на анализе информации, приведенной на сайтах для автолюбителей, сайтах производителей масел и сайтах автопроизводителей (некоторые прямые ссылки для любознательных приведены в конце).
Итак, при выборе моторного масла для своего авто следует прежде всего внимательно ознакомиться с настоящими рекомендациями.
Важнейшее значение (помимо общеизвестного индекса вязкости) имеет такой параметр, как толщина масляной пленки, регулируемая определенными присадками. Эта толщина должна быть согласована с величиной зазоров, определенных производителем двигателя! Эти зазоры могут различаться даже у различных моторов одного производителя! Кроме того, есть такие характеристики как безопасность присадок масла для сальников и др.
Поэтому при выборе масла, прежде всего, следует опираться на рекомендации автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке либо в инструкции по использованию авто.
Кроме того, многие производители масел для продвижения своей продукции получают так называемый допуск производителя. Он указывается на этикетке масла и означает, что производитель мотора провел соответствующие испытания и подтверждает, что масло может быть использовано в этом двигателе. Таким образом, если по каким либо причинам использование рекомендованного масла невозможно, то следует остановить свой выбор на масле, имеющем допуск производителя для данного двигателя.
Если же и такое масло найти не удалось, то следует искать масло, имеющее допуск для аналогичных двигателей. Поясню примером (условным). Пусть известно, что некоторое масло фирмы British Petroleum (BP) имеет допуск для Вашего двигателя и одновременно допуск для другого двигателя, например фирмы BMW. Тогда, если некоторое масло фирмы Mobil имеет допуск для этого двигателя BMW, то его можно использовать и для Вашего двигателя.
Следует отметить, что все производители масел стремятся как можно сильнее расширить круг потребителей своей продукции и соответственно в первую очередь заботятся об универсальности своей продукции. Т.е., если масло не имеет допуска производителя, то это не значит, что оно не может быть использовано в Вашем авто. Просто при возникновении проблем с двигателем (гарантийных) это может быть использовано для отказа в гарантийном ремонте. В других случаях двигатель может преждевременно выйти из строя и затраты на ремонт могут превысить «экономию» на более дешевом и не имеющем допуска масле.
Еще одна особенность нынешней жизни - новые продукты (те, что, например, рекламируются в настоящее время и неважно, что это - зубная паста или моторное масло) как правило - отличного качества. Ибо пока производитель не раскрутил продукт - он следит и за качеством и за тем, чтобы не было подделок. (Ведь деньги, вложенные в ту же рекламу, нужно "отбить"). Да и бодяжникам время нужно, чтобы "сориентироваться"... Вот где-то так и живем.
Все про допуски масла http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php \\
Другие полезные ссылки:
http://avtomaslo.com/vibor-motornogo-masla
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
советы по выбору моторного масла: \\ http://www.promoil.com.ua/article67.html
http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

О поддельных маслах.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую!!!) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора!!!) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км!!! Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов!!!

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Важный вопрос о промывке двигателя. Рекомендация: В случае регулярной, своевременной и полной замены одного и того же качественного масла – никакая дополнительная промывка двигателя не требуется.
Необходимость промывки мотора существует только если:


1. Есть подозрение, что в двигатель могло попасть некачественное масло, топливо либо охлаждающая жидкость (ОЖ), или есть сомнения в своевременных и регулярных заменах масла ранее (это актуально при покупке подержанного авто), или если есть подозрение что при нескольких предедущих заменах полностью удалить старое масло не удалось .
2. Меняется тип и/или производитель масла (например, при переходе с минерального на синтетическое масло).
3. После вскрытия головки блока цилиндров (при ремонте).

Как правильно промыть двигатель


В литературе описано много различных способов промывки двигателя. (Наиболее близкий к предлагаемому способ, тут http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php )
1. Прежде всего, следует по возможности удалить как можно большее количество отработавшего масла. Для этого существуют специальные откачивающие насосы либо другие средства (при обычном «сливе» в двигателе может остаться до 10%. старого масла! В этом можно убедиться, замерив количество вновь залитого масла и сравнив его с данными по количеству масла в моторе от производителя).
2.Устанавливаем новый фильтр и заливаем новое масло того типа, которое будет в дальнейшем использоваться. .
3. Ездим 100 – 200 км. в щадящем режиме.
4. Опять меняем фильтр и масло (по возможности более полно слив старое).
5. Следующий раз меняем масло при пробеге, равном половине «штатного» (т.е. вместо замены допустим, на 10000 км. меняем при пробеге в 5000км.)
При необходимости можно сократить и сроки еще одной замены масла (в любом случае двигателю хуже не будет!).
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

Ссылки для любознательных


Поскольку некоторые сайты не разрешают цитирование материалов, даже со ссылкой, даю только ссылки:
1 Общая информация о моторных маслах http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
2. Можно ли смешивать разные масла? http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i-mineralku.html
3. Все о вязкости масла http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
4. Зимнее техобслуживание http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
5. Классификация качества API http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
6. Классификация ACEA http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php
7. Выбор масла за 7 шагов http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
8. Моторные масла http://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
9. Как выбрать моторное масло http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
10. Сайт Castrol (Тигго нет, есть только Elara? Mitsubishi)/ в общем, выбрать можно.
http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet \\
Очень интересный и достаточно профессиональный ресурс по маслам, ЭСТЕРАМ, ПАО...: \\ http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=4558f7b2216dcc7e597e75822d85c810&p=669382&mode=threaded \\
Существует еще достаточно большое количество сайтов, посвященных моторным маслам и другой автохимии, которые можно найти с помощью соответствующего запроса в любом интернет- поисковике.
Вот еще полезная ссылка по теме http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
Материал по производству и особенностям масел (ПАО,диэстеры...) : http://avtomarketkar-go.ru/info/technologies \\

На пробке заливной горловины стал появляться желтый налет

Отправить ЛС  

Дядя_Ваня


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 351
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 12:28
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Спросили, я ответил. Газпром это не масло а бодяга для убийства движка, лукойл тоже. Я комму всем заливаю, без проблем. Сайт сейчас хороший по подбору масел. Дорожать вот только стало.

Normalno Реально хАрош) спросил кто что льет, зачем обсерать то или иное масло? Лил я и мобил в сорика и ниссановское фирменное заказывал в финик, движку жалел, жене в ситрик тотал синтетику лью, себе налил 2 года назад газпром, никаких изменений в работе движка не увидел. ВООобще. А писать что масло говно, Very Happy это как рассказывать знакомым как ты пьешь дорогууущий чивас, а жена вино с лазурных берегов франции, а на самом деле идешь в пятерочку и покупаешь по акции белую лошадь, а жене типа "кинзмараули". Поэтому на мой вопрос кто что льет, я подразумевал ответ типа: я 2 года лью - !!!!. а я 3 года - !!!!. А вы тут начали. Friend Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 126
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 13:11
Ответить с цитатой

Дядя_Ваня писал(а):
liginvalerii писал(а):
Спросили, я ответил. Газпром это не масло а бодяга для убийства движка, лукойл тоже. Я комму всем заливаю, без проблем. Сайт сейчас хороший по подбору масел. Дорожать вот только стало.

Normalno Реально хАрош) спросил кто что льет, зачем обсерать то или иное масло? Лил я и мобил в сорика и ниссановское фирменное заказывал в финик, движку жалел, жене в ситрик тотал синтетику лью, себе налил 2 года назад газпром, никаких изменений в работе движка не увидел. ВООобще. А писать что масло говно, Very Happy это как рассказывать знакомым как ты пьешь дорогууущий чивас, а жена вино с лазурных берегов франции, а на самом деле идешь в пятерочку и покупаешь по акции белую лошадь, а жене типа "кинзмараули". Поэтому на мой вопрос кто что льет, я подразумевал ответ типа: я 2 года лью - !!!!. а я 3 года - !!!!. А вы тут начали. Friend Nalivai

А почему такой сыр бор? Самое балдёжное в этой теме, да и любой автофорум открой и будет такое же рубилово за масляную тему. Всё ищут ищут золотое сечение, которое откроет тайну. Только какую?
Большая часть судят лишь по косвенным непонятным признакам о масле (типо темнет не темнеет, моет не моет, отложения, не отложения и ещё ряд не пойми каких параметров слабо относящихся к самому маслу). Понятный для самих себя критерий оценки отсутствует, вот и перебирают. И то, которое вот буквально десять страниц назад восхваляли, вдруг становиться неприемлемым. Круг замкнулся. Снова новые поиски. Как пёс за собственным хвостом!
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 881
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 15:46
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Понятный для самих себя критерий оценки отсутствует, вот и перебирают.

действительно, оценить самому работу качественного масла практически невозможно. Что можно оценить, так это при вскрытии движка, количество смолы на деталях. Или гудрона, это уж если масло откровенное г-но. Так что искать отчёты лабораторий читать и делать для себя выводы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Дядя_Ваня


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 351
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 16:53
Ответить с цитатой

Сколько людей, столько мнений) http://www.positive-energy.ru/useful/a_comparative_test_of_motor_oils.php вот вполне адекватная статья.
и как сказал один человек с драйва:
- Нет плохого масла, есть масло которое подходит вашему мотору и которое не подходит!
- Нет смысла переплачивать за бренд
- Лучше менять чаще, чем покупать дороже
- Если вы зальёте масло выбранное по 4 пунктам, ваш двигатель будет жить долго и счастливо.
Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1757
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 21:43
Ответить с цитатой

veles писал(а):
liginvalerii писал(а):
Газпром это не масло а бодяга для убийства движка, лукойл тоже.

Ты уровень качества масла по названию марки определяешь? Или у ГПН и Лукойла по одному продукту в линейке?
Мда... какой только дури от гаражных специализдов не прочитаешь.

Из опыта батенька, из опыта. Многие здесь лукойл с пеной у рта хвалили но почему то на импортное перешли.
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 126
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 08:38
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Serikpai писал(а):
Понятный для самих себя критерий оценки отсутствует, вот и перебирают.

действительно, оценить самому работу качественного масла практически невозможно. Что можно оценить, так это при вскрытии движка, количество смолы на деталях. Или гудрона, это уж если масло откровенное г-но. Так что искать отчёты лабораторий читать и делать для себя выводы.


Дело в том, что отчёт лаборатории Вам ничего не даст. Потому как она даёт заключение НОРМА, НЕ НОРМА. И ВСЁ! А все остальные фантазии на этих отчётах это гадание на кофейной гуще. Поймите одно, у лаборатории выбраковачный параметр стандартизирован и ничего другого она дать не может! Т.е. от стольки-то до стольки НОРМА, выше НЕТ! Авария, капиталка.
Пример: в крови у человека лейкоцитов от стольки до стольки НОРМА, выше ниже болезнь!
Чтоб не оценивать последствия после вскрытия, нужно просто знать от чего образуются отложения, гудрон и не допускать этого.
Отправить ЛС  

veles


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 307
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 09:46
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
но почему то на импортное перешли

Кто эти многие? Почему перешли? Конкретика будет? А по факту, в настоящий момент все, еще раз, !!ВСЕ!!! автопроизводители, собирающие авто в РФ используют на первой конвейерной заливке масло российского производства, по большей части Лукойл, маркетинговая политика которого меня в последнее время не радует, как и скотское отношение к дилерам/дистрибьюторам, но к технической стороне вопроса это не относится.
Есть желание лить что-то из импорта - вперед, кто ж против? Но голословные обирания на пустом месте, это глупо и смешно.

Serikpai то, что ты пишешь, справедливо для оценки состояния мотора, частично поддерживаю. Анализы отработки показывают какие-либо изменения в состоянии двигателя, но для оценки ДВС делать их надо регулярно и на постоянной основе, тогда можно заранее спрогнозировать проведение ремонтных работ, чем, в принципе и занимаются владельцы различной коммерческой, с/х и строительной техники, нормальные владельцы. Но помимо этого, лаб. анализ позволяет оценить состояние самого масла на определенном интервале в определенных режимах и условиях эксплуатации, вот только ради этого их и стоит делать рядовому автолюбителю. Для того, чтобы подобрать корректный интервал замены.
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 126
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 11:38
Ответить с цитатой

veles писал(а):
liginvalerii писал(а):
но почему то на импортное перешли

Serikpai то, что ты пишешь, справедливо для оценки состояния мотора, частично поддерживаю. Анализы отработки показывают какие-либо изменения в состоянии двигателя, но для оценки ДВС делать их надо регулярно и на постоянной основе, тогда можно заранее спрогнозировать проведение ремонтных работ, чем, в принципе и занимаются владельцы различной коммерческой, с/х и строительной техники, нормальные владельцы. Но помимо этого, лаб. анализ позволяет оценить состояние самого масла на определенном интервале в определенных режимах и условиях эксплуатации, вот только ради этого их и стоит делать рядовому автолюбителю. Для того, чтобы подобрать корректный интервал замены.

А что можно нащупать в отработке о изменении состояния ДВС, при наличии масляного фильтра? Без обид, проясните как можно трактовать выбраковочный параметр как-то по другому? В моём понимании только можно видеть норму и уже как результат авария (критический износ).
Ладно по маслу, посмотреть насыщение, нитрирование, окисление, но и то это так себе параметры, вот плотность уже интереснее.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1757
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 11:53
Ответить с цитатой

Головку открываешь для регулировки клапанов а там гуталин. Спрашиваешь что за масло, говорят наше, лукойл. И так постоянно. Лукойл масло хорошее но ходит 4—5 т.км. максимум. А про наши масла на новых машинах я наслышан, жрут с новья. Мы заливаем только проверенные на практике масла а не в рекламных буклетах.кстати мой китаеза при 215000 км пробега не ест масло. Меняю в интервале от 10 до 15 т.км. вольф и комма лил, один раз енеос полусинь залил но быстро с него соскочил. У святого духа спросите почему он с лукойла слез.
Отправить ЛС  

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1740
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 11:59
Ответить с цитатой

Кто может дать 100 процентную гарантию что при таком бардаке в стране, при производстве масла туда вообще присадки добавляют, и соблюдают технологию.
Отправить ЛС  

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 126
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 12:07
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Головку открываешь для регулировки клапанов а там гуталин. Спрашиваешь что за масло, говорят наше, лукойл. И так постоянно. Лукойл масло хорошее но ходит 4—5 т.км. максимум. А про наши масла на новых машинах я наслышан, жрут с новья. Мы заливаем только проверенные на практике масла а не в рекламных буклетах.кстати мой китаеза при 215000 км пробега не ест масло. Меняю в интервале от 10 до 15 т.км. вольф и комма лил, один раз енеос полусинь залил но быстро с него соскочил. У святого духа спросите почему он с лукойла слез.


http://bmw7club.ru/forum/showthread.php?t=2197 Движки разные, масла различные, а жупел практически один и тот же. И Вы в своей работе значит сталкивались с таким же жупелом. Откуда он? Не задумывались? Может не совсем масло всему виной?
Отправить ЛС  

Святой дух


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Сообщения: 341
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 15:26
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
Кто может дать 100 процентную гарантию что при таком бардаке в стране, при производстве масла туда вообще присадки добавляют, и соблюдают технологию.

Трудно спорить .
Интересное наблюдение - когда ездил на Лукойле , сервисмены сливали старое масло в танк для отработки .
А когда залил ШЕЛЛ 5-30 Н8 (брал на разлив) они аккуратно слили в канистру и заныкали .
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1757
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 17:39
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
liginvalerii писал(а):
Головку открываешь для регулировки клапанов а там гуталин. Спрашиваешь что за масло, говорят наше, лукойл. И так постоянно. Лукойл масло хорошее но ходит 4—5 т.км. максимум. А про наши масла на новых машинах я наслышан, жрут с новья. Мы заливаем только проверенные на практике масла а не в рекламных буклетах.кстати мой китаеза при 215000 км пробега не ест масло. Меняю в интервале от 10 до 15 т.км. вольф и комма лил, один раз енеос полусинь залил но быстро с него соскочил. У святого духа спросите почему он с лукойла слез.


http://bmw7club.ru/forum/showthread.php?t=2197 Движки разные, масла различные, а жупел практически один и тот же. И Вы в своей работе значит сталкивались с таким же жупелом. Откуда он? Не задумывались? Может не совсем масло всему виной?

Опять двадуцть пять, видел я эти картинки и не раз, их репостят и репостят. Я им не верю, я верю глазам своим. Женщина обалдела когда я при ней слил черную густую жижу и сказала что масло меняла недавно, где меняли и что заливали.
Отправить ЛС  

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 705
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 18:16
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):

http://bmw7club.ru/forum/showthread.php?t=2197

картинки рассчитаны на доверие. Откуда известно, что солидол которым помазали мотор произошел именно от того масла который заливали. Понятное дело, что можно указать любую марку масла и запугивать людей картинками.
Я во все свои машины всегда лил LIQUI MOLY 5W30(40) и буду и дальше его заливать каждые 8-10 тыс. км. не смотря на эти страшилки.

А солидол в моторе образовывается исключительно от того, что люди масло по 50-70 тыс. км. не меняют вообще, ну или те к кому обращаются за заменой масла, делают только вид, что его меняют.

70000км Без замены масла

42000 без замены масла

Toyota Prado 33000 км без замены масла
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 881
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2018 19:28
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Дело в том, что отчёт лаборатории Вам ничего не даст. Потому как она даёт заключение НОРМА, НЕ НОРМА. И ВСЁ!
Нет и еще раз нет. В отчете указаны конкретные параметры и их разбег в пределах нормы достаточно велик. меня например заинтересовала температура вспышки (вроде так, могу ошибаться в термине) от нее зависит угар масла. И ведь лаборатории разные бывают. Например ЗР имеет свою лабораторию и проводит сравнительные тесты, достаточно интересно. Или еще пример, давненько у них был эксперимент, сколько проедет ВАЗ 05 без масла. Взяли два одинаковых авто, сняли промеры с деталей двигателя и запустили в пробег. Один без масла. И потом опять разборка двигателя, промеры. Статья была интересная. Ссылку не спрашивайте, читал в бумажном варианте и уже и год не помню.
Так что отчеты разные бывают.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 237



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте