Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 133
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей Водяной


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Борисоглебск
Сообщения: 17
Профиль

Ссылка на сообщение01 Nov 2016 21:38
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток
ребят еще тут попытаюсь написать
SOS
срочно нужна схема подключения проводов к насосам(те что идут от приборки)
штекеров нету
просто голые провода
насосы новые поставил
а вот какой провод куда подпаять ?
в продаже штекеров отдельно нету
поэтому придется припаивать провода к насосам и ставить другие штекера
sos/sos
Отправить ЛС  

igor045


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Краснодар
Сообщения: 44
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2016 21:07
Ответить с цитатой

Народ, если кто сеточку для бензонасоса ищет на 2.4. Вот ссылка. Сегодня привезли. 1/1.Сименс. Если есть кто в Питере вообще здорово.
http://www.baltkam.ru/auto-parts/113920000-311050/buy_/xpric.java?11.02;113920000-311050;ГАЗ=D2A2D7D7728114D04BD9714097E006E4

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 518
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2016 20:58
Ответить с цитатой

Фильтра давно есть и дешевле гораздо
https://www.emex.ru/f?detailNum=A2C53097154&packet=-1
еще один,тоже должен подойти
https://www.emex.ru/f?detailNum=LW-260&packet=-1

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

DemonD


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Оренбург
Сообщения: 2563
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 06:22
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
Фильтра давно есть и дешевле гораздо
https://www.emex.ru/f?detailNum=A2C53097154&packet=-1

+1
Брал сименс по цене 84р Yes
Отправить ЛС  

Mr-Brain


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2016 08:24
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, требуется ваша помощь. Имеется автомобиль с двигателем 2.4 МКПП, так вот, после того как съездил на ТО Газа и выехав от них я заметил одну неприятную особенность, в движении стал загораться чек и при этом машина дергается и подпрыгивают стрелки спидометра и тахометра. В темное время суток, увидел под капотом что пробивает высоковольтные провода Tesla, которые прошли 1500км, заменил на оригинал, и поставил рекомендованные в Wiki свечи NGK. Проблема не ушла, я уж хотел ставить модуль зажигания от ВАЗ 2111, но черт меня дернуть пошевелить подкапотную проводку на заведенной машине. Пошевелил не сильно я ее в месте модуля зажигания и топливной рампы с правой стороны, машина заглохла, теперь не слышно бензонасоса. Первым делом я проверил массовый провод, что идет к коробке передач, он сидел крепко без каких-либо повреждений, потом я вскрыл коробочку на плюсовой клемме АКБ, там предохранители все целые, далее под ЖАБО я открыл блок предохранителей, проверил преды на бензонасос, и 2 на ЭБУ, визуально они то же все целые. Куда дальше копать? Такое чувство что отвалился какой-то плюсовой провод питания ЭБУ, либо насоса, либо масса. Прошу помощи.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2016 13:23
Ответить с цитатой

Предохранители надо не глазами смотреть а снимать и мультиметром мерить. Там глазом не видимые трещины бывают.
Плюс проверить контакты на панели приборов.
Отправить ЛС  

Mr-Brain


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2016 14:53
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Предохранители надо не глазами смотреть а снимать и мультиметром мерить. Там глазом не видимые трещины бывают.
Плюс проверить контакты на панели приборов.

Подскажите, есть ли в том месте что я описал критически важные соединения? Например масса ЭБУ или плюс бензонасоса? Машина ведь не может завестись только при одном не рабочем датчике - ДПКВ, с остальными мертвыми она худо-бедно заведется, так? Естественно сегодня все перемерю мультиметром, так же замерю приходит ли напряжение на реле бензонасоса и замерю есть ли питание на предах ЭБУ под капотом. В салоне 17 пред ЭБУ еще не смотрел на целостность.
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 629
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2016 15:01
Ответить с цитатой

Mr-Brain писал(а):
Первым делом я проверил массовый провод, что идет к коробке передач, он сидел крепко без каких-либо повреждений,

Скорее не это причина, но провод может сидеть крепко, а контакт остаётся плохой. Его отворачивать надо и перезачищать и сажать назад уже через зубчатую граверную шайбу которая своими гранями врезается в тело (блока, и т.п. железа).
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8101
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2016 15:03
Ответить с цитатой

обычно проблемы с залипшими релюхами под жабо или редко какой пред в салоне, и часто треснутые преды на плюсовой клемме.
а так направление у вас верное. у меня бензонасос не слышно, если только после долгой стоянки, да и то вообще не слышу как он там работает.
Проверьте провода на модуль зажигания...
Отправить ЛС  

Mr-Brain


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2016 15:12
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
у меня бензонасос не слышно, если только после долгой стоянки, да и то вообще не слышу как он там работает.

У меня слышно, так еще до меня кто-то от жигулей его поставил, а жигулевские достаточно шумные. Попробую сегодня через К-Line адаптер и TiggoDiag опросить машину при включенном зажигании, если не опросится, то будет сразу ясно, что нужно копать в сторону ЭБУ, а если опросится, значит в сторону питания бензонасоса.
Отправить ЛС  

Mr-Brain


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2016 20:53
Ответить с цитатой

Вобщем новая вводная, подсоединил К-Line адаптер, включил зажигание, а в TiggoDiag -/Fail. Короче нет питания на ЭБУ.
Отправить ЛС  

Mr-Brain


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2016 15:00
Ответить с цитатой

На главном реле на приходящем главном плюсе 7.8 вольт. На клеммах АКБ 12.2В. Замерял реле между клеммой и кузовом.
Отправить ЛС  

aphk


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Уфа
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2016 18:08
Ответить с цитатой

Привет всем.
Не идет минус на реле бензонасоса, почему? Предохранители в норме, реле тоже все в норме. Подключали на прямую к аккуму - бензонасос шумит, давление 0. Блок сигналки отключали - не помогает. Питание на бензонасос не идет.
Отправить ЛС  

Sergey Z


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Усинск
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2017 00:43
Ответить с цитатой

Опять помер бензонасос на 120т. км Аэромотиве 320 л причем внезапно. заглушил и не завел
при снятии не прозванивался. прокрутили за турбинку через отвестие входа начал звониться
Родной умер ранее на 67ткм в 2013 г
Внезапно пришлось поставить от 2110 бош 453
и тот замолчал через 30 мин. давления нет. а мотор журчит или нет не понять не слыхать .
бензина полный бак. может трубка слетела тройника?
Какой поставить чтобы надежно было?
Реле слыхать клацает
Езжу пока с канистрой 5л на зеркале. в которой насос хофер 2110- работает без проблем
Отправить ЛС  

Sergey Z


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Усинск
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2017 15:45
Ответить с цитатой

Вскрытие показало что заклинил вновь установленный насос. БОШ
Причина кусочек пластика облой решетки фильтра
Собрали вроде работает
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 133



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте