Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Кимо., троит двигатель.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение

Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2016 09:04
Ответить с цитатой

Тоже не устаю поражаться, какие сказочные долбо...бы у нас встречаются в сервисах. Особенно в Самаре. Smile

После включения зажигания мозги в течении 5-7 секунд проводят диагностику. Я время точно не засекал, но жужжание ДЗ заканчивается через 2 секунды после окончания писка о непристегнутом ремне.
Одним из пунктов диагностики является диагностика дроссельной заслонки.
ЭБУ полностью ее открывает, считывает с датчика ДЗ ее положение и закрывает ее обратно в то положение, в каком она была. Обычно она приоткрыта на 12-15%, ведь клапана холостого хода в Кимо нет, ЭБУ сам газует, управляя ДЗ.
Так вот, если бы ДЗ не двигалась, мозги зажгли бы лампу чек энджин (проверь на месте ли двигатель Smile ) сразу же.

Если бы был сбит датчик положения ДЗ, то это сильно влияло бы на запуск двигателя.
После, секунд через 30, вступает в работу лямбда зонд, "топливная петля" закрывается и топливная система получает обратную связь. Т.е. ЭБУ замеряет температуру поступающего воздуха и его давление, с помощью датчика ТМАР во впускном, вычисляет проходное сечение дыры по датчику положения ДЗ и вычисляет сколько воздуха попадает в двигатель. Соответственно количеству воздуха впрыскивается определенное количество бензина, чтобы состав бензовоздушной смеси был стехеометрическим. После ее сгорания лямбда рапортует мозгам о содержании кислорода в отработанных газах и ЭБУ делает поправку по впрыску.
Т.е. при сбитом датчике положения ДЗ может возникнуть ошибка о достижении пределов лямбда регулирования.

Сейчас я попробую изобразить экстрасенса. Фотографии авто нет, ну да ладно. Smile
Сначала определимся с понятиями.
Простонародное "двигатель троит" означает, что в каком то из цилиндров двигателя пропущено воспламенение в конце такта сжатия.
В этот момент цилиндр пропускает свой рабочий ход и движок работает на трех котлах. Троит т.е.
Воспламенение может быть пропущено если нечему гореть или нечем поджечь. Т.е. или смесь, поступившая в цилиндр очень бедная или очень богатая, что ее невозможно воспламенить, либо нет искры между электродами свечей зажигания, по причине неисправности свечи или ВВ провода.

Двигатель захлёбывается - это когда нарушается смесеобразование, что в горшки поступает слишком бедная или слишком богатая смесь, которая не может сгореть в отведенные ей миллисекунды времени, пока идет такт рабочего хода. В результате чего обороты движка резко падают. Может быть сбит угол опережения зажигания и смесь не успевает сгореть полностью. Но тогда она догорает в приемных трубах (штанах) и это слышно.

Троение мотора влёт определяет даже чайник с полным отсутствием музыкального слуха.
Для меня загадка КАК???!!! сервисмены не смогли отличить троение движка от захлёба.

Меня интересует:
Движок троит или таки захлёбывается?
В каких режимах это происходит? Холостой ход? Переходные режимы (ускорение, замедление, переключение передач)? На ровной тяге?
А потом будем гадать дальше.

ДЗ можно проверить и не тратя 14 тыс.руб на покупку новой.
Сервисменам некогда даташиты читать на аппаратуру впрыска. А зря.
В общем доехать до места можно даже если откажет Датчик Положения ДЗ или электронная педаль газа.
ЭБУ перейдет в аварийный режим и станет ориентироваться по лямбде. При отказе ДПДЗ реакция на педаль газа будет даже более менее адекватная.
Чуете к чему клоню?
Нужно исключить ДЗ из участия в смесеобразовании и посмотреть, пропадет или нет троение или что там на самом деле.
Привод самой ДЗ проверить еще проще. Снимаем патрубок от воздушного фильтра, включаем зажигание и должны узреть двигающуюся ДЗ.

ЗЫ
Используя дедуктивный метод, выдвину версию.
Ребята с работы слушали движок, говорите.
А слушать его могли только одним способом. Запускали на холостых и топтали педаль газа.
Они ведь больше никак не умеют.
И при резком нажатии на газ движок захлёбывался?
Если это так - ищите подсос воздуха в задроссельное пространство.

Варварско-колхозным способом обнаружить подсос можно вот как.
Взять целый полиэтиленовый пакет потолще, для верности сложить в два раза и резко накинуть его на воздухозаборник и плотно прижать руками.
Если движок сразу же начнет глохнуть, то скорее всего всё норм. А если будет дергаться в конвульсиях 2-3 сек и больше, значит где то неучтенный подсос в задроссельное. Ну или пакет к дыре плохо приложили. Smile
Повышенные, даже слегка обороты ХХ тоже могут свидетельствовать об лишнем воздухе.

Смысл в следующем.
ЭБУ математически высчитывает поступающей через ДЗ воздух в двигатель.
При подсосе, в задроссельное пространство поступает еще воздух, про который ЭБУ не знает.
Оно прыскает бенз форсунками в расчете на поступивший воздух.
Лямбда сообщает о составе смеси и ЭБУ делает коррекцию впрыска топлива, чтобы компенсировать лишний воздух.
При этом могут быть повышенные холостые. ЭБУ закрывает ДЗ сколько может, но лишнего воздуха может быть много и его нужно компенсировать подачей топлива по лямбде.
Но.
Безопасность она превыше экономии, всё таки есть у империалистов здравый смысл и в режимах ускорения, даже не тапка в пол, а довольно плавных, ЭБУ показания лямбды не учитывает, а богатит смесь по максимуму.
А то представьте, при обгоне мозги задушат двигатель и приедешь в лоб какому нибудь Камазу.
Следите за мыслью.
Есть лишний воздух, есть работающая лямбда и лишний воздух компенсируется, не доставляя проблем. Разве что запуск двигателя может быть слегка затруднен и холостые повышены. Но это не всегда.
Жмём на газ, показания лямды побоку, богатим смесь по максимуму, рассчитав поступивший воздух...
А во впускном лишний воздух, попавший туда мимо ДЗ и смесь не обогащается должным образом. И ЭБУ уже и угол опережения зажигания выставил нужный, в расчете на то, что богатая смесь быстрее горит.
И в результате вместо резвого ускорения получаем провал.

В этой теории есть изьян.
Чтобы движок захлебнулся при нажатии на газ, лишнего воздуха должно быть много.
А если его много, то ЭБУ должно выдавать ошибки о достижении пределов лямбда регулирования.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денис.


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: мск
Сообщения: 369
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2016 22:20
Ответить с цитатой

Как здорово все расписал предыдущий оратор! У девушки чек энжин горит? Если даже и не горит, есть смысл считать код ошибки 2-х педальным методом. Если она хоть раз проскакивала, она будет в памяти, а чек может и не гореть. Посмотрите что у вас за ошибка. Потом скиньте клемму, подождите 5 мин, заведите, дайте поработать машине несколько минут, считайте ещ раз. Номер ошибок выкладывайте сюда.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ustavsiq


Авто: Chery Kimo
Откуда: РФ
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 12:14
Ответить с цитатой

Народ, случилась проблема у кимошки. При запуске двигателя и на холостых, двигатель троит. При увеличении оборотов работа двигателя становится стабильнее. Куда смотреть, что делать?
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17769
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 16:00
Ответить с цитатой

ustavsiq писал(а):
Куда смотреть

Мерь компрессию.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ustavsiq


Авто: Chery Kimo
Откуда: РФ
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2018 21:10
Ответить с цитатой

так она и на холостых бывает работает нормально, но только некоторое время, а потом снова дергается
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте