Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу   След. 198
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2631
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2009 23:33
Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


Отправить ЛС  

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2009 23:09
Плохо заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
Ответить с цитатой

Долго читал давно забытый форум. В итоге ничего про свою проблему не нашел.
Решил, что моя проблемма в электронике.
HELP!!!! Помогите советом. Я в полной растерености. HELP!!!!
Во-первых: Авто заводилось со второго, третьего раза.
Во-вторых: Сколько не сбрасывал ошибки с ЭБУ, горит лапа ЕРС до запуска двигателя.
В-третих: Плавают обороты холостого хода на прогретом двигателе в пределах от 750 до 1450 об/мин.
В-четвертых: Сегодня заводился в течении 5 минут, т.е. завожу, он схватывает и глохнет, делаю перерыв и снова, и тот-же результат, с шестого раза он подхватил и раскрутил двигатель.

Короче, есть проблема, и она точно в электронике, в сервисе несут полную ахинею, я голову сломал в поисках причины.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

lprot


Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2009 23:31
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
Сколько не сбрасывал ошибки с ЭБУ, горит лапа ЕРС до запуска двигателя.

Коды ошибки читаются?
Отправить ЛС  

Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6210
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2009 23:36
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
Сегодня заводился в течении 5 минут, т.е. завожу, он схватывает и глохнет, делаю перерыв и снова

А ты не пробывал менять топливный фильтр? Может проблема в нем? Тупо не хватает топлива и двигун работает на остатках.
пы.сы. Чисто предположение.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

дядя Артём


Авто: Chery Fora
Откуда: Невинномысск
Сообщения: 1184
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 10:06
Ответить с цитатой

Васик
+мульён(и свечи)
Отправить ЛС  

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 17:17
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Коды ошибки читаются?

Васик писал(а):
А ты не пробывал менять топливный фильтр? Может проблема в нем? Тупо не хватает топлива и двигун работает на остатках.
пы.сы. Чисто предположение.


У меня стоит "Мультитроникс" - ошибок не ловит, но лампа ЕРС горит пока двигло не заведёш, т.е. ошибки есть, но какие, бог его знает.
Сегодня новый день, завелся с четвертой попытки, далее проблем с завпуском двигателя нет. Пока он теплый проблем нет, но как принял температуру окружающей среды, то всё сначало. Т.е. топливный фильтр, тут, мне так кажется ни причем, хотя я его менял только на 20т.км, а сейчас 32т км.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

lprot


Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 18:38
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
ошибок не ловит, но лампа ЕРС горит пока двигло не заведёш, т.е. ошибки есть, но какие, бог его знает.

Попробуй скинуть клемму с ДМРВ и посмотри поменяется ли что нибудь?
Отправить ЛС  

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 19:44
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Попробуй скинуть клемму с ДМРВ и посмотри поменяется ли что нибудь?

А что должно измениться?

Я щас только-что домой приехал, так она чють не заглохла на холостых. Заехал в карман и двигатель словно троить начал, его колбасит и полное ощущение что он щас заглохнет. Я во двор заехал, даванул гашетку она поперла на все 130 л.с., т.е. проблем с тягой нет никаких, а на холостых словно на ладан дышит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 2.4
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5528
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 19:51
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
lprot писал(а):
Попробуй скинуть клемму с ДМРВ и посмотри поменяется ли что нибудь?

я бы ещё посоветовал отсоеденить ДК и попробывать без него

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 20:20
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
я бы ещё посоветовал отсоеденить ДК и попробывать без него


ДК? Что это?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

lprot


Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 20:21
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
А что должно измениться?


ДК - датчик кислорода на катализаторе находится. Но снимать его не надо. Проще посмотреть на БК.

Я когда-то экспериментировал с БК, и когда снимал ДМРВ, была такая же фигня с лампой ЕРС. Она горела, но ошибки в памяти ЭБУ не было.

Понаблюдай за показаниями ДК и ДМРВ на БК на холостом ходу. Возможно что-то увидишь. ДК должен гулять в пределах 0,1-0,7, а ДМРВ - 12 (если память не изменяет).

Какой пробег у тебя сейчас?

PS: Бодягу случайно не заправил? Еще бывают глюки с датчиками детонации. Еще проверь проводку возле ЭБУ и под капотом. А может кат умирает?
Отправить ЛС  

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 21:09
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
lprot

На БК к сожалению смотреть нечего, у меня руки не дошли до подключения БК к ЭБУ, к ДУТ и прочее, просто воткнут в диагностическую колодку и всё.
Пробег состовляет 32 т. км.
Заправляю только на Несте, и дело точно не в топливе, т.к. бьюсь с этой нее исправностью уже тысячи 1,5 км.
Свечи менял совсем не давно (200км назад).
В сервисе был (ИнкомАвто).
День первый. "Всё сделано, с вас 3500 руб" (Диагностика двигателя, замена свечей, мойка, сброс ошибок)
День второй. Сново загорелась лампа ЕРС.
День третий. Приехал с рекламацией. Взяли в ремонт. Прошло два часа. " Увас имеется в ЭБУ ошибка, код ошибки 2188, при этом их имеется не более 1999, но такое бывает, редко, но бывает. Да, обороты плавают, причина то-ли в Эбу, то-ли в блоке заслонки, если ремонтировать то две недели и порядка 40 т. руб.".
Вот и мучаюсь!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

lprot


Сообщения: 621
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 21:33
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
просто воткнут в диагностическую колодку и всё.

Этого достаточно для показа параметров ДК и ДМРВ.

Kurt писал(а):
Увас имеется в ЭБУ ошибка, код ошибки 2188

Это OEM код. Что означает не подскажу, не знаю.
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

А вот заслонку по идее можно продиагностировать по показаниям ДМРВ на БК. Подключение к форсунке и ДУТ не требуется!
Отправить ЛС  

TA)(I$T


Откуда: КАЗАНЬ
Сообщения: 144
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 22:38
Ответить с цитатой

у меня тоже было нечто подобное, говорили что возможно ремень ГРМ растянулся, фарсунки засраны, свечи пробивают, провода высоковольтные оборвались, катушка, в итоге: фарсунки почистили не помогло, свечи менял хватало на 500 км. и все попрежнему, катушку сменил безтолку , провода прозванивали , фильтры менял все , никто ничего немог сделать. действуя методом исключения выяснил что провод пробивало, заменил, поставив от 9 ваза и нет проблемы.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2009 22:58
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Этого достаточно для показа параметров ДК и ДМРВ.


Сходил, завел двигатель, снял показания:

при tохл=52 и n=850об/мин: Uдк=0,77-0,81В ДМРВ=9,1кг/ч
при tохл=72 и n=790об/мин: Uдк=0,12-0,79В ДМРВ=8,1кг/ч
при tохл=86 и n=773об/мин: Uдк=0,10-0,80В ДМРВ=8,1кг/ч
при tохл=94 и n=770об/мин: Uдк=0,11-0,75В ДМРВ=8,1кг/ч

при tохл=94 и выше начали плавать обороты ХХ, т.е. при газовке обороты застрявали на 1200 об/мин, а потом сваливались на 770, а иногда наоборот, т.е. после газовки падали до 770, а потом выростали до 1200об/мин и там стояли.

Колодку ДМРВ снимал, ничего не изменилось, обороты двигателя не изменились, лампа ЕРС не загорелась.

Так, что вот! Из этого выводов никаких сделать не могу!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 198



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте