Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Термостат
На страницу 1 Пред.    След. 53
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

Sla510


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Воронежская обл. г.Лиски
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение25 Aug 2017 04:29
Ответить с цитатой

Oleshka писал(а):
Вопросы про доработку корпуса не затихают. В 2011году я описывал свою доработку, но видимо после краха форума в октябре прошлого года не все восстановилось. Восстановлю свою историю по форуму Драйв2: Известно, что в корпусе термостата проходное отверстие канала на патрубок печки всего 5мм., и это для шланга 18мм… Умельцы выпресовывали патрубок для рассверловки данного отверстия. Я побоялся подобной операции (силумин из которого сделан этот патрубок очень хрупкий) и пошел другим путем.
Вот моя история:
1. Демонтаж корпуса был связан с заменой «почившего» термостата;
2. Посетив сантехнический рынок, были закуплены (рис1):
- заглушка;
-переходник;
-комплект метчиков под резьбу переходника;
-сверло Ø14 под метчики;
-сверло Ø13 под рассверловку канала для антифриза;
-лента ФУМ.
3. Закрепив корпус в тисках, разметил центр сверления в корпусе патрубка (рис2);
4. Мелким сверлом просверлил направляющее отверстие для большого сверла;
5. Сверлом Ø14 просверлил отверстие для переходника(рис3);
6. Сверлом Ø13 рассверлил канал для антифриза (рис4);
7. Метчиком (по тупости или неопытности – сразу вторым номером), нарезал резьбу под переходник (ввиду отсутствия воротка, были использованы два рожковых ключа на 11 (рис5);
8. С применением ленты ФУМ, закрутил переходник и заглушку на место (рис6);
9. Ну и заключительный аккорд – собрал устройство с новеньким Волговско-камазовским термостатом.
Термостат Т117-1306100-05 имеет температуру открытия 82 градуса поэтому двигатель прогревается хоть и быстрее но по трассе температура все таки падает.
Сейчас куплен термостат WV64МС-88 с температурой открытия 88 градусов(правда поставить не успел совершенно нет времени, да и не холодно еще)

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

В машине стало явно теплее. Но из-за волговского термостата мотор прогревается меньше. При езде по городу это не критично, но вот по трассе температура сразу падает. С более горячим термостатом я думаю проблема исчезнет
Отправить ЛС  

Rinat Bugulma


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Bugulma
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2017 11:55
Re: Доработка корпуса термостата за 30 мин без снятия!
Ответить с цитатой

papafox писал(а):
По доработке печки делал все, кроме рассверливания термостата. 2 года была идея рассверлить его без разборки, и вот только с гаража. Нужно всего открутить катушку зажигания- 4 болта и снять разъем с датчика температуры. Сверлим корпус не со стороны штуцера- а с обратной стороны.
Нажмите для просмотра полного изображения


Останавливала мысль, что будет тонкое тело и не удастся нарезать резьбу, но тело оказалось около 10мм! Рассверлил и нарезал резьбу на 12.
Нажмите для просмотра полного изображения


После этого открываем крышку расширительного бачка и из дырки тосолом выдувает стружку. Закручиваем болт- все! Я такого нигде не читал.


уважаемые форумчане! зачем туда болт вкрутили, что это даст?
Отправить ЛС  

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 218
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2018 10:45
корпус термостата
Ответить с цитатой

на женский праздник постигла меня беда - появилась течь в корпусе термостата. Заказал новый, а когда получил, то увидел, что китайцы изменили сечение каналов. На обратку теперь идет меньше диаметр, а на печку больше. Других отличий не увидел.

0-02-05-b3fe52d1440831aa27083625065f8cca05aca7176179569ff0f1fc9667a8b5cc_full.jpg

0-02-05-cc17f9e41bd9ffd433a4e6e7984e4ca8afcebe966661406fba764f767ed9d071_full.jpg

старый корпус, канал обратки

0-02-05-e8cc8fce0805d0bd112ac311e28d97cad7ee608e5a6699207fe108142976b669_full.jpg

старая прокладка

0-02-05-f3ff5356bfb43a2d63594d668f6e728f5c97f098186c35e33205e9303e2e7d6a_full.jpg

новый корпус, канал обратки
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1089
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2018 20:01
Ответить с цитатой

ВладимирФ
Приветствую земляк Nalivai , так потек корпус(трещина?) или резиновое кольцо на термостате?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 218
Профиль

Ссылка на сообщение27 Mar 2018 10:34
Ответить с цитатой

Привет, Женя! Потек именно корпус, , посмотри мой БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/chery/886390/logbook/, там есть фото отверстия в корпусе. женский праздник преподнес сюрпризец. А прокладку я увидел уже после разборки
Отправить ЛС  

Ivchem


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Иваново
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение28 Mar 2018 07:39
Ответить с цитатой

ВладимирФ, скажите пожалуйста, по вашим личным ощущениям, теплее стало в машине после замены термостата или также? Я езжу на недоработанной машине, зимой конечно прохладно, но не так уж чтобы замерзнуть. Стоит ли дорабатывать или оставить как есть, пока не решил.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 218
Профиль

Ссылка на сообщение28 Mar 2018 16:11
Ответить с цитатой

Ivchem, после замены корпуса и термостата машина стала быстрее прогреваться однозначно. На печку тоже тепла прибавилось, не потому что термостат другой, старый более стабильно держал температуру. Сейчас стрелка в городском режиме "плавает" между метками, но машина работает нормально. А реально помогло то, что выходы на печку и на обратку изменились в проходном сечении. Обратка стала около 6мм, а на печку канал расширили до 12мм. Даже по шлангам при первом пуске это почувствовал. Прошло буквально минут 5 после пуска - подача хорошо теплая, обратка печки чуть холоднее. А раньше при той же температуре на улице ждать приходилось минут 10, пока шланги начнут нагреваться так. Хочу еще проверить температуру по ELM
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2161
Профиль

Ссылка на сообщение28 Mar 2018 18:00
Ответить с цитатой

Ivchem писал(а):
ВладимирФ, скажите пожалуйста, по вашим личным ощущениям, теплее стало в машине после замены термостата или также? Я езжу на недоработанной машине, зимой конечно прохладно, но не так уж чтобы замерзнуть. Стоит ли дорабатывать или оставить как есть, пока не решил.

Вот читаю и удивляюсь от вас. Вы или не внимательны, или посчитали что это не работает.
Не помню в какой теме и когда, но не так давно, я описывал способ как сделать что бы на обратку шло меньше ОЖ. Вкратце, просто сняв шланг с корпуса на обратку, вставляем в неё жиклёр, с каким хотите проходным отверстием. И ВСЁ!!! Радуетесь что машина быстрее прогревается! А ещё лучше маленький шаровый краник. И как хотите регулируйте - летом можно совсем открыть, зимой прикрыть, но не наглухо.
Причём это уже давно не открытие. Года так с 2008.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 218
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2018 09:44
Ответить с цитатой

Житель, на старом корпусе у меня было по примеру Якова Соколова - оторвана шайба на конце термостата и поменяны местами патрубки обратки двигателя и выхода на печку. А в новом корпусе уже сделано все по уму, поэтому просто вернул систему в первоначальное состояние, все на своих местах. И по твоему совету в патрубках подачи на маслоподогрев и дроссель стояли и остались стоять жиклеры
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2161
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2018 14:02
Ответить с цитатой

ВладимирФ писал(а):
на старом корпусе у меня было по примеру Якова Соколова - оторвана шайба на конце термостата и поменяны местами патрубки обратки двигателя и выхода на печку.

Ещё раз доказывает, что не всё что вроде Yahoo , получается в итоге Plachu .
ВладимирФ писал(а):
в патрубках подачи на маслоподогрев и дроссель стояли и остались стоять жиклеры

Но тут речь про жиклёр на малый круг.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2161
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2018 02:33
Ответить с цитатой

Интересуюсь, а проверяет ли кто из вас купленный новый термостат "в кастрюльке", прежде чем поставить на место? Или по принципу раз написано 87, значит 87.
А то тут на днях попался "родной" на 87, упаковка, всё соответствует, только вот начинает открываться он от 94 гр., и уже при 100 полностью.
Кое у кого потом вопросы возникают по системе охлаждения.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 218
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2018 11:20
Ответить с цитатой

термометром не проверял, только "проварил" открыл/закрыл. По елму проверил - открывается на 84градуса(начало) и на 92 полностью
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2161
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2018 13:07
Ответить с цитатой

Специально принёс из гаража сохранённый "родной", который стоял на машине. У него оторвало резинку, которая на клапане. Так вот для сравнения прокипятил его. Та же кастрюлька, тот же термометр, та же вода Smile, а результат - чётко начинает открываться от 87-89 градусах (погрешность термометра и допуск), полностью открывается при 96. Вода даже не успевает закипеть.
Вот и судите. Прежде чем установить новый - надо проверить. Тот вернул, на подходе другой.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 748
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2018 14:33
Ответить с цитатой

Я на Драйве месяца два назад писал про замену термоса у се,бя.Что заказывать надо именно оригинал,а он стоит не 200 рублей,как поодделка с оригинальным номером,а 600.Его я кипятил,и всё происходит,как описывает Житель
Житель писал(а):
чётко начинает открываться от 87-89 градусах (погрешность термометра и допуск), полностью открывается при 96. Вода даже не успевает закипеть.


Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Хотел фотки вставить,не получается чего то Sad

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

https://www.drive2.ru/l/490058380887458112/

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2161
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2018 15:51
Ответить с цитатой

Я и езжу на ГАЗовском, поставил в 12-ом году, есть пост на 8 стр. Поставил сразу после "родного". Но они тоже разные, и мне похоже попался удачный экземпляр. Но вот весной стал замечать что он начал подтравливать. Решил попробовать "родной", с резинкой (хоть и не доверяю резинке, рвётся). Посмотрю сколько проходит, и если что опять на ГАЗовский перейду.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 53



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте