Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Крышка расширительного бачка
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

Farid 7


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ялта
Сообщения: 17
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2016 11:29
Ответить с цитатой

niklu писал(а):
В амулете китайцы допустили маленький косячок...
И так. Двигатель холодный, термостат закрыт, система циркулирует по малому кругу (печка и пароотводящий патрубок термостата). Все ок. Жмем газ. Помпа сосёт из обратки печки иии..... из радиатора, в который попадает воздух из расш. бачка. Далее воздух попадает в двигатель (бачек уже под завязку), дико расширяется в нем и выбрасывает нахер антифриз из расширительного бачка через клапан. Так как давление в системе выросло, а воздушной подушки в бачка уже нет, он по горло в антифризе. Вот и вся разгадка.
Чтобы это исправить нужно поставить копеечный обратный клапан на пароотводящий шланг, идущий к радиатора в сторону расш. бачка. (Взято из комментария к видео на Youtube). XeXe
У меня такая же херня, но появилась она не сразу а лет через пять, отсюда вопрос: почему пять лет было все в порядке? Сейчас я с этим борюсь следующим образом: пока не прогрею на холостых до открытия термостата, не поднимаю большие обороты, после этого могу ездить целый день без косяков. Может все таки есть микротрещина?
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2016 12:53
Ответить с цитатой

Farid 7 писал(а):
Далее воздух попадает в двигатель
забор на помпу с низу радиатора, чтобы движок начал качать воздух надо выкачать сначала всю ОЖ из радиатора!
Отправить ЛС  

niklu


Авто: Chery M11 База
Откуда: Киев
Сообщения: 49
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2016 09:16
Ответить с цитатой

В радиаторе жидкости не так и много, особенно в заводском, который состоит из плоских трубок в один ряд. Чтобы решить проблему нужно тонкий шланг, идущий с верхней части радиатора подключить через тройник в средней части к пароотводящего шланга, идущего от помпы к расширительному бачку. Свободный сосок на расширительном банке заглушить наглухо, или поставить бачек с одним соском.
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2016 11:35
Ответить с цитатой

niklu писал(а):
В радиаторе жидкости не так и много

Не знаю как у вас, но у меня бачек не резиновый, и за 9 лет ни разу ОЖ в бачке на уровне клапана в крышке не видел.
И это чтал. Very Happy
PS и посчитал, что проблема надумана, т.к. сечение (гидравлическое сопротивление) пароотводящей трубки во много раз меньше сечения подводящего патрубка радиатора. И наблюдаемый мной поток менее литра в минуту. Izvini
Отправить ЛС  

niklu


Авто: Chery M11 База
Откуда: Киев
Сообщения: 49
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2016 12:58
Ответить с цитатой

Снимите крышку расширительного бачка, заведите авто (лучше на холодную), дайте газ и загляните в расширительный бачек. 😊
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2016 04:56
Ответить с цитатой

niklu писал(а):
загляните в расширительный бачек

quq писал(а):
И наблюдаемый мной поток менее литра в минуту

А у вас выливается наружу???
На этом дискуссию заканчиваю.
Отправить ЛС  

Виктор Ан


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ейск
Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение22 May 2017 13:28
Ответить с цитатой

Крышки расширительного бачка сделаны по одному принципу маленький клапан всасывает атмосферный воздух при разрежении в системе ОЖ(Проверяется всасыванием),2-й клапан сброса избыточного давления в системе(В ВАЗ сброс 1.1-1.2Кгс,на черри амулет 1.2-1.4 норма).Проверяется на снятом расш.бачке: Horosho перекрываются все патрубки кроме одного заглушками(патрубок с хомутами второй конец болт зажимает хомут.К оставшемуся патрубку соединяем автокомпрессор с манометром,пробку расш.бачка вкручиваем до конца.Включаем компрессор-Смотрим какое максимальное давление он качает(Клапан при этом открывается и шипит,редко с "хлопком",компрессор больше не накачает(желательно электронный манометр).ТАК было проверено 2 оригин.пробки(Одна 1.1Кгс,другая 1.5Кгс),обе не подходят,взяли пробку от W Golf3 по моему,фирмы AvtoMega Германия(1.31Кгс по электронному манометру).Золотая середина Черри Амулета. Normalno Very Happy
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение22 May 2017 13:47
Ответить с цитатой

я остановился на 2,0 Кгс
А конструкция крышки тут
Отправить ЛС  

орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 193
Профиль

Ссылка на сообщение22 May 2017 16:25
Ответить с цитатой

quq писал(а):
я остановился на 2,0 Кгс


Манометры у всех китайские и разные.
Проверял "правильным" манометром:1.5 - много(радиатор потеет) ,а 1,3 -самый раз
Отправить ЛС  

Vasian


Авто: Chery Amulet, Годзила Некст
Откуда: Москва
Сообщения: 161
Профиль

Ссылка на сообщение18 Aug 2017 16:45
Ответить с цитатой

Потёк у меня расширительный бачок и соответственно был заменён на новый, но проблему это не решило, начало выбивать антифриз через крышку причём давления в системе охлаждения не было. Купил новую крышку, но и это не помогло один хрен антифриз уходил и через неё. Тогда решил попробовать заклеить старый бачок поксиполом благо трещина была не большой и сверху. Естественно эта затея ни к чему хорошему не привела, бачок один хрен слегка сифонил. Ну и хрен с ним подумал я, долил и дальше поехал, благо пробеги на легковом авто у меня не большие. Так прокатался я с пол года. А сегодня мне на глаза попался новый бачок и от нечего делать решил я разобраться почему на нём не держит крышка. Промерил штангелем заливную горловину старого и нового бачков и выяснил, что та её часть где уплотняется клапан на новом бачке расположена ниже чем на старом и соответственно резинка уплотняющая клапан до неё не достаёт. Установив новый бачок на авто я разобрал крышку и вставил клапан в горловину отдельно от неё(как на фото), а затем закрутил саму крышку. Завёл авто и о чудо клапан держит и ничего не течёт. Дальше будем ездить и будем посмотреть.


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение21 Aug 2017 05:50
Ответить с цитатой

Vasian писал(а):
вставил клапан в горловину отдельно от неё(как на фото), а затем закрутил саму крышку

я б еще проложил что ни будь между клапаном и крышкой, а то давлением клапан сдвинет в верх и продавит защелки..
Отправить ЛС  

Vasian


Авто: Chery Amulet, Годзила Некст
Откуда: Москва
Сообщения: 161
Профиль

Ссылка на сообщение21 Aug 2017 18:48
Ответить с цитатой

Да вроде не должно, там на защёлках усилие приличное.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2017 06:21
Ответить с цитатой

Vasian писал(а):
Да вроде не должно, там на защёлках усилие приличное

Примем D=4см, давление 2 атм.
F=P*S = 2*Пи*D^2/4=2*3*16/4= 24 кг.
+Температура >90 C.
Отправить ЛС  

artem12


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ukraine
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2018 11:10
Ответить с цитатой

Здравствуйте ребят, у меня вопрос. Выдавливало антифриз через бачок, менял и бачок и крышку, не помогло. Сменили прокладку гбц, была пробита на 4м цилиндре, сейчас всё в подярке, но при прогазовке бачок полностью заполняется антифризом, так должно быть? при прогазовке он должен полностью заполнятся? и когда крышку снимаешь ели ели газы идут.
Отправить ЛС  

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 811
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2018 20:06
Ответить с цитатой

насколько помнится, у меня при различных режимах уровень в бачке менялся около 3 см.. Но ни каких газов недолжно быть, давление только за счет повышения температуры
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте