Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery Kimo

Chery M11, Chery B14, Vortex Tingo, Vortex Corda

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система




Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

КОСЯКИ НОВОЙ ТИГГИ FL
На страницу 1 Пред.    След. 62
 
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo

довольны ли вы тигоFL?
да, нравится
80%
 80%  [ 117 ]
машина как все
15%
 15%  [ 22 ]
нет, я разочарован
4%
 4%  [ 7 ]
Всего голосов : 146

Автор Сообщение

бегемотик


Авто: Vortex Tingo FL мт 4
Откуда: Белорецк.Башкортостан
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2014 10:18
Ответить с цитатой

Тинго ФЛ проблем небыло и нет,не считая воя ГУРА после 20 мороза.Также поднимал протягивал болты,вернее пытался протянуть.Ни один болт не поддался всё как положено.Пробег 18000т.км.Ни сверчков ни бряканьев.Вчера с другом ездили на дальняк у него КИА спортейдж,/ездили на моей/так ему машинка понравилась,и на резвость и на управляемость.Жидкости менял только масло.Так что вроде косяков ТАГАЗА нет.Сборка сентябрь 2012г.
Отправить ЛС  

Рамзиль


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Башкирия
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2014 14:23
Ответить с цитатой

Fes-rus писал(а):
FL708 писал(а):
Датчик топлива - он живет вполне нормальной жизнью

НЕ ВЕРЮ XeXe заливал в бак 9 л он показал чтя залил чуть ли не пол бака пришел в норму тока после второго запуска двигателя

Такая же итория довел чтоб бак был пустой. Залил на 250 руб порядка 8 л так пол бака показал Very Happy . Машиной доволен 4 тыс пробега

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

-35 сцепление плохо отходит но подумал что из-за мороза так все норма.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Вопрос такой у кого сколько градусов показывает по школе температуры??? Когда прогрета
Отправить ЛС  

Any-KEY


Авто: Chery Tiggo FL люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 913
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2014 18:29
Ответить с цитатой

Fes-rus писал(а):
НЕ ВЕРЮ заливал в бак 9 л он показал чтя залил чуть ли не пол бака пришел в норму тока после второго запуска двигателя

Вопрос к какому количеству топлива в баке вы доливали 9 литров, и как при этом стояла машина. И даже в инструкции написано что такое может быть.
Рамзиль писал(а):
Такая же итория довел чтоб бак был пустой. Залил на 250 руб порядка 8 л так пол бака показал

Вы довели чтобы машина совсем остановилась или до включения аварийной лампы?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Fes-rus


Авто: Chery Tiggo 1.6 лю
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 402
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2014 18:40
Ответить с цитатой

Any-KEY писал(а):
к какому количеству топлива в баке вы доливали 9 литров

я про разные в принципе показаня было и на лампочке и одно деление до половины и выше но всегда врет я понимаю про положение машины все время смотрел когда машина ровно стояла Izvini уровня не было Very Happy
Отправить ЛС  

Рамзиль


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Башкирия
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2014 18:43
Ответить с цитатой

Fes-rus писал(а):
уровня не было Very Happy

Ну уровень тоже с собой не вожу. Но как сел и завел показало половину смотрел такими глазами Surprised . Через час уменьшилось но не намного Smile
Отправить ЛС  

Андрей116


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Казань
Сообщения: 207
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2014 21:29
Ответить с цитатой

Короче, сегодня вывесил машину, пробовал протянуть - бесполезно, единственное - два правых колеса были слабже закручены чем левые, но в допуске. Разобрал под антикор, если кому что надо - могу сфоткать пока машина разобрана. Резюме - хреновые только клипсы, в которые родные подкрылки закручены, дубовые и походу саморезы в них молотком забивали, на родных подкрылках внутри бумажные памперсы наклеены, для продажи пойдет такая противошумка, для эксплуатации - нет, под снятыми подкрылками только грунтовка и всё, так что антикор не лишний и пороги надо обязательно антигравием проходить, очень слабо они защищены, особенно внутреняя часть порога, тоже только грунтовка, а всё остальное хорошо залито антигравием. P.S. Не покупайтесь на жидкие подкрылки, берите нормальные пластиковые, перед ними антикорьте открытые только загрунтованные места и будет счастье на долгую эксплуатацию, всетаки в этом плане машина слабо защищена от российских реалий, особенно зимних.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4 2L
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 2507
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2014 21:44
Ответить с цитатой

А по мне, так пластиковые подкрылки-это зло и трата денег, а также порча машины саморезами. Вполне достаточно антикорить дно и арки, а также антигравий/антишум на резиновой основе. Для камней этого хватит за глаза. А под пластиком нет вентиляции, плюс дырки от саморезов. В итоге сгниет все. А шума пластик никакого не убирает вообще. Лучше шумить внутри, либо забить.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Моск.обл
Сообщения: 373
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2014 22:09
Ответить с цитатой

Fes-rus писал(а):
FL708 писал(а):
Датчик топлива - он живет вполне нормальной жизнью

НЕ ВЕРЮ XeXe заливал в бак 9 л он показал чтя залил чуть ли не пол бака пришел в норму тока после второго запуска двигателя

Итак по датчику - правда обычно наоборот , после заправки поднимается долго . Но методом проб и ошибок было установлено, что это не датчик а схема управления прибором. Выявлено было при установке "Мультитроникса" . Определив провод от датчика топлива для полной уверенности и исключения ошибки разорвал его - но стрелка на приборке не колыхнулась не в низ, не вверх. Расстроился, думал промахнулся с проводом. Несколько раз перепроверил - он. И только через несколько минут вдруг заметил что стрелка упала. Проверил, все правильно стрелка, что вниз, что вверх реагирует постепенно с ощутимой задержкой и плавно. Сам поплавок тоже устроен так,что не прыгает мгновенно за каждым колебанием жидкости в баке, а при его (баке)конструктивном исполнении (ну очень плоский ) это наоборот хорошо. Так что заправившись нужно немного подождать и потом все приходит в норму. Не считаю это косяком или недостатком.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

mamsus


Авто: Chery Tiggo FL 2WD
Откуда: Павлоградка, Омская обл.
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2014 07:10
Ответить с цитатой

4500 пробег.
Подтянули ручник, заменили предохранитель (розетка "померла"), ходовые погасли (сначала 3 диода в левой фаре, через пару недель совсем) пообещали по гарантии поменять.
Поскрипывает приборная панель и сзади что-то постукивает на кочках где дорога после чистки снега гусеничным как стиральная доска (так и не пойму, то-ли короб запаски, то-ли на двери нижняя пластиковая вставка). Если музыка на 7-8, то вообще никаких посторонних шумов )))).
Замок лючка бензобака регулярно заедает, из кабины лучше сильно не дергать, приходилось на заправке буквально выковыривать, ВДшкой не особо помогло.
Дверь багажника больше всего нервов треплет, закрывается через раз, хлопать надо с усилием и перед закрытием чуть (на пару мм) поднимать язычок замка, закрывается шумно.
Поначалу мучался прогревом двигателя при -25-30 стрелка датчика температуры никак не хотела подниматься и сцепление становилось дубовым, думал косяк - оказалось сам дурак ))) Вычитал потом что вентилятор отопителя нужно убавлять, а я хотел побольше тепла в салоне, ибо детей по утрам полная машина. На холостых, конечно не греется, нужно оборотов чуток добавлять и стрелка оживает. В итоге под капотом накрыл одеялом, впереди "по-колхозному" закрыл утеплителем, при прогреве рециркуляцию в салоне оставляю пока не начнется легкое запотевание, 10 мин холостых и 500м движения - движок "радуется", печка жарит, сцепление не дубело больше, правда в салоне когда выезжаешь из гаража прохладно. Ездил по трассе в -32 - в машине жарко, печку на 10% оставлял и вентилятор на 2.
Расход по трассе 5-6,5 при "крейсерской" 90-110, в мороз за 30 расход на 1л больше, по городу 9-10. Больше чем устраивает такой расход, при сравнении с 20л Витары родственников.
Ещё задняя передача какая-то "неуверенная", изредка бывают случаи недовключения (сцепление отпускаешь а двиг только жужжит, хотя рычаг кпп там где положено) и пару раз уже тронувшись назад рычаг кпп соскальзывал в нейтраль, не знаю что это, на сервисе забыл спросить.
Отправить ЛС  

Андрей116


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Казань
Сообщения: 207
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2014 08:38
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А по мне, так пластиковые подкрылки-это зло и трата денег, а также порча машины саморезами. Вполне достаточно антикорить дно и арки, а также антигравий/антишум на резиновой основе. Для камней этого хватит за глаза. А под пластиком нет вентиляции, плюс дырки от саморезов. В итоге сгниет все. А шума пластик никакого не убирает вообще. Лучше шумить внутри, либо забить.
Нет, ты не прав, всё как раз с точностью до наоборот, саморезами ничего хуже не сделаешь, их там и так хватает, двадцатью больше или меньше, картину не испортишь, а вот то что в арках всего понавешано , по зиме как раз у людей и всевозможные стуки-скрипы, то что на проводах, да трубках сосульки намерзают, да и функционал этих магистралей под угрозой, потом - родные подкрылки с памперсами, вот это уж точно для очагов коррозии самое то , воды напитают и будут там гнить, а что арки толку то доп. антигравием проходит, там его и так от души налито, а все эти жидкие подкрылки - развод для лохов, достаточно чуть арки подразобрать и всё становится понятным. Sad Вот эти памперсы , а под ними голый металл, вот где антикор жизненно необходим, достаточно одного баллончика с тектилом и пластиковые подкрылки поставить, вентиляции там будет более чем предостаточно, вот и все траты, на сервисе с меня требовали 10тр за антикор, но все видимые части и так обработаны хорошо, за что деньги то платить, там скрытые полости необходимо обрабатывать, очень сильно сомневаюсь что они стали бы что то разбирать, так - сверху бы насали, да и всё.
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Моск.обл
Сообщения: 373
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2014 09:37
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А по мне, так пластиковые подкрылки-это зло и трата денег, ......

Позвольте не согласиться - при соответствующем подходе при их монтаже очень даже "не зло".
Как уже отметил Андрей116
Под ними ничего не сыреет, не гниет,герметичность у них такова, что все проветривается и ничего не скапливается. . Если перед их установкой всю внутреннюю поверхность ниши обработать как минимум мовилем, а еще лучше с тектилом, Саморезы при установке локеров не тянуть сразу а только наживить и затем всю сопрягаемую поверхность (кромка крыла) дополнительно обильно покрыть тем же мовилем всключая сами саморезы и только затем притянуть -поверьте хватает на несколько лет без всяких "контольных осмотров". Зло появляется исключительно при их установке в "отдельно" взятых сервисах.
А вот жидкие подкрылки и что-то подобное требуют регулярного осмотра и контроля, регулярного подмазывания. И в случае не обнаружения, своевременного, отслоившегося от металла участка (появляется что-то вроде пузыря), под которым уже точно ничего не проветривается - вот это 100% очаг начала корозии . Не случайно все, кто дает гарантию на этот вид работ , требует регулярного прибытия на осмотр (соответственно при этом за денежку нужно именно у них помыть машинку снизу).

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Моск.обл
Сообщения: 373
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2014 10:31
Ответить с цитатой

mamsus писал(а):
4500 пробег.
Подтянули ручник, заменили предохранитель (розетка "померла"), ходовые погасли (сначала 3 диода в левой фаре, через пару недель совсем) пообещали по гарантии поменять.
Поскрипывает приборная панель и сзади что-то постукивает на кочках где дорога после чистки снега гусеничным как стиральная доска (так и не пойму, то-ли короб запаски, то-ли на двери нижняя пластиковая вставка). Если музыка на 7-8, то вообще никаких посторонних шумов )))).
Замок лючка бензобака регулярно заедает, из кабины лучше сильно не дергать, приходилось на заправке буквально выковыривать, ВДшкой не особо помогло.
Дверь багажника больше всего нервов треплет, закрывается через раз, хлопать надо с усилием и перед закрытием чуть (на пару мм) поднимать язычок замка, закрывается шумно.

Похоже что на ТаГАЗе все-таки собирают если не лучше, то не хуже точно. Все указанное очень даже несложно устраняется - лючок бензобака - подгонкой фиксатора и пружинки, задняя дверь и все остальные, регулировкой очень крапотливой , по полмиллиметрика, замков и обработкой селиконом уплотнителей, особенно зимой. И кто придумал для улучшения работы замков "прыскать" ВДшку. Ну не для этого она. Есть неплохие специальные смазки проникающие для петель и замков.Потраченные 150 руб окупятся полученным "удовольствием". На крайний случай попробуйте обыкновенную тормозуху. Она водооталкивающим эффектом обладает и куда эффективнее ВДшки в замках.
Задняя дверь у нас без каких-либо дополнительных доводчиков и демферов и весит ой-ой сколько, так что закрыть её "легким движением " ладони не удастся никогда, никому, нигде , тем более зимой. Можно конечно значительно уменьшить усилие на закрытие, но здесь есть вероятность неплотного прилегания уплотнителей, будет сосать пыль летом.
Посмотрите заднюю полку, она может греметь на фиксаторах, иногда не защелкивается, стучит потом. Домкрат в отсеке проверить, может не зафиксирован.
Пластмассовый низ двери - попробовать клипсы прижать, может не прижаты .

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Mёd


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Чувашия
Сообщения: 34
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2014 10:50
Ответить с цитатой

Андрей116 писал(а):
Разобрал под антикор, если кому что надо - могу сфоткать пока машина разобрана.


Если есть возможность - создайте пожалуйста тему об антикоре своими силами с фото и описанием процесса.
сам собираюсь. при потеплении обработать авто. интересует: используемые материалы, их количество, доступ к обрабатываемым участкам, технология обработки.
Отправить ЛС  

Игорь FL


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 148
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2014 10:55
Ответить с цитатой

mamsus писал(а):

4500 пробег.
Подтянули ручник, заменили предохранитель (розетка "померла"), ходовые погасли (сначала 3 диода в левой фаре, через пару недель совсем) пообещали по гарантии поменять.
Поскрипывает приборная панель и сзади что-то постукивает на кочках где дорога после чистки снега гусеничным как стиральная доска (так и не пойму, то-ли короб запаски, то-ли на двери нижняя пластиковая вставка). Если музыка на 7-8, то вообще никаких посторонних шумов )))).
Замок лючка бензобака регулярно заедает, из кабины лучше сильно не дергать, приходилось на заправке буквально выковыривать, ВДшкой не особо помогло.
Дверь багажника больше всего нервов треплет, закрывается через раз, хлопать надо с усилием и перед закрытием чуть (на пару мм) поднимать язычок замка, закрывается шумно.
Поначалу мучался прогревом двигателя при -25-30 стрелка датчика температуры никак не хотела подниматься и сцепление становилось дубовым, думал косяк - оказалось сам дурак ))) Вычитал потом что вентилятор отопителя нужно убавлять, а я хотел побольше тепла в салоне, ибо детей по утрам полная машина. На холостых, конечно не греется, нужно оборотов чуток добавлять и стрелка оживает. В итоге под капотом накрыл одеялом, впереди "по-колхозному" закрыл утеплителем, при прогреве рециркуляцию в салоне оставляю пока не начнется легкое запотевание, 10 мин холостых и 500м движения - движок "радуется", печка жарит, сцепление не дубело больше, правда в салоне когда выезжаешь из гаража прохладно. Ездил по трассе в -32 - в машине жарко, печку на 10% оставлял и вентилятор на 2.
Расход по трассе 5-6,5 при "крейсерской" 90-110, в мороз за 30 расход на 1л больше, по городу 9-10. Больше чем устраивает такой расход, при сравнении с 20л Витары родственников.
Ещё задняя передача какая-то "неуверенная", изредка бывают случаи недовключения (сцепление отпускаешь а двиг только жужжит, хотя рычаг кпп там где положено) и пару раз уже тронувшись назад рычаг кпп соскальзывал в нейтраль, не знаю что это, на сервисе забыл спросить.

Пробег 4700...тоже розетка не работала, меняли предохранитель. На кочках громыхает скорее всего колпак запаски, рычажок открывания лючка тоже очень туго открывался, боялся что сорву...обильно залил ВДшкой...сейчас легко открывается.Задняя дверь с новья закрывалась раза с 5 го...на ТО1 отрегулировали, сейчас все ОК(учитывая ее вес). Задняя тоже по-началу вылетала- нужно привыкнуть до конца ее втыкать.Ну про помпу уже все наслышаны)). Расход зато и правда сказка!!
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4 2L
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 2507
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2014 14:11
Ответить с цитатой

FL708
Позволяю Nalivai
Однако, я мнение свое сказал. Те пластиковые элементы, что стоят с завода-их достаточно и больше не имеет смысла. Я же говорю, полости в порогах, дверях, арках(где есть специальные отверстия) -это пожалуйста, проливайте. Там где открытые части-красьте антикором и потом потом антигравием. Этого хватит за глаза.
Насчет того, что саморезы не повредят.. ну возьмите и закрутите саморез в капот или дверь, не задумывайтесь над эстетикой, просто закрутите и подождите.. Что будет? Будет очень плохо, я вас уверяю. Шум от камней по пластмаске гораздо хуже, чем от камней, бьющих по покрашенной резиной арке. Вентиляции там нет. Возьмите например кусок железа, выгните его, потом снаружи закройте пластиком и фигачьте его водой и солью, вот как раз начиная с мест выкручивания саморезов и пойдет, а температурные перепады конденсируют воду между кузовом и подкрылком, она там живет и жравеет кузов.
Это конечно ваше дело, но блин, зачем колходить то? На более дорогих иномарках вы видели такие пластиковые фиговины? Я не особо.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Mёd писал(а):
Андрей116 писал(а):
Разобрал под антикор, если кому что надо - могу сфоткать пока машина разобрана.


Если есть возможность - создайте пожалуйста тему об антикоре своими силами с фото и описанием процесса.
сам собираюсь. при потеплении обработать авто. интересует: используемые материалы, их количество, доступ к обрабатываемым участкам, технология обработки.

Такой инфы в инете ЖД состав и маленькая тележка, как раз до лета все можно изучить.
Технология там простая, размешал, запруснул или покрасил и все. убрал потеки. Просушил и поехал.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo На страницу 1 Пред.    След. 62



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте