Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Проблемы со стартером
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 976
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2017 16:16
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Магнитола не отключается?

Думаю, это защитный механизм магнитолы от перепадов напряжения.
Отправить ЛС  

kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 191
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2017 17:17
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
kotd писал(а):
Магнитола не отключается?

Думаю, это защитный механизм магнитолы от перепадов напряжения.


Вот и я так думаю. Вот и вопрос, если бы неисправен был замок зажигания - то магнитола бы не отключается, когда стартер не крутит? А она отключается, при этом стартер молчит. Но стоит ключ в положении зажигания пошевелить вверх-низ, стартер начинает крутить.
Кстати, просадка напряжения во время заводки до 10.8 Вольт.
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 976
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2017 02:44
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Но стоит ключ в положении зажигания пошевелить вверх-низ, стартер начинает крутить

Ковыряй замок. У меня вот когда стартер молчит я вообще ХЗ что такое. Думаю, тоже контакты в замке, но я не шевелю ни чего, просто раз 5-10 поворачиваю ключ туда-сюда и всё начинает работать.
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 639
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2017 10:39
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Iz_Lomovki писал(а):
Очень похоже по симптомам на плохую "массу" на двигатель. Попробуй кинь дополнительный провод.


Vavilon писал(а):
Если приборы тускнеют -> идет просадка напряжения-> втягивающее реле свою работу выполнило


а разве у вас не тускнеют приборы в момент когда ключ поворачиваете? Магнитола не отключается?
Да и как втягивающее выполнило работу, если оно молчит?))


Часть приборов отключается. Насколько помню, в положении зажигание коммутируются 2 цепи, одна из них в положении ключа "Старт" отключается, а на второй падает напряжение из-за включения стартера.

мои рассуждения непрофессионала:
падение напряжения возникает из-за коммутации стартера. Далее, если ток на нем нормальный, он крутит, если малый -не крутит.
Величина протекающего тока через стартер зависит от контактов на
+АКБ
входная клемма на стартере
замыкаемые контакты втягивающего реле
контакты от - АКБ к кузову (масса)

Плохой контакт в любом из этих мест увеличивает общее сопротивление цепи и резко валит напругу при попытке включить стартер. Например, попробуйте не затянуть одну из клемм - все остальные потребители будут работать нормально, а при попытке завестись все погаснет, все приборы отключатся.

Если падения напряжения нет - втягивающее не сработало.
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 976
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2017 12:42
Ответить с цитатой

Vavilon
Думаю, ты прав. У меня были случаи, когда я забывал затянуть клемму на АКБ, при этом всё работало, но при попытке завести двигатель лампочки тухли и втягивающее делало барабанную дробь.
Отправить ЛС  

kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 191
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2017 13:50
Ответить с цитатой

Это все понятно, но тогда бы проблема была постоянной, а не так, что на месте стоишь и "дрочишь" замок, пока стартер не решит покрутить немного.
Ведь за 5 секунд масса на стартере сама не улучшится, аккумулятор не зарядится посильнее)

Буду ждать весны, чтобы разобрать замок зажигания, у нас уже что то прохладно становится...
Отправить ЛС  

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 639
Профиль

Ссылка на сообщение14 Nov 2017 12:04
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Это все понятно, но тогда бы проблема была постоянной, а не так, что на месте стоишь и "дрочишь" замок, пока стартер не решит покрутить немного.
Ведь за 5 секунд масса на стартере сама не улучшится, аккумулятор не зарядится посильнее)

Буду ждать весны, чтобы разобрать замок зажигания, у нас уже что то прохладно становится...


Проводимость окисных слоев штука странная. Вдруг там после установления цепи появляются ионы дополнительные и сопротивление резко падает...
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 976
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2017 18:23
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Буду ждать весны, чтобы разобрать замок зажигания, у нас уже что то прохладно становится

Не думаю, что это помешает. Машину прогреть и скинуть замок не так сложно. Хотя бы WDшкой побрызгать.... Izvini
Отправить ЛС  

kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 191
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2017 19:02
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Не думаю, что это помешает. Машину прогреть и скинуть замок не так сложно. Хотя бы WDшкой побрызгать....


оО, а WD зачем??
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 976
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2017 19:05
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
а WD зачем??

ХЗ, на всякий случай Very Happy
Ну, может, окислы снимет, а за одно и смазка от трения. А то у меня раз так контакты стёрлись на ВАЗе, я в шоке был когда разобрал.
Отправить ЛС  

Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 54
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2018 18:11
Ответить с цитатой

И у меня началось, периодически стартер не с первого раза крутится. Послушал - втягивающее срабатывает а стартер нет. Выводы 1: загорели "пятаки" в втягивающем
2: что-то мешает бендексу выйти полностью и это не даёт контактам втягивающего замкнуться (нет смазки или
загустела)
В первом случае - судя по фото втягивающее не разборное, почистить и перевернуть контакты не получиться.
Во втором случае можно промыть и смазать вал стартера где бегает бендекс. Склоняюсь ко второму - поскольку проблема началась с морозами.
Недавно на Ниве снимал, промывал и мазал, только там бендекс "гоняло" он не отбрасывался из-за загустевшей смазки.
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 976
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2018 22:10
Ответить с цитатой

Рекрут
у меня периодически старте молчит. Так я просто поворачиваю ключ в замке раз 10-20 и он начинает работать.... Yes
Отправить ЛС  

Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 54
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2018 17:40
Ответить с цитатой

Снял стартер (пришлось откручивать и отводить впускной коллектор), сердечник втягивающего реле был в пыли от сцепления и ходил туго, промыл, собрал, поставил и первый же пуск - пустой. Вывод - загоревшие контакты. Заказал втягивающее - 1100 р., жду.
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 976
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2018 19:09
Ответить с цитатой

Рекрут писал(а):
Вывод - загоревшие контакты.

А нельзя было распаять и почистить?
Отправить ЛС  

Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 54
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2018 21:49
Ответить с цитатой

Смотрел ролик на ютубе по ремоту втягивающего Валео, пластину снять и перевернуть нет возможности, износ с одной стороны прям приличный. Если почистить и собрать- будет на перекос и площадь контакта мизерная, быстро загорит. И еще снять и поставить - это такой гемор, мне пришлось в итоги новую прокладку под всасывающий коллектор вырезать, кучу шлангов снял, как представлю это ставить, а в случае неудачи еще раз через это проити - не, я подожду новое, возможность перебиться без авто есть.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте