Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ремонт порогов
На страницу   След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение

strike66


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 36
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2014 08:13
Ответить с цитатой

AN2ton писал(а):
Порогов уже нет они отвалились новые из металла 40к рублей. печально. Говорят есть пластиковые или типа того, кто нить делал?

Ребята пороги от других авто не подбирали? возможно от митсубиси градис подойдут? подпилить немного и вварить.
столько машин уверен что у многих пороги прогнили...
Отправить ЛС  

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: гОрёл
Сообщения: 379
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2014 11:33
Ответить с цитатой

Тема обсуждалась,курите форум!!! http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22045&postdays=0&postorder=asc&start=150
Отправить ЛС  

ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль

Ссылка на сообщение30 Aug 2015 09:58
Ремонт порогов
Ответить с цитатой

РЕМОНТ ПОРОГОВ



Подошло время, пороги сгнили. Аналоги найти не удалось, т.к. совсем другая форма. Были пороги от Волги 24 или 31029. Один из порогов был в виде заготовки, с не сформированными концами.
Обрезал один край, киянкой распрямил порог, сделал его Г образным.

Приложение. Фотографии.
Пороги были
Нажмите для просмотра полного изображения

Заготовки для порогов
Нажмите для просмотра полного изображения

Порог Волги
Нажмите для просмотра полного изображения

1 этап
Нажмите для просмотра полного изображения

Линия на пороге - это край радиуса порога после приложения к автомобилю.
В итоге получил
Приложил порог к автомобилю, форма очень точно подходит
Нажмите для просмотра полного изображения

Обрезал кузов с отступом на сварку
Нажмите для просмотра полного изображения

Кстати само изготовление порогов заняло не более 3 часов.

Киянка полиуретановая.Труба 76 мм по наружке.


Одну сторону приварил латунью, но листы (очень люблю газовую сварку латунью) очень плотно соединяются, поэтому латунь плохо затекает, другую сторону приварил полуавтоматом точечной сваркой, как варят тонкий метал.
Внутри короба находятся вставки из губчатого вещества, поэтому порог не вентилируется и интенсивно ржавеет изнутри.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения

Справа сзади вообще в мешке куча безобразия
К сожалению фотографию порога до обработки не делал.
После все зачистил УШМ, прошпаклевал шпаклевкой сначала с стекловолокном потом простой. Ушло 1,5 банки по 0.25 мл.
Покрасил антигравием, чтобы впоследствии повторять.
Получилось так
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения


Порог подходит очень хорошо и плотно.
Нажмите для просмотра полного изображения

Промовилил (Мовиль) и промеркасолил (Меркасол) внутренние полости. В порог можно попасть только сняв пластиковые накладки на порогах (под дверями). Снимаются легко, каждая на 3 клипсах. Отверстия в порогах заклеены пленкой. Через самое заднее отверстие (под задней дверью) находиться отверстие в короб. Он сделан из 1,5 мм стали. Также отверстия в короб находятся снизу автомобиля.
Обработав антигравием пороги усилил антикоррозийную защиту выступа за задней дверью, т.к. там постоянно сбивалась краска и стало интенсивно коррозировать.
Обратите внимание на край крыши вверху перед задней дверью (в щели) у меня там было плохо прокрашено и был а только серая защита металла.
При наклейке скотча для защиты берите менее липкий. У меня с двери скотч содрал краску с ноготь величиной.
Перед ремонтом искал долго аналоги порогов, но не нашел, у всех форма совсем другая.
Еще.
Если взять волговский порог , даже с загнутыми краями, длины его хватит.
Нажмите для просмотра полного изображения

Потом внутри все зачистил щеткой и обработал преобразователем ржавчины. Родной порог примерно 0,5 мм толщиной, волговский 0,9 мм.
Подставки для подъема автомобиля устанавливал под кронштейн заднего рычага подвески и под задний болт крепления подрамника. Лучше доступ для последующей обработке.При подставке под днище, днище прогнулось, стукнул изнутри молотком через деревяшку, все встало на место.
В одном месте прогнил порог выше линии новой накладки, поставил дополнительную латку.
Удачи!
Отправить ЛС  

ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2015 12:06
Ремонт порогов
Ответить с цитатой

Подошло время, пороги сгнили. Аналоги найти не удалось, т.к. совсем другая форма. Были пороги от Волги 24 или 31029. Один из порогов был в виде заготовки, с несформированными концами.
Обрезал один край, киянкой распрямил порог, сделал его Г образным.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Приложение. Фотографии.
Пороги были
Нажмите для просмотра полного изображения

Заготовки для порогов
Нажмите для просмотра полного изображения

Порог Волги
Нажмите для просмотра полного изображения

1 этап
Нажмите для просмотра полного изображения

Линия на пороге - это край радиуса порога после приложения к автомобилю.
В итоге получил
Приложил порог к автомобилю, форма очень точно подходит
Нажмите для просмотра полного изображения

Обрезал кузов с отступом на сварку
Нажмите для просмотра полного изображения



Кстати само изготовление порогов заняло не более 3 часов.
Продолжение следует.


Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 976
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2015 20:31
Ответить с цитатой

Bravo
Обязательно засними приваренные заготовки ДО шпаклевки и зачистки. Yes
У меня аналогичные поражения, как у тебя, но я надеялся заплатки поставить Crazy
Отправить ЛС  

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 354
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2015 20:47
Ответить с цитатой

Это естественно "Кузнецу" с киянкой (она же деревянная была?) XeXe
Iz_Lomovki писал(а):
Bravo
Обязательно засними всё и выложи

Ждемс!!! Horosho
Отправить ЛС  

ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2015 11:36
Ответить с цитатой

Ответы: Киянка полиуретановая

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Одну сторону приварил латунью, но листы (очень люблю газовую сварку латунью) очень плотно соединяются, поэтому латунь плохо затекает, другую сторону приварил полуавтоматом точечной сваркой, как варят тонкий метал.
Внутри короба находятся вставки из губчатого вещества, поэтому порог не вентилируется и интенсивно ржавеет изнутри.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения

Справа сзади вообще в мешке куча безобразия
К сожалению фотографию порога до обработки не делал.
После все зачистил УШМ, прошпаклевал шпаклевкой сначала с стекловолокном потом простой. Ушло 1,5 банки по 0.25 мл.
Покрасил антигравием, чтобы впоследствии повторять.
ПОлучилось так
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения


Добавлено спустя 14 минут:

Порог подходит очень хорошо и плотно.
Нажмите для просмотра полного изображения

Про мовилил (Мовиль) и промеркасолил (Меркасол) внутренние полости. В порог можно попасть только сняв пластиковые накладки на порогах (под дверями). Снимаются легко, каждая на 3 клипсах. Отверстия в порогах заклеены пленкой. Через самое заднее отверстие (под задней дверью) находиться отверстие в короб. Он сделан из 1,5 мм стали. Также отверстия в короб находятся снизу автомобиля.
Обработав антигравием пороги усилил антикоррозийную защиту выступа за задней дверью, т.к. там постоянно сбивалась краска и стало интенсивно коррозировать.
Обратите внимание на край крыши вверху перед задней дверью (в щели) у меня там было плохо прокрашено и был а только серая защита металла.
При наклейке скотча для защиты берите менее липкий. У меня с двери скотч содрал краску с ноготь величиной.
Перед ремонтом искал долго аналоги порогов, но не нашел, у всех форма совсем другая.
Удачи!

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:

Еше.
Если взять волговский порог , даже с загнутыми краями, длины его хватит.
Нажмите для просмотра полного изображения

Потом внутри все зачистил щеткой и обработал преобразователем ржавчины. Родной порог примерно 0,5 мм толщиной, волговский 0,9 мм.
Подставки для подъема автомобиля устанавливал под кронштейн заднего рычага подвески и под задний болт крепления подрамника. Лучше доступ для последующей обработке.При подставке под днище, днище прогнулось, стукнул изнутри молотком через деревяшку, все встало на место.
В одном месте прогнил порог выше линии новой накладки, поставил дополнительную латку.
Теперь остался ремонт переднего бампера. Купить новый и покрасить пока дорого. При езде по снегу поломан в некоторых местах нижний край и центр. Думаю сделать симбиоз с 10. Вклеить в центр Много бамперов от 10 сломанных валяются.


Отправить ЛС  

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9381
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2015 12:44
Ответить с цитатой

ilyin_aa
Замечательная работа! Horosho Не против, если я скомпаную все в один фототчет и сделаю шапку темы?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 976
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2015 14:15
Ответить с цитатой

ilyin_aa
забыл диаметр трубы указать, а это немаловажно! Cool
Отправить ЛС  

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: гОрёл
Сообщения: 379
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2015 19:28
Ответить с цитатой

Отличный результат!
Кстати тоже заметил непрокрас на задней части крыши под задней дверью,думал так только у меня,ан нет! Nalivai
Отправить ЛС  

ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2015 21:10
Ответить с цитатой

Сделать фотоотчет будет очень здорово. Сам на работу наверное полгода настраивался. (для rad717).
Труба 76 мм по наруже.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

rad717 писал(а):
ilyin_aa
Замечательная работа! Horosho Не против, если я скомпаную все в один фототчет и сделаю шапку темы?


Сделать фотоотчет будет очень здорово. Сам на работу наверное полгода настраивался. Если нужно могу фотки с большим разрешением предоставить.
Отправить ЛС  

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9381
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2015 22:55
Ответить с цитатой

Сделал шапку Yes
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 976
Профиль

Ссылка на сообщение03 Sep 2015 07:01
Ответить с цитатой

На нижней кромке, где стык металла как убирал металл порога, который срезал? Там ведь точечная сварка.
Отправить ЛС  

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 200
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2015 10:11
Ответить с цитатой

как раз и мне пороги менять надо( но я думаю сразу весь вырезать, есть кузнец знакомый который выгнет порог до мм))
Отправить ЛС  

ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2015 07:31
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
На нижней кромке, где стык металла как убирал металл порога, который срезал? Там ведь точечная сварка.

5 фотка снизу. Я просто обрезал по краю, там не только точечная сварка, но и буртик загнут еще. Если с ним заниматься, это будет отдельная история.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 11



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте