Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Уровень топлива - очень странное поведение

 
Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение

zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2015 03:33
Уровень топлива - очень странное поведение
Ответить с цитатой

В третий раз уже наблюдаю нетипичное, вроде, для системы указателя топлива на QQ поведение: раньше вскоре после заправки, а теперь и давно не заправлялся, при движении, на глазах начинает падать уровень топлива, не резко, как бывает при обрывах дорожки ДУТ, а минут за 20-30 от почти полного бака стрелка уходит в 0, и , соответственно, загорается лампа низкого уровня, как и положенно. Первый раз много понервничал! Проходит примерно полдня, дальше картина маслом - ты едешь, а уровень бензина растёт, гаснет лампа, а затем за пару часов восстанавливается реальный уровень на указателе. Если машина стоит, уровень не изменяется в любую сторону. Сейчас в недалёких поездках 3 день при полном баке стрелка на ноле, лампочка горит, нужно именно продолжительное движение.
В принципе, загадки нет, всё указывает на то, что тонет, набравшись бензина, поплавок, а затем бензин выходит (почему?), уровень восстанавливается. Но ведь здесь поплавок не пустой, он из вспененного полимера, он не может тонуть!
За пять лет владения QQ это случилось 3 раза всего: в первый, второй, и вот на пятый уже год, то есть достаточно редко.
Кто что думает по поводу этого явления?
Отправить ЛС  

zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение14 Nov 2015 23:04
Ответить с цитатой

Ну, вот, на 4 день бензин в баке таки "обнаружился", и через часов 7 уровень достиг полбака. Оказывается, медленно добавляет и при стоянке, раз в 10 медленнее, чем при движении. Не выдержал, достал насос, на поплавке лишнего ничего нет, поплавок как поплавок, сплошной, тонуть не должен никак!
Отправить ЛС  

Виктор К


Авто: была красненькая QQ3
Откуда: Калуга
Сообщения: 448
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2015 16:19
Ответить с цитатой

когда достал насос в воздухе не экспериментировал с поплавком?реакция датчика на приборке на изменение положения поплавка.с поплавка на приборку идут два провода?провод лампы резерва и провод уровня топлива? я забыл уже,что там на насосе,или один провод.на обрыв проверял мультиметром,скользящий контакт зачищал,он плотно прилегает к дорожкам
Отправить ЛС  

mihei


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Москва
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2015 04:20
Ответить с цитатой

Ой, мужчины, а у меня ведь - вточности тоже самое...

так же - глючит поплавок...причем на второй уже машине подряд. Я на уклоне паркуюсь, весь бензонбак какбы вперед наклоняется...приходишь утром, заводишь...поехал...а бак - будто полный !!! часа 2 надо ездить чтобы уровень правильный стал показываться..

была мысль - что холодными ночами там чегой-то подмерзает...грязь может? плюс необходимо стало отмыть и сетку и арматуру всю...ну как бы снял, разобрал что мог, отмыл все реально начисто....поставил на место... и... НИ-ФИ-ГА!
все тоже самое, только отлегает теперь чуть быстрее.

Я вот и думаю, может он вообще такой был всегда? всмысле глюки такие?
насосы там разные ставятся и арматуры разные, а глюки похоже у всех одинаковые!.. вот у меня конкретно - сам насос от VW и Porsche, -толстый и длинный такой s11-1106610HA ну и арматура под него.

вот сейчас у меня 2 арматуры и 3 насоса -в наличии...
я реально задолбался на прошлой неделе колупаться - менять это все безобразие местами как "ЛЕГО". а самое смешное - никаких изменений! похоже глюк в приборке? а потом - явно "просветление" наступает...
это уже 3й год продолжается...реально надоело, уже даже внимания не обращаю... приборку -1 раз менял уже на б\у. было лучше достаточно долго. а потом -опять все сначала.

наши китайские товарищи - великие мастера - совмещать несовместимое !


бредовое конечно предположение:
на первой такой же машине бак был железный там редко глючило...а сейчас бак пластиковый - глюки постоянно.
А может быть - адсорбер сдох?, газы выпучивают пластиковый бак, он расширяясь в обьеме увеличивается и топлива меньше становится?

при пустом баке -даже 5 литров критично! это всего лишь сантиметр по высоте.
я лично -хронически езжу на полупустом баке..то некогда, то ненадо, то денег нетю...вот и заправляю полный только по большой нужде.

адсорбер мой точно - того...пшик при открытии крышки бензобака -присутствует отчетливый.

но почему тогда в завышенном состоянии зависает..непонятно

вообщем, смешно! я не один такой!
Отправить ЛС  

zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2015 05:59
Ответить с цитатой

Виктор К писал(а):
когда достал насос в воздухе не экспериментировал с поплавком?реакция датчика на приборке на изменение положения поплавка.с поплавка на приборку идут два провода?провод лампы резерва и провод уровня топлива? я забыл уже,что там на насосе,или один провод.на обрыв проверял мультиметром,скользящий контакт зачищал,он плотно прилегает к дорожкам

В воздухе всё чётко, дорожки поношены, но при пропадании контакта указатель реагирует сразу, а в моём случае - десятки минут. С лампочкой у реостата независимая система, и обе показывают, что поплавок потонул. Появилась идея, что на микропорах внутри отложился какой-нибудь гель, типа ржавчины, он задерживает бензин другой плотности-температуры, почему ранее тонул после заправки, причём не доверху. Но этот раз не заправлялся, может болтанул, а бензин слоями в баке?
Отправить ЛС  

mihei


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Москва
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2015 13:01
Ответить с цитатой

ну вот же - очень хорошая, ядерная отмывка!
помой всю арматуру и дорожки датчика.
сетка не расплавится-проверено.
с моторчиком - тоже ничего не случится

только это ничего не даст!
просто все станет чистое ....

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

эта - отмывает сразу, начисто

а всё остальное - только размазывают отложения серы и г..... или вообще не берут ту грязь.
Отправить ЛС  

zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2015 00:10
Ответить с цитатой

mihei писал(а):
ну вот же - очень хорошая, ядерная отмывка!
помой всю арматуру и дорожки датчика.

Мы этот wynn's для промывки инжекторов на сервисе использывали, да, альтернативы как-бы нет, но если есть время, да ещё и руками добраться можно то и чистый сольвент, из коего wynn's изготавливают, рулит. Я к тому, что пока контакты ластиком чистил, поплавок в сольвенте пол-часа притопленный лежал. Ну, насчёт не поможет - это точно!
Буду ждать следующего заскока, и тогда может будет время успеть снять насос, но определить, утонул или нет только в ведре с бензином наверно можно, да и то не наверняка. Придётся тыком менять, начиная с поплавка, а утитывая частоту явления, машина либо сгниёт, либо продам скорее, чем причину найду!
Отправить ЛС  

mihei


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Москва
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2015 01:22
Ответить с цитатой

тьфу на тебя блин!!! ты как наверное Я!!! "сапожник без сапог". другим все делаефь, а у самого - под жо....й табурет -просто рассыпается... это все так задолбало...блин.

если надо -я конечно соберу тебе коллекцию схем, они тут есть на форуме - просто в непотребном виде.

там как бы по схеме - провода от насоса идут в приборку, в ней же микросхемы какие-то, она же у нас электронная, а дальше из приборки- все это как ни крути - уходит в эбу движителя. (хех - возвращаемся к прошлой беседе ) ну как бы вот... у нас это не матиз механический, где все просто.

как вариант - посмотри, может поплавок за стенку бака задевает? подогни его чуть влево или вправо.

клапан адсорбера ведь тоже в эбу подключен.
Отправить ЛС  

zagoruy


Авто: Chery Sweet (QQ) Lux1,1
Откуда: Курская обл
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2015 16:03
Ответить с цитатой

mihei, сапожник всегда без сапог, пока не припечёт! Ну, значит нас ещё не припекло. По схеме вроде всё обычно, не думаю, что электроника так себя вести может. Ну, пусть там напряжение на индикаторе упало, но лампочка загорается! Ладно, поплавок подвернётся подходящий, заменю. Клинить он тоже не может, уровень очень плавно падает, затем чуть медленнее но также плавно поднимается. Процесс односторонний - только вниз, потом только вверх, и необратим.

17_dwg.jpg

Отправить ЛС  

Altair87


Авто: Chery Sweet (QQ) 0.8 MT
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2016 15:43
Ответить с цитатой

А мне кажется все же это приборка шкаврит, Ну не может ни с того ни сего перестать работать сначала спидометр потом указатель температуры заглючил потом еще и УУТ.
Отправить ЛС  

mihei


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Москва
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2016 19:24
Ответить с цитатой

хех, на этой модели- может, все что угодно...
встречный ветер сильнее подует, и чтото отваливается, на мойку заехал- машина чистая, красивая, но обязательно чтото гдето отвалилось...потом само собой заработало...
Отправить ЛС  

Коsтя


Авто: Great Wall Deer G1
Откуда: Москва
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2016 17:38
Ответить с цитатой

Я менял дут, но это не помогло. Потом ездил в Эстакаду в Нагорный проезд, там по электрике мастера хорошие. Мастер посмотрел, сказал, что дело в контактной дорожке, она окислилась. Так что снимали топливный модуль, чистили контакты дорожки. Проблема решилась.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте