Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ремонт Блока двигателя и поршневой
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 264
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2017 15:02
Ответить с цитатой

Похоже вал на 2,0 только под замену, шатунных вкладышей нет 0,25 в природе, расточили мой вал только под коренные, а шатунные поставил стандарт, в итоге давление было пока двигатель прогревался потом пропало на холостых, газу давал давление появлялось. сегодня стал замерять давление манометром,а давления нет даже на холодном двигле. Снял насос,а из-под коренных вкладышей струйка серебристого цвета похоже задрало вкладыши. Теперь опять разбирать. Ещё я думаю , не надо было блок на герметик собирать.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

geha114


Авто: Chery B11 2.0
Откуда: Крым, Керчь
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2017 17:28
Ответить с цитатой

Здесь пишут есть в наличии за 850 р. шатунные 0,25 http://autocraft-kzn.ru/chery/chery-tiggo-vortex-tingo/dvigatel/blok-cilindrov/vkladyshi-shatunnye-025-chery-tiggo-16-18-20-vortex-tingo
Отправить ЛС  

МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 264
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2017 18:22
Ответить с цитатой

по этому номеру приходят стд
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2017 20:10
Ответить с цитатой

МИ}{А писал(а):
расточили мой вал только под коренные, а шатунные поставил стандарт, в итоге давление было пока двигатель

а откуда ему взяться если вы вкладыши стандарт поставили? даже и собирать не было смысла . новое колено , новые вкладыши правильный и быстрый выход
Отправить ЛС  

МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 264
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2017 22:12
Ответить с цитатой

вопрос про герметик,надо ли вообще мазать блок при сборке,ведь когда разбирал там герметика не было, только в резьбовых отверстиях был.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

zebras писал(а):
новое колено , новые вкладыши

уже заказал

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2017 09:49
Ответить с цитатой

МИ}{А писал(а):
вопрос про герметик,надо ли вообще мазать блок при сборке,

если вопрос о нижней плите , то да . я мажу очень тонким слоем , так что алюминий через него видно .
Отправить ЛС  

geha114


Авто: Chery B11 2.0
Откуда: Крым, Керчь
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2017 13:16
Ответить с цитатой

Только анаэробным герметиком, не силиконовым!
Отправить ЛС  

МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 264
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2017 18:28
Ответить с цитатой

geha114 писал(а):
Только анаэробным герметиком, не силиконовым!

силиконовым нельзя?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2017 21:49
Ответить с цитатой

МИ}{А писал(а):
силиконовым нельзя?

я так понимаю имелось ввиду фиксатор резьбы , в резьбовых отверстиях . а плоскость обычным силиконовым ABRO Grey 999 или VICTOR REINZ
Артикул: 70-31414-10
Отправить ЛС  

geha114


Авто: Chery B11 2.0
Откуда: Крым, Керчь
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2017 17:41
Ответить с цитатой

Плоскость нельзя силиконом! Есть специальные анаэробные герметики, завод рекомендует локтайт 518, но очень дорого (50 мл. ок 2500) я брал какой то для Приоры-180 руб/50 мл.
Почему нельзя силикон? Его выдавит в масляный канал, он может перекрыть или оторваться и перекрыть подачу масла. Анаэробный высыхает только в местах сжатия, те в отверстиях он останется жидким и его просто смоет потоком масла. Силикон усыхает, поэтому приходится подтягивать через некоторое время или станет недостаточный прижим вкладышей. + анаэробный как бы склеивает поверхности, что даёт жёсткость блоку.
Отправить ЛС  

МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 264
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2017 18:12
Ответить с цитатой

geha114 писал(а):
завод рекомендует локтайт 518

завод китайский?

Добавлено спустя 2 минуты:

однако поддоны всегда мазал силиконовым и проблем не было.

Добавлено спустя 4 минуты:

фиксатором резьбы мажут болты маховика,а блок силиконом(судя по видео из ютюба про переборку двигателя чери Тигго 1,8)

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

https://youtu.be/kOqPsStcRq4

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

geha114


Авто: Chery B11 2.0
Откуда: Крым, Керчь
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2017 12:56
Ответить с цитатой

МИ}{А писал(а):
geha114 писал(а):
завод рекомендует локтайт 518

завод китайский?
Да, книга по ремонту Тигго с двиглом 2.0 Актеко.
Подробнее

Места нанесения герметика при сборке двигателя Места нанесения герметика

Тип герметика

Заглушка-колпачок блока цилиндров

Loctite 747

Заглушка главной масляной магистрали блока цилиндров

Loctite 5910

Поверхность стыка нижней плиты коленчатого вала и блока цилиндров

Loctite 518

Нижняя плита коленчатого вала и масляный
поддон

Loctite 5910

Заглушка-колпачок головки блока цилиндров

Loctite 11747

Заглушка масляной магистрали головки блока цилиндров

Loctite 577

Нижняя поверхность крышки первого подшипника

Loctite 574

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Loctite 243

Датчик давления масла

Loctite 577

Клапан управления системы регулирования фаз
газораспределения

Loctite 243

Болт маслоотражателя

Loctite 243

Болт крепления масляного насоса

Loctite 5910

Винт крепления задней крышки механизма газораспределения

Loctite 243
Цитата:
однако поддоны всегда мазал силиконовым и проблем не было.
Поддон можно, речь за плиту коренных подшипников(вкладышей)
Отправить ЛС  

МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 264
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2017 18:02
Ответить с цитатой

Закончилось моё мучение с капиталкой Yahoo Yahoo ,вывод колено в китайцах одноразовое ремонтировать его дороже чем новое купить.Да ещё ресурс Актеко 2,0 примерно 300 000 км,лично у меня такой пробег.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

geha114


Авто: Chery B11 2.0
Откуда: Крым, Керчь
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2017 18:42
Ответить с цитатой

Я вот только ремонтировал на 335 000 (клапан сгорел), но замеры показали, что ни вал ни блок точить не надо, кинул новые кольца, вкладыши, полукольца(разбег вала), все сальники мотора и головки. По головке все выпускные клапана(один сгорел, остальные были нормальные) направляющие были на всасывающих в идеале, на выхлопе укладывались в допустимое, сёдла клапанов с мельчайшими раковинами, пока ждал з/ч старым клапаном их вытер. Из реального износа только поршневые кольца,- стёрлись до зазора в замке до 0,95, заводские стали с 0,3. Думаю ресурс двигла больше 300 тыс. при должном уходе.
Да, машина с самого начала в такси и на пропане.
Отправить ЛС  

МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 264
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2017 20:51
Ответить с цитатой

У меня тоже в такси ,но на бензине. я бы ещё покатался еслиб не завёл в -35 на минералке.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11



Rambler's Top100
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте