Всем привет,
Поменял вчера лампочки ближнего света. Чтобы до них добраться, снимал аккумулятор и воздушный фильтр. Так вот после этого движок стал работать странно: появился глухой рев при разгоне, при этом машина разгоняется плохо, как будто ктото за жопу держит. При заводе на холодную машина после нескольких секунд работы глохнет, приходится подгазовывать. При резком нажатии на газ появился сильный провал.
То ли я чтото задел, то ли чтото умерло. Может кто подскажет, что это может быть?
Всем спасибо Проблема действительно оказалась в неплотоно закрытой крышке воздушного фильтра.
Кстати, крышка прилегает крайне хреново, очень трудно добиться плотного прилегания со стороны крыла. Там бы не помешало дополнительное уплотнение, если это так сильно влияет на работу движка
Подскажите что может стрекотать под капотом при движении если посильнее нажать на педаль газа появляется какойто стрекот при опускании пропадает а если нажать посильнее частота стрекота увеличивается. Очень похоже на форсунки. Гидрокомпенсаторы не стучат даже на холодном двигателе. Посоветуйте что можно сделать, что за неисправность?
стрекотать под капотом при движении если посильнее нажать на педаль газа появляется какойто стрекот при опускании пропадает а если нажать посильнее частота стрекота увеличивается
А попробуй бензин залить не палёный и будет тебе счастье
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Знаю, что скажешь, что в одном месте всегда заправляешься - а ты попробуй. Наступает летний сезон и нефтебазы "женят" немножко АИ-92. Проверенный факт лично, свой человек недавно выписывал штраф Ростовской нефтебазе - за некачественный бензин. Во время приватной беседы с директором нефтебазы, он "колонулся". что все хотят кушать-вот и он тоже хочет кушать чёрную икру с маслом. В результате в хранилище размером в 600 тонн, немножко "поженили" АИ-92, бензина стало "немножко" больше, а разницу он себе в карман. Вот сучара