индис комфорт с января 2012.
пробег 6600км.
Машиной доволен. Искал себе "машину для пенсионера" (мне за полтинник), хетчбек, высокую с широкими дверями и удобной посадкой-высадкой. ДВС сразу планировал 1,3 ну и ценник играл немаловажную роль. В потоке на трассе (приходится гонять на ТО за 500км.) чувствует себя уверенно. 120-130 держит спокойно. Правда расход на скорости свыше 120 несколько повышен. Оптимально по расходу 90-110. В горах, на перевалах чувствуется потеря тяги видимо из за нехватки кислорода и особенностей заводской регулировки. При резких ускорениях есть провал в 1-1,5секунды потом динамика восстанавливается. С тахометром проблем нет, вижу его нормально, но это видимо особенности роста и телосложения. Напрягает дальний свет, узкий пучок, в очень темные ночи плохо видно край полотна дороги. Возможно виновата регулировка, буду на ТО спрошу у спецов. Под рамку заднего номерного знака подклеил кусочек дверного уплотнителя, больше не брякает. Кондюшник больше чем на 2полож. не включал даже при +35 за бортом, вполне хватало.
Достоинства:
Хороший внешний дизайн и экономичность,
Вполне приличный комфорт.
четкая коробка.
хороший руль и устойчивость на дороге.
Недостатки:
"короткая" подвеска.
шумная работа дв-ля отопителя (конд.) в 4-м (макс. обороты)
широкие передние и боковые стойки перекрывают обзор на некоторых ракурсах (приходится выглядывать)