Владею с сентября 2012 года. Покупал не очень осознано, не изучая рынок, в основном на авось. Покатался у брата на механике на индисе и решил взять на роботе для жены и для себя. В Красноярске китайские авто только начали свое нашествие с 2011 года где-то, а брал я года на три, так что по подсчетам в 2015 будет рынок заполнен ими и продать будет возможно, но конечно не как тойоту за ту же цену. Вообще это был небольшой шок для меня, у которого уже было 4 автомобиля и все б/у, что продав своего рафа и добавив 150 могу взять новьё и это не калина. Если вы уже владели качественным авто, то индис для вас будет не очень удачным выбором. Основной плюс это возможность взять НОВОЕ авто по цене б/у японского.
Обслуживание в сервисе соответственно не нужно, про запчасти думать тоже не обязательно. За полгода сломался задний омыватель - вода бежит в дверь. Пластик салона мягкий и быстро царапается. На расстояния 500 км авто очень неплохо идет. По плану поехать на море на нем после обкатки в 10000 и прохождения ТО. Спать в салоне нереально, так как кресла не складываются. Запаску не проверял, но говорят что болты не подойдут - все таки чайна. Компьютер безтолковый стоит и ничего кроме кратковременного расхода не показывает. Подсветка приборов щитка моргает. В виду узкого салона вид из зеркал заднего вида немного напрягает - не видать по сторонам нифига. Противотуманки перед, зад это плюс. Свет ближний просто зверь - вообще все освещает. Не хватает полки в багажник не шторки, а именно полки. Странно что у него ГУР а не ЭУР как у таза. Цена авто встала в итоге в 550 тысяч - это вообще все расходы за полгода (без бензина конечно. Забавно но еще чуть чуть добавить и уже Тигго можно взять, но на него же еще тоже нужно от 50 до 100 тысяч. Так что покупая новое авто, не забываем о всех допах... Всем удачи в выборе авто!
Достоинства:
Узкая - да в городе это достоинство. Высокая, как в кузове, так и в клиренсе. Когда сажусь в другое авто (седан от тойоты к примеру) понимаю насколько мне удобно в индисе.
Недостатки:
Спустя 7 тыс. начала скрипеть по кругу. А панель приборов вообще с нуля скрипит вставил спички шум убавил. Переделал крышку бензобака (в форуме есть как) так как не открывалась. Малый ход передних кресел. На поворотах в гололед задницу
сносит с дороги, но это может из-за покрышек (мало шипов осталось). Расход более ожидаемого город до 10л зима с прогревом 45 литров на 250 км. трасса 7,5 не меньше. это на "роботе". Открывание задней двери из салона это вообще грех взяли на душу разработчики.
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.5
Комментарии к отзыву
Автор: Всеволод
2013-04-05
На счет запаски - всё это ерунда! Я за прошлую зиму ставил запаску 2 раза. всё подходит.
Автор: Александр
2013-09-02
А на счет дверцы, там просто защита для детей включена, чтобы во время движения не открыли двери )))) Откройте дверцу и переместите ползуночек там, все будет открываться!
Автор: geolog
2016-03-19
7.5 литров на трассе это жуть. меня бы жаба съела на таком автомобиле столько тратить. Но робот. Может по этому. У меня на ручной 6 литров стабильно зимой на трассе стало при езде 90-110км/ч. на спидометре 42тыщ километров. Хотя еще как гонять.