Вот и я решил продегустировать довольно свежее блюдо для искушенного всеми видами кухонь русского человека. И тем самым внести свою лепту в общее дело.
Началось с того, что мне понадобился малеький, исключительно городской и экономичный автомобиль для транспортировки себя любимого на работу и обратно. Критериями выбора послужили: цена до 300 тыс.р., экономичность, максимум фенечек и главное, чтоб это была иномарка. После долгих сравнений, выбор пал на китайца. 100% совместимость по всем запросам. Итак все по-порядку.
Двигатель 1.1 литр. Комплектация стандартная.
Снаружи авто смотрится довольно мило. Округлые формы, яркий цвет, красивая оптика, бльшие передние и задние двери, высокий потолок. В общем, кузов собрал воедино лучшие качества бюджетных иномарок. Высокий как Логан, но в тоже время не приевшийся дизайн. Что очень огорчило, так это отвратительная подгонка кузовных деталей спереди. Зазоры между передними крыльями и капотом просто гигантских размеров.
Внутри все под рукой, приборы легко читаются, подсветка хорошая, кнопки и всевозможные переключатели большие. Единственное, хотелось бы перенести кнопку "аварийки" поближе к водителю. Остальное без нареканий. Что спереди, что сзади, комфортно разместится в меру упитанный водитель с ростом до 190 см. Сидение водителя регулируется в 4 направлениях, чего не скажешь о рулевой колонке. Но тем не менее.
Качество используемых материалов отделки удручает. Лично у меня безбожно скрипело стекло, а точнее пластиковая прозрачная пленка на комбинации приборов, и немного подграмыхивает задняя полка.
Салон выполнен в светлобежевых тонах и если не купить чехлы на сидения, то скорее всего они быстро испачкаются.
Задний ряд сидений складывается в пропорции 2:3, благодаря чему, объем и без того немаленького багажника становиться просто аэродромом. Но к сожалению там не все гладко. Фальш-пол, который скрывает запасное колесо и домкрат, выполнен из хлипкой картонки. И поэтому лучше об это помнить при перевозке чего-то тяжелого.
На дороге машинка ведет себя резво. Для своего класса самое оно. Тормоза информативные, правда мне пришлось очень долго привыкать к особенностям АБС.
Стоит отметить довольно скверную обзорность назад. Дело усугубляют большие подголовники для задних пассажиров, высокий багажник и узкое заднее стекло. А обзорности вперед мешают широкие передние стойки.
Боковые зеркала имеют электропривод и настраиваются без проблем, а на центральное я повесил панорамное зеркало.
Итог: Автомобиль полностью оправдывает свои деньги, при бережном и аккуратном использовании будет выполнять возложенные на него обязанности. Главное не требовать от машины невозможного, это не Мустанг - чтобы складывать на светофорах асфальт "в гармошку", не Газель - чтобы перевозить в ней толпу народа, и не вездеход - чтобы преодолевать бездорожье. Это городской автомобиль для неспешных поездок по пробкам. А средняя загрузка такого автомобиля для комфортной езды составляет: 2 взрослых человека +1 ребенок и небольшой багаж.
В общем, решать вам, а я свой выбор сделал).
Всем удачи!
P.S. До китайца, ездил на Калине (1.6л.), если честно, то творение отечественного автопрома и рядом не стояло с этой малолитрожкой. Но это сугубо мое мнение. Да, пусть китаец, пусть бюджетник, но это современный и комфортабельный автомобиль, в котором мне не придется включать летом в пробках печку, а зимой приделывать на радиатор позорные картонки.