Взвесив отзывы два года назад рискнул и взял одну из первых в городе. Пол года доставали любапытные хоть деньги бери. Сегодня перевалил палтийнк км. ПРОСТА БОМБА кроме масла,свечей и колодок ничего. Правда после покупки пришлось усовершенствовать.
1. Полнастью садрал все покрытие и покрыл двумя слоями жидкого каучука и слой жигулевской шумки в двери битумные наклейки (В салоне тише чем в Ауде 100, ходовой вообще не слышна и звук динамиков интересний)
2. Задние амортизаторы меняются на Шнивавские передние, двухсторонние и забываеш за раскачки (первое время жопа становится жоще но после первых 500кг. мягчает.
3. Ставиш резину 18565 (прежние кочки не замечаеш машина становится мягче но на резких поворотах подтирает заднее колесо по навешаному брызговику не смертельною и тяга немнога пропадает. Приемуществ больше поэтому быстра свыкаешся.)
Что касается багажника он регулируется можно сделать так чтоб не скрепела но багажник станет запиратся жоще.
4. При наличие месного кулибина меняются шестерни в пятой передачи (делать не саветую получилась аж с третьего раза) при изменении передаточного числа при скорости 110 км. в ч. обороты 3000 расход 6.6л. Обгон делать трудней но для этого есть 4 передача.
Машина управляемая ,маневренная, проходимец великолепный а главное за эти деньги не жаль испортить. Любит саморезы и паралон (как любая савдепавская тачка)
Обзорнасть лечится опытом и максимально высоко поднятым лифтом сидения, при далеко отодвинутам сидении вообще нет проблем. Эта разница в обзоре болезнь любого жигулиста пресевшего в иномарку.
Удачи на дорогах!