Ну что же, решил поделиться своими впечатлениями от данного автомобиля.
Сразу оговорюсь, что китайский автомобиль приобрёл впервые и особо сравнивать в этом направлении не с чем. И так...
После непродолжительного скитания по автосалонам, просиживания всевозможно разных автомобилях, разных классов и критериев. Всё же начал посматривать на китайских собратьев. Вариантов у них много, пересмотрел практически все. Обязательным критерием был автомат, недорогая цена и максимально возможная комплектация за эти деньги. В итоге взгляд пал на Чера Тигго 3. За свои 850 т.р. автомобиль имеет вариатор (не автомат конечно, но вполне привыкаемо), ну и комплектация для своих денег вполне сносная, но можно было бы кое что ещё добавить, но это отпишу в недостатках. На данный момент у автомобиля пробег 4000 км. Пройдено 0 ТО, на 2000 км. следующие ТО 10000. Цены на обслуживания низкие, но прохождение каждые 10000 всё же напрягают. Все плюсы и минусы для себя я описал в достоинствах и недостатках.
Достоинства:
1. Внешний вид
2. Подвеска (замечательно справляется со всеми городскими неровностями на дороге)
3. Свет - выше всех похвал.
Недостатки:
Начну прямо по порядку:
1. Комплектация.
- зажигание переднего салонного света при открывании дверей.
- отсутствие камеры заднего вида (хотя штатные места присутствуют)
- отсутствие полноразмерного запасного колеса (докатка)
- возможность подключения телефона с андройдом 7 после перепрошивки магнитолы
- опускание стёкол одним нажатием есть, а вот поднимание - нужно держать кнопку.
- расположение кнопок подогрева сиденья (в подлокотники)
- отсутствие возможности отключения ДХО при выключенных габаритах.
- шумоизоляция отсутствует
2. Расход топлива.
Я конечно понимаю что автомобиль ещё новый и расход топлива покажет себя ближе к 10000, но всё же 15-16 литров по городу при среднем скоростном диапазоне 50-70 км/ч. я считаю слишком много.
3. Динамика разгона.
Электронная педаль газа + вариатор - думаю этим всё сказано. При попытки пойти на ускорение, у автомобиля происходит примерно секундное обдумывания действий, после чего начинается неспешный разгон. (испытание разгона показало 15.3 сек. до 100 км/ч.)
4. Пространство в салоне.
При моем росте(185 см) и полноте (120 кг) пришлось полностью отодвинуть сиденье назад. За мной уже сесть крайне затруднительно, а я бы для большего комфорта ещё бы на пару-тройку см. отодвинул бы сиденье. Так же не хватает вылета руля на себя.
5. Ну и последний минус для меня, это отсутствие курсовой устойчивости, при перестроении из ряда в ряд, чувствуется лёгкое покачивание автомобиля.
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.0
Комментарии к отзыву
Автор: Петрович
2018-06-14
С расходом топлива НЕСОГЛАСЕН, видимо Вы неправильно эксплуатируете авто. Про курсовую устойчивость согласен - не помешала бы! А вот наклон задних сидений, как на Т-11 надо было
оставить, это улучшило бы размещение задних пассажиров и увеличило пространство. Полноразмерную запаску тоже. Про освещение и кнопки подогрева - это мелочь и не критично.Про подьем стекол правильно - вверх нужно тоже одним нажатием. Шумоизоляция есть, но можно и получше, а так на троечку с плюсом
Автор: Юра
2019-04-27
Не, тут проблема не в эксплуатации. У меня расход был 19 на 100 по городу,
сейчас до 14 упал. Он правильно говорит, ближе к 10000 понятно будет
Автор: Александр
2021-07-30
Ребята, я не знаю как вы ездите. По вашим меркам я должен заправлять я через день. У меня дорога от дома до работы 47 км и обратно также. Заправляюсь раз в неделю и прокатываю 400 км. Так ещё и пробки бешеные.
Автор: Тагир
2023-04-24
Чери тигго 3 машина на 3. Докатка, сиденья, руль. Абсорбер пластик и крепится на болтиках, шумоизоляция никакая, брызговики пластиковые маленькие (поставил резину пошире и побольше), а то вся грязь на машине и поставить блокировку передка.