Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
Взял в июле 2010 года. Двигатель 2,0, АКПП, выпущен в 2009 г. В настоящий момент пробег 23000. До этого был ниссан тиида, но к сожалению он погиб под сосулькой. За полтора года эксплуатации - цены на сервис завышены, в том же ниссане стоимость в 1,5 раза дешевле. 0 - ТО (после 1000 км) 3400р (у ниссана 1200), второе ТО (10000 км) - 8600 р (у ниссана на 15000 км - 6200р), 3 ТО (20000 км) - 13500р ????, при этом стоимость работы 8800 р. Что касается гарантии на 19000 через 13 месяцев электромагнитные клапана АКПП вышли из строя (характерный удар при переключении передачи) - отказались от гарантийной замены - внимательно прочитал гарантию - она всего полгода, все остальное от лукавого, стоимость ремонта - 12400 р. На 15000 км тысячах ремонтировал глушитель (катализатор) стоимость 7000 р.
Достоинства:
Цена. Внешний вид. Объем и грузоподъемность. Хорошая динамика разгона даже на АКПП. Высокий клиренс.
Недостатки:
Плохая шумоизоляция, высокая стоимость обслуживания, маленький межсервисный пробег. Постоянные скрипы задней подвески. Не очень хорошая управляемость. Неудовлетворительное качество покраски.
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.3
Комментарии к отзыву
Автор: Смирнов
2012-08-27
Не забудьте вовремя менять масло в АКПП (примерно через каждые 35-40 тыс.) Дилеру верить о необслуживании КПП нельзя. У меня такое доверие закончилось полной заменой коробки на 35 тыс.. Дилер от всего отказался, хотя ТО постоянно у него. Поставил от ПЕЖО 307 (один к одному, даже маркировка на деталях). Механики удивились, когда вскрыли коробку и увидели не остатки масла, а "пластилин"..