Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
Я чуть ли не в день покупки узнала, что машина китайская, но отнеслась к этому очень спокойно. Мне хотелось иметь джип-паркетник, и чтобы он был новым. Большую роль в выборе конкретной модели сыграло соотношение «цена — качество». Я месяца три анализировала и решила для себя, что самая лучшая машина это все-таки новая машина.
До нее все машины были подержанные: «девятки», «десятки», иномарки. Меняла их раз в год-полтора. Через десять лет вождения захотелось чего-то побольше, повыше, чем то, что у меня было до этого.
Шеф сказал мне, что есть машина такая — Chery Tiggo, похожая на Toyota RАV4, только дешевле. Мы за ней уже чуть было в Москву не поехали, а оказалось, что дилер находится в пяти минутах езды от офиса. Съездила, посмотрела, посидела в ней, оценила «глубину перламутра»:-) Сказала — откладывайте.
За рулем я каждый день. Живу в Самаре, работаю в Тольятти. С октября пробег уже 11 тысяч.
Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 13 литров на сотню. При этом по трассе я не езжу в экономичном режиме, бывает и все 160 по спидометру.
Дорогу машина держит хорошо. Подвеской я была немного недовольна поначалу. Но, когда поездила на других джипах, мне показалась, что моя нисколько не хуже.
Техобслуживание делала через три тысячи километров. Я в восторге от ребят из «Альянс-Авто», от того, как они работают. Принимают как родную.
Была проблемка одна, как я по-женски говорю, «ситечко забилось», что в переводе на мужской — фильтр топливный засорился. Но, пожалуй, это проблемы залитого мною «не того» бензина.
Пока я всем довольна. Посмотрим, как будет через год.