Наверно отпишу различия от предыдущей пятерки которые знаю и свои впечатления.
Машину забрал с салона которая была для тест драйва, оприходывать ее не успели. муха не сидела. Когда забрал на улице был мороз -30. Накануне ее мне обработали антикоррозийкой и жидкие подкрылки+ днище сделали (залили канечна на славу где надо и где не надо буду отмывать потом малясь)
Резину воткнул мишлен NXin 2+
1. Проехал почти 1000 км на сейчас, расход 92 - 50\50 трасса город - 11.1 получился
2. Машина высокая! при моем росте 183 см все равно надо порог, будет удобнее, заказал на табао
Кузов обновленный китайский - размеры под номера перед\ зад - китайские
3. Когда пригнал сразу на подъемник к другу все проверили - все затянуто, днище ровное.. все убрано ниче не торчит, проверили кожухи, которые типа скрипели у народа - все ок, непонятно конечно почему они так и не прикрыли справа снизу ролики и ремень - дыра там зачетная канечно. Заказал подкрылки - думаю закроется
4. арки шумные, подкрылки буду шумить сразу перед установкой
5. шумка в салоне на высоте! работы движка почти не слышно. если бы не арки в дороге тоже было бы комфортнее на порядок - поправим енто дело летом
6. Работу коробки поменяли. кнопки СПОРТ теперь нет есть кнопка ЭКО
мотор в ентом режиме работает в натяг. Не выключаю в городе его, со светофора по снегу и льду комфортнее двигаться , на трассе вырубаю.
7. Функция блокировки дверей при начале движения включается и выключается через магнитолу.
8. еще там есть какая то функция но я не допер что она делает , что то связано со светом
9. Звук зачетный, 8 дюймов дисплей + офигенное решение по поводу клонирования телефона на консоль !!! Единственно что можно было бы предусмотреть в этом случае побольше USB выходов - Но думаю при разборе может быть что нить и сделаю под свой телефон чтоб удобнее было
10. Электроусилитель - катался я на 5 тигге в старом кузове - запомнился электроусилитель который реагировал просто капец даже на скорости.. Тут если не скажу что электроусилитель - фиг отличишь на ощущения... нагрузку дает как надо.
11. сиденья другие, боковая поддержка, у поясницы правильно сделано упор получается, комфортно очень
12. Места просто вагон! что с переди что сзади...
13. вместо полноразмерки - докатка в запаске, под поликом места в итоге прибавилось
14. сиденья складываются - почти в ровный пол, сидушка сдвигается вперед при сложении
15. Приборка старого образца, сказали что не будет в россии в 17 году новой - тока в 18 , сложности перевода типа того... добавились датчики давления в шинах + температура , ну и лампочка теперь есть которая у меня всегда показывает что колеса спущены. Ниже нормы а норма на шильдике 2.3
16. ESP работает как надо! ваще претензий нет ... был ниссан ноте в свое время там ESP бесил врубался не в тему вечно
17. Где читал что постоянно врубается у кого то аварийка при нажатии на стопы резком, у меня такое было 1 раз на трассе при возвращении с обгона попал на сугроб между полосами а под ним лед короче реально моргнул пару раз
18. Бесит звуковой сигнал да еще и 2 по 2 раза когда выходишь из заведеной машины с ключом в кармане, но уже нашел в сети че порезать чтоб прекратить енто дело
19. Климат в автомате работает без нареканий, информационное табло стало другим на дисплее чем в пред версии.
20. Камера заднего вида ОЧЕНЬ хорошего разрешения и большого угла обзора, и помощник тоже вещь оказывается - не думал что на столько удобно
20. Режим на коробке L - зачет! по дворам нечищенным только в путь прет как танк
21. машина стояла день на берегу реки при -32. Запуск без проблем. Давления в колесах капец упало
22.Зеркала складываются каждый раз когда на охрану ставишь может и есть кнопка чтоб такого не было пока не нашел