Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo FL.
После рестайлинга 2014г. получил название Chery Tiggo 3.
Всем доброго дня!
Не буду долго лить воду о том как выбиралось авто. Скажу проще, по деньгам! Прежнее авто было Хёндай-Соната Отзыв о Hyundai Sonata и свою Соню я очень любил. Но пришло время освежить авто и были некоторые мысли по поводу выбора. Требовалось авто повыше, желательно экономичнее, для эксплуатации каждый день "и в хвост, и в гриву", ну вообще новое - есть новое! Когда присматривался, то к Ховеру5 склонялся, а когда дошли до покупки, то всё решила сумма наличности. Когда понял, что замах только на 550-600тыс.руб., то присмотрелся к Тигго, почитал отзывы. Призадумался... Отзывы в целом положительные, решили брать! Тут новая дилема, в старом кузове или чуть дороже в новом ФЛ-ку. Перевесила ФЛ-ка, т.к. разница в цене 20.000 руб., не сильно много. Но тут цепь, а в старом кузове ремень ГРМ, ТО при замене которого стоит как раз около 20.000 рублей. Вот и вся математика! Тем более цепной движок немного (около литра) экономичнее, по крайней мере так обещает производитель. И даже гарантия больше, 5 лет! Но это было самой невесомой проблемой, а так - довесок!
Решили и купили, в октябре получили номера, начались будни.
По зиме умерли ДХО, а оказалось это частая проблема. Меня не парит, но официалы по гарантии обещали привезти и поменять обе фары целиком. Как то незаметно пролетели 10.000 км, зима прошла легко. Очень радовался высоте подвески, т.к. у нас в этом году как никогда было много снега. Заводилось всё всегда! Правда не кидайтесь тапками, я понимаю, что у нас скромные зимы по сравнению с более северными регионами. :) Других серьёзных косяков не обнаружено, пробег уже 11.000км, недавно прошёл очередное ТО. Планирую поставить метановое ГБО, как было на Сонате, последнего поколения.
Авто в целом нравится! Правда всё равно сравниваешь и сам и домочадцы. Соната конечно была круче и солиднее во многих моментах. Но сейчас нужно такое авто и Тигго радует. Кроссовер, а не полный привод тоже достаточно, как выяснилось. Ведь мы везде проезжали на Сонате, теперь и подавно проезжаем с лёгкостью. В планах обзавестись фаркопом. У отца есть прицеп и грех им не воспользоваться! Будет удобно в поездках на моря или по хозяйству. Вот видимо пока все наблюдения. Расход по трассе 7-7.5л, ездили с детьми, налегке 700 км к родственникам. По городу 9-9.5л вот сейчас, а зимой немного больше.
Кстати заходил в салон, цены подросли. Я с допами брал за 590, а теперь 585 цена. В допы вошли: тонировка задней половины, сигналка с обратной связью и доводчиками стёкол, защита картера, антикоррозийная обработка, подкрылки задние (на ФЛ-ку передних тогда не было), коврики в салон и в багажник. Может что-то подзабыл, как то так.
Подведём итоги: автомобилем доволен, цена-качество соответствует, цены растут, а значит взял вовремя и когда потом придётся продавать (это неизбежно), то потеря от стартовых вложений будет приемлемой.
Всем удачи на дорогах!!!
Достоинства:
соотношение цена-качество, посадка высокая, компактный, приемлемый расход топлива.
Недостатки:
пока не выявил.
Оцените отзыв:Средняя оценка: 4.2
Комментарии к отзыву
Автор: Анатолий
2016-01-06
Добрый день. Чери Тигго приобрёл в марте 2014 года.
Пробег составил 17600.
За время эксплуатации было обнаружено: выход из строя фары-свет ходовых огней и течь из под гайки помпы антифриза, было устранено у дилера.
Само авто меня устраивает. Высокий клиренс, салон просторный, опций достаточно, мощность двигателя устраивает, расход топлива нормальный. За такие деньги авто-кроссовер приобрести у Европы вряд обломится, спасибо Китаю. Предыдущее авто Шеви-слов нет одни эмоции, машина хорошая, недоработок множество. Поездим на Чери что дальше увидим, всем чистой дороги и зелёный свет.