Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Very

Фото Chery Very Старое название - A13, название на украинском рынке - ZAZ Forza
В кузове седан модель называется Chery Bonus
  • Трансмиссия - передний привод
  • Двигатель 1.5л. мощностью 107 л.с.

Ранее продавался в России
Модель 2008 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Very
Фотогалерея Chery Very[7]
Статьи, тест-драйвы[1]
FAQ, документация[9]
Отзывы о Chery Very[11]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Very Форум по Chery

Отзыв о Chery Very

Год выпуска автомобиля: 2012
Автор: Кузнецов Иван
2015-02-26
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка: 4.2

Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:1Динамика:4Управляемость:5

Машина 12 года. Купил в марте 13. Комплектация Comfort. Сейчас пробег 62000. Первые впечатления фееричны (сравниваю с Nexia New). Никак не верилось что китайцы так могут!
По началу напрягали только украинские колеса. Никак не мог отбалансировать эту кривую украинскую резину. На скорости >90 руль пытался вырваться из рук. Из за низкого профиля резины при попадании в НЕБОЛЬШИЕ ямки на дороге мялась стоковая штамповка. Решается заменой дисков литьем и заменой резины. Ну и немного еще напрягало дребезжание задних дверей. Такое чувство что ЗАЗовцы туда погремушки специально положили.

К концу первого года эксплуатации начались проблемы которые на мой взгляд можно назвать значительными. Во первых после зимовки летняя стоковая резина потрескалась по бокам. Резина хоть и зимовала на морозе, но в гараже в сухости и в накаченном состоянии. Причем 2 колеса потрескались, а два - нет. После месяца езды одно из потресканных колес сдулось через одну из таких трещин. Во вторых подшипники в авто такое чувство что из пластмассы. Подшипники в передних ступицах выдержали 40 и 45 тысяч км. соответственно. Подшипники в роликах приводного ремня (и в обычном и в натяжном) + подшипники генератора сдохли одновременно на 55000 км. При замене задних колодок на 60000 км выскочил поршень из одного тормозного цилиндра. Так же повело тормозные диски (тормозит рывками).

Сейчас тачке 2 года и из всех поломок которые сейчас не исправлены могу перечислить:
1) ненатянутый ручник (после замены колодок). Кстати прикол - спецы диллера в Калуге не умеют его натягивать.
2) АБС не работает (наверное сдох один из датчиков. Чтобы узнать какой - это опять же 500 р. на диагностику).
3) Кривой тормозной диск.
4) Накрылся первичный катализатор.
5) Потек и загремел задний амортизатор.
6) шумит подшипник генератора.
7) раза с десятого получается воткнуть ремень безопасности так чтобы не слышать этого писка (ездию с заглушкой).
8) все еще надо покупать летнюю резину.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.


Достоинства:

Красивая, комфортная машина. Места в салоне много. Хорошая управляемость.
Довольно резвый движок, но мне немного не хватает.
Недостатки:

Резина НИКАКАЯ. "Пластмассовые" подшипники. Качество тормозных дисков низкое. Слишком мягкая подвеска (пробило задний мортер на плавной кочке когда сзади сидело 3 человека по 50кг. каждый). Хреновая музыка и антена тоже.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.1



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте