1) Поднимите передние колеса при помощи домкрата.
2) Отсоедините шланг возврата масла.
3) Подсоедините виниловый шланг к шлангу возврата масла и слейте масло в емкость.
4) Отсоедините провод высокого напряжения, затем, включая стартер с перерывами, поверните рулевое колесо в крайнее левое и правое положение. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы слить все масло рулевого механизма.
Внимание: запрещается размещать провод высокого напряжения рядом с устройством для
впрыска топлива или отверстием для слива масла.
5) Плотно подсоедините шланг возврата масла и зафиксируйте его крепежным приспособлением.
6) Залейте рекомендованное масло рулевого механизма в емкость до нижней границы масляного фильтра и стравите воздух. Рекомендованное масло рулевого механизма: масло для автоматической коробки передач ATFIII.
Проверка уровня жидкости гидроусилителя
Остановите автомобиль на горизонтальной и ровной дороге и запустите двигатель. После этого поверните рулевое колесо несколько раз для прогрева масла до 50-60 °С.
1) При работающем двигателе поверните рулевое колесо в крайнее левое и правое положение и повторите эту процедуру несколько раз.
2) Проверьте масляный бак на присутствие пены или вещества, похожего на молоко, а также проверьте разницу уровня масла при заглушенном и работающем двигателе. Если разница уровня превышает 5 мм, необходимо удалить воздух.