Принципиальная схема
Контакт:
1) № 1 – для контрольного электрода топливного инжектора цилиндра № 1 (к ЭКУ, №55);
2) №2 – для контрольного электрода топливного инжектора цилиндра № 2 (к ЭКУ, №70);
3) №3 – для контрольного электрода топливного инжектора цилиндра № 3 (к ЭКУ, №56);
4) №4 – для контрольного электрода топливного инжектора цилиндра № 4 (к ЭКУ, №71).
Другие провода четырех инжекторов соединяются между собой; при этом электропитание осуществляется через главное реле двигателя. ЭКУ контролирует заземление инжектора.
Рабочее давление: 350 кПа
Сопротивление: от 11 до 16 Ом
Рабочая температура: от -40 до 130 °C