Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.
Сходил на выставку в крокус-экспо. Видел стенды Chery и Great Wall. Находятся в противоположных углах зала, максимально далеко друг от друга:)
Сначала про Chery - было 4 машины:
КуКу - ну матиз он и есть матиз - не мой размерчик, толком не смотрел.
B11 - большой шикарный седан, кожаный салон, поворотники на зеркалах, но впечатление портят плохо закрывающиеся двери, какая-то примитивная приборная панель, отделка блестящим платиком под дерево. "Бохато". Во всем видно желание выглядеть дороже чем на самом деле. Главное казаться а не быть.
Tiggo - не понравился еще больше, какой-то скользкий неприятный на ощупь пластик в салоне, и это в машине за 20 с лишним штук. В листовке написано - "просторный салон в котором свободно помещается пять человек". Забыли только сказать что у пятого должно быть специальное углубление в заднице, чтобы в него помещался механизм складывания сидений. Лучше бы они не складывались, честное слово.
Еще А15 - небольшой седанчик. Не понял с кого он слизан, но что с кого-то слизан, сомнений нет, потому что все остальное слизано. Тоже не впечатлил честно говоря. Опять пластик под дерево, смотреть не могу на это :) За рулем сидеть неудобно, колени упираются в торпеду. Салон из белого дермантина. Швы неаккуратные. Ну почему из белого-то в машины за 10 тыс? Опять желание выглядеть дороже.
Ну то есть если про чери вообще, то впечатление как-то не очень, непонятно кому они зти машины будут продавать по таким ценам.
Оцените отзыв:Средняя оценка: 2.9
Комментарии к отзыву
Автор: Sultan
2006-06-29
Уважаемый АРТЕФАКТ, езжу в данный момент на Mercedes S500, для работы у нас Чери Амулет и ГритВол пикапчик в котором пластика под дерево просто завались что впринципе ему очень идёт. На 10ки и 15ки специально такие накладки в своё время покупали искали везде, типа тюнинг, так вот я вас уверяю в мерсе тоже пластик под дерево на 95% машин даже в дорогих комплектациях, просто лака больше, я по своему видел когда музыку меняли и все панели в сервисе снимали.
За 11.000 машина просто замечательная, единственные конкуренты акцент и фокус в самой плохой коплектации и двиглом слабым
Автор: ANtiAlex
2006-07-18
Да ето прально. Так как ты обзываешь амулет сматреть тошно. И "слизан" он с сеата ТОЛЕДО, что только улучшило его внешний вид. Нащет "кто будет покупать" теперь пойди в салон и попробуй найти машину с кондиционером, ГУРом и багажником на 420 литров за $8999 а я на тебя посмотрю. ТЕм более большой плюс что он ремонтируетсмя саморучно. А пластик - современный материал 8)
Автор: Жека
2007-04-29
Артефакт, я сам ездил на многих элитных авто, и там, как сказал, предыдущий собеседник, реально дешевый пластик с толстым слоем лака, который ему предает сияние. Единственные авто на котором у меня было дерево, вскрытое РОЯЛЬНЫМ лаком - Кайенн 4,5 и S600L (сами понимате, это тюнинг). А так в мире дерева не наберется!
Что по поводу покупателей, - посмотрите на улицы. За те деньги, которые просят за 2110 - люди предпочитают купить "сыроватенький" авто, доведут его "до ума", и будут ездить и не парится.
Кстати, нашел я тут на сайте статью, в которой затрагивается тему шумоизоляции, - народ уверяю Вас, я сам по работе ездил на амулете и логане(1.4) - по шуму вполне индеентичны.
Моя точка зрения: авто будет пользоваться и впредь популярностью, т. к. ближайшие конкуренты не могут обеспечить аналогию за эти средства.
P.S. По поводу качества, могу сказать, что в самое ближайшее время на заводе в Каллиненграде будет произведена некоторая реорганизация, с целью повышения качества (это следствие многочисленных жалоб по различным мелким "болезням".
Да, забыл упомянуть, сам я обладатель Ниссана Алмеры.
Автор: конов Александр г. Ступино моск. обл.
2012-01-17
Купили "чери Амулет" в августе 2006г. по настоящее время наездил 40 тыс.км., за это время сменил сцепление полностью (дочь училась ездить), и на 39,5 тыс.км. зашумел натяжной ролик ГРМ. Решил менять всё сразу и ролик и ГРМ, (540 и 470 руб.) сам менять не стал - нет возможности, 1,5 тыс.руб за замену, вобщем пока 2,5 тыс. руб., за 40 тыс.км пробега. На 30-й тыс.км. заменил масло на синтетику с "хадо", т.к. вся поршневая полностью притёрлась. В первую же зиму поломался передний бампер о наши дороги поставил внизу закрашенный и загрунтованный пожарный рукав вместо пластмассы и теперь он просто гнётся, со стороны даже и не догадаешься о нём. Подумываю померить от М-2141 передний бампер или этот обрезать и подогнуть. 3 тыс.руб. за бампер до первой неровности на дороге - это уж слишком, не бульдозер всё-таки. Днищем цеплялся за дорогу и сразу же треск от глушителя -подогнул обратно поперечину около глушака. Первые 2 года очень пахло пластмассой в салоне, свякие отдушки не помогали, сидения просели, надо добавлять поролон, особенно задние. Неудобно в поездке доставать запаску-надо освободить весь багажник, а он забит в поещдку всякими вещами...отказал спидометр, пропал контакт где-то в разъёме "башки", переделал схему питания магнитолы, теперь работает с выключеным зажиганием. И самое главное: при 3-х тыс. об.мин. на 5-й передаче он идёт...95 км/час!!! М-2141 при таких же условиях - 115 км/час. Может только у меня такой попался? Больше 3-х тыс.об. я не даю, нет надобности так газовать! эксплуатирую круглый год, в первый же год заменил итальянский аккум. 45 А/ч на Тудор-60 А/ч. и до сих пор работает! (5 лет). Сообщите мне в чём я не прав.