Брал M12 жене в подарок на год сына. Причина выбора - у меня чери тигго, сам работаю с Китаем. Первая и до сих пор единственная в городе красная чери м12 в максималке. Вначале хотел взять индиса, но походил поглядел, примерил на себя и купил.
Первое впечатление - конфетка. Гаишник остановил, когда ехал из салона, думал за ремни начнет придираться или страховка...Фиг! Первый вопрос- " А это что?". Китаец????? Добавило хорошего настроения. Жене ничего не сказал - просто поставил под окнами и уехал на своей машине. Через час звонок. Слезы,слюни,визги - "АААААА это моя машина!!???" Вечером приехали знакомые обмывать. "Что??? Как на моей камри диски на 16??? :)
Итого год с копейками. Не ломалось НИЧЕГО, т.е. вообще ничего. Поначалу сильно напрягало скрежетание колодок на холодную, ездил к дилеру, поднимали, крутили, слушали, совещались всем табуном - типа коробка. Ну думаю чертовы китайцы.. Фиг, оказалось колодки не нагретые болтаются. В -42 завел с пульта из окна! Не грел принципиально, после теплолюбивых тойот просто подарок. Насчет динамики, да туповата, особенно если учесть 2 трубы :). Снял свой джеттер, подцепил и сел.... Машина пуля, на второй шлифует. Стритсракеры на говнотазах нервно курят в сторонке.
Ах да забыл про ещё один минус - машинка вызывает всеобщий интерес, жена первые пару месяцев жаловалась, вплоть до того, что на светофоре стучали в окно и спрашивали, а это что. Шумка после тигги просто изумительная, по трассе на 140 разговариваем вполголоса.
Китайцам твердая 4+ за аппарат. Минус все таки за сборку - ну что за свинство на задних блок-фарах, с торчащими резинками!
Насчети резкости в поворотах и управляемости - чушь собачья! Сам лично залетал в поворот по льду - едет зараза, как по рельсам, вначале поймал себя на мысли, что стоит ESP... Ан нет!
Достоинства:
Внешность.Шумоизоляция. Безопасность для женщины с ребенком. Четкая коробка.
Недостатки:
Тупая электронная педаль, без джеттера едет нехотя. Сборка в некоторых местах.
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.3
Комментарии к отзыву
Автор: бывалый
2013-04-28
Первое - ломалось100% - загорались индикаторы подушек безопастности, лечится просто - меняем соединительные клеммы (штатные не айс!). Второе - отказ обогрева заднего стекла (на один предохранитель поставили цепи обогрева заднего стекла и для нас не парясь туда - же воткнули цепь обогрева зеркал заднего вида). И еще-в последнем примере автора, как раз описана работа штатной системы есп (стоит по умолчанию в люксе, работает очень мягко и не заметно)
А так машина не мерс конечно, но прогресс приличный, своих денег стоит!