Приобрели в мае 2007 года 10 автомобилей. Цель назначения такси.
На 10000 - 12000 км стали выходить из строя "ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ", больная тема подшипник передней ступицы. заменненый подшипник на СТО у официальных диллеров долго не ходит. Попробовали на другом СТО и подшипник поставили от АУДИ и оказалось, что подшипник от АУДИ прошел больше 40000 и не гудит. На СТО диллеров машину обслуживать очень дорого и долго, то у них запчастей нет, то мастера заняты и т. д. К примеру ТО-1 на СТО диллеров стоит 3960 рублей (замена масла 2,9 л и фильтр маслянный, время проведения работ 3 часа), кроме всего не видиш, что с твоей машиной делают. ТО -3 стоимость 5600, по времени также 3 часа ( замена масла, фильтр маслянный, фильтр воздушный, фильтр топливный, 3 свечи) свечи ставят фирмы BRISK, которые и 10000 тысяч не выхаживают. В отличие от диллерской СТО на обычной СТО, ТО - 3 по стоимости вышло 3385, свечи NGK LASER PLATINUM, масло синтетика, и т.д. вобщем от гарантии отказались так, как сервис беспонтовый.
Что касаемо самого автомобиля могу сказать, что не доработка есть, но вобщем авто нормальный и пассажиры довольны.
P.S. Нужно наладить нормальную поставку запчастей и контролировать диллеров что бы не выкручивали руки народу пользуясь положением отстутствия запчастей и будет нормально.